Страница 1 из 1

Вопрос про глушитель

Добавлено: 08 мар 2013, 12:45
Kaa87
Доброго времени суток, дорогие паджероводы. У меня оторвалась труба глушителя, та что сразу после катализатора (слегка изогнутая, сантиметров 30 в длину, на подвесе), оторвалась около фланца, ближе к катализатору.
Вопрос в следующем: есть ли смысл пытаться приварить или купить другую?
Если покупать, то еще два варианта: Есть у Neo23 на разборе машинка с таким движком, но хз какое состояние этой трубы (авто еще не разбиралось), а есть на экзисте.
Если на Экзисте заказывать, то снова дилемма: оригинал от ММС стоит 3000 руб., но есть аналоги, которые стоят по 1,5 тысячи руб., а есть даже 855 рублей фирмы Klarius.
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4870 ... Mitsubishi
Так вот думаю, что лучше? взять на разборе, варить или взять аналог на экзисте?
Кстати, кто то брал от этой фирмы запчасти? как качество?

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 08 мар 2013, 19:34
vla2620
Мне варил знакомый сварщик. К фланцу варить проблем нет, фланец толстый. Эт не то что сваривать две гнилые\прогоревшие трубы, пять минут делов. Основная проблема была снять. Ножовочным полотном перепиливал шпильки.

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 08 мар 2013, 20:03
Kaa87
да я вот тоже сегодня вокруг с бубном попрыгал, понял что завтра буду пилить и потом варить) как в России все)

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 13 мар 2013, 22:14
Kaa87
Вопрос все еще открыт.
В общем изрядно попотев, попрыгав вокруг с бубном и болгаркой я снял весь глушитель по частям. в целом все нормально, оторвана только эта труба, описанная выше. Её заварили. Шпильки и болты которые закручены были в Катализатор, я конечно же отломил) высверлили. резьбы там уже нет. Закрути болты чуть меньшего диаметра, сквозные. В передний конец катализатора вкручивались шпильки, вместо них тоже вкрутил болты насквозь, так же с пружинами.
собрал все.
Проблема: сечет по соединению Приемная труба - Катализатор. Как быть? в чем хитрость соединения? там не шар, вроде и раньше немного шевелилось, но не орала) Как уплотнить?

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 13 мар 2013, 22:22
Дёма
Если я правильно понял место (там как раз на пружинах) там должно кольцо уплотнительное стоять

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 13 мар 2013, 23:28
Kaa87
О, точно! А где его взять?

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 13 мар 2013, 23:32
Дёма
В магазине))) Можно вроде от нашемарок подобрать. В этой теме писалось где то если память не изменяет http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=390

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 13 мар 2013, 23:48
de
В поиск с номерами:
Toyota 17451-21030 d=48мм
Walker 82413, Tesh 410261, Tesh 410309, Bosal 256-303
Bosal 256-027 d=51мм
HJS 83141627 d=45.8мм
MR431022 d=60мм

Могу сказать, что Topran 107218 (аналог Bosal 256-027) на мой движок не подходит, надо допиливать, мне лень эти заниматься. Остальные не пробовал.

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 14 мар 2013, 00:35
Kaa87
Всем спасибо! буду искать)

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 14 мар 2013, 10:24
vla2620
У меня плоские фланцы, от нашемарок ничего не подобрал. Купил на авторынке лист типа метало\графито\асбест, точно не помню. Из него вырезал прокладку
Вот здесь ещё было
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 31&t=77551

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 14 мар 2013, 11:23
Дёма
Да, действительно до 2000 на МПС там плоские и гофра. И нет активных катов.

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 14 мар 2013, 15:02
vla2620
Что такое активные каты? У меня 3 ката, 4 лямбды

Re: Вопрос про глушитель

Добавлено: 14 мар 2013, 15:24
Дёма
У меня МПС 99г дорестайлинг был один кат и лямбда после него. В таком случае фланец и гофра. Теперь 2008г и система как у тебя с уплотнительным кольцом.
По по поводу "активных" катов это я их так коряво называю. Имею ввиду те после которых лямбды стоят.