Страница 1 из 1
					
				Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 17:16
				 Fast Auto
				ММС паджеро2 93год двиг 6G72 12кл. Хреново заводится на холодную,когда долго крутишь стартером хлопки в воздухан,и пока не прогреешь машина не едет,появляется провал,что то похожее на подтраивание,то есть тронуться с места проблематично,неговоря уже о движении задним ходом.на неитралке когда нажимаешь педальку газа в пол машина собирается глохнуть,потом может набрать обороты,но выше 3,5-4 тыщ не поднимаются потом снова провал.
Меняли свечи провода грм симпотмы не пропали.ЧЕК не горит.в чем может быть проблема?
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 18:03
				 JudgeSerg
				ДПДЗ или кривой УОЗ. Может быть убитые форсунки. Было подобное, но на Делике с 2.4 бензином. Крутанули трамблер - поехала.
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 18:11
				 Fast Auto
				что за УОЗ?
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 18:12
				 Fast Auto
				А все поняла это Угол Опережения Зажигания:)
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 18:15
				 Андрей196840
				Fast Auto писал(а):А все поняла это Угол Опережения Зажигания:)
смотри грм может метки сбились ремень перескочил на зуб а то и два ранее зажигание.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 18:23
				 Fast Auto
				грм меняли вчера,усё четко,сама смотрела своим зорким глазом:)как был этот приход с машиной до замены грм так и остался после замены
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 18:56
				 Андрей196840
				Fast Auto писал(а):грм меняли вчера,усё четко,сама смотрела своим зорким глазом:)как был этот приход с машиной до замены грм так и остался после замены
все три метки стоят на месте.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 20:34
				 Fast Auto
				да,метки на валах и колене все стоят
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 08 мар 2013, 20:40
				 Андрей196840
				Fast Auto писал(а):да,метки на валах и колене все стоят
если в фильтр воздушный стреляет ранее зажигание,смотри зажигание что то у вас с ним не впорядке.
 
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 09 мар 2013, 02:08
				 Lukich111
				угу - там трамблером можно ошибиться только в путь. Если там трамблер(а вероятно, так и есть.) Далее - бензонасос, форсунки, все-таки метки ГРМ.  Менее вероятно - коммутатор, катушка зажигания.
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 09 мар 2013, 23:38
				 Vitaliy666
				У меня были хлопки не большие во впускной коллектор когда начал косячить датчик положения распредвала, шланчики вакуума снимало...потом проверил проводку, все исправил и проблема ушла...
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 12 мар 2013, 22:45
				 Fast Auto
				причина наидена!ура.вот что было:контакты в крышке трамблера были с "кариесом",поокислились.и помирал бензонасос,контакты почистили насос заменили и чудо свершилось,машина как часики бухтит
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 13 мар 2013, 03:25
				 Lukich111
				бензонасос больше виноват... кариес там будет километров через 500 опять )))
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 13 мар 2013, 09:20
				 Fast Auto
				заводилась она плохо именно изза кариеса.почистили и сразу с пол тыка забухтел.а потом уже насос проверили
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 13 мар 2013, 12:44
				 Lukich111
				тогда это жесть _)))
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 13 мар 2013, 14:27
				 Fast Auto
				всмысле жесть)))
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 14 мар 2013, 03:19
				 Lukich111
				в смысле, что т.н. "кариес" есть на всех машинах, у которых присутствует крышка трамблера... он правда, разный по величине , но есть у всех, кто не только что из магазина... как правило, на работоспособность не влияет... а тут , похоже, совсем жесть была )))
			 
			
					
				Re: Вопрос по инжектору
				Добавлено: 14 мар 2013, 09:31
				 Fast Auto
				да,прежнии хозяин не менял свечи три года,ремни тоже,и вообще ниче не делал,поэтому всё в шоке оказалось,ну ниче,передок перебросили весь,вышло чето в раионе 15 тыщ вместе с задом по зч