Страница 1 из 1
Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 17:16
Fast Auto
ММС паджеро2 93год двиг 6G72 12кл. Хреново заводится на холодную,когда долго крутишь стартером хлопки в воздухан,и пока не прогреешь машина не едет,появляется провал,что то похожее на подтраивание,то есть тронуться с места проблематично,неговоря уже о движении задним ходом.на неитралке когда нажимаешь педальку газа в пол машина собирается глохнуть,потом может набрать обороты,но выше 3,5-4 тыщ не поднимаются потом снова провал.
Меняли свечи провода грм симпотмы не пропали.ЧЕК не горит.в чем может быть проблема?
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 18:03
JudgeSerg
ДПДЗ или кривой УОЗ. Может быть убитые форсунки. Было подобное, но на Делике с 2.4 бензином. Крутанули трамблер - поехала.
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 18:11
Fast Auto
что за УОЗ?
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 18:12
Fast Auto
А все поняла это Угол Опережения Зажигания:)
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 18:15
Андрей196840
Fast Auto писал(а):А все поняла это Угол Опережения Зажигания:)
смотри грм может метки сбились ремень перескочил на зуб а то и два ранее зажигание.
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 18:23
Fast Auto
грм меняли вчера,усё четко,сама смотрела своим зорким глазом:)как был этот приход с машиной до замены грм так и остался после замены
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 18:56
Андрей196840
Fast Auto писал(а):грм меняли вчера,усё четко,сама смотрела своим зорким глазом:)как был этот приход с машиной до замены грм так и остался после замены
все три метки стоят на месте.
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 20:34
Fast Auto
да,метки на валах и колене все стоят
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 08 мар 2013, 20:40
Андрей196840
Fast Auto писал(а):да,метки на валах и колене все стоят
если в фильтр воздушный стреляет ранее зажигание,смотри зажигание что то у вас с ним не впорядке.
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 09 мар 2013, 02:08
Lukich111
угу - там трамблером можно ошибиться только в путь. Если там трамблер(а вероятно, так и есть.) Далее - бензонасос, форсунки, все-таки метки ГРМ. Менее вероятно - коммутатор, катушка зажигания.
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 09 мар 2013, 23:38
Vitaliy666
У меня были хлопки не большие во впускной коллектор когда начал косячить датчик положения распредвала, шланчики вакуума снимало...потом проверил проводку, все исправил и проблема ушла...
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 12 мар 2013, 22:45
Fast Auto
причина наидена!ура.вот что было:контакты в крышке трамблера были с "кариесом",поокислились.и помирал бензонасос,контакты почистили насос заменили и чудо свершилось,машина как часики бухтит
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 13 мар 2013, 03:25
Lukich111
бензонасос больше виноват... кариес там будет километров через 500 опять )))
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 13 мар 2013, 09:20
Fast Auto
заводилась она плохо именно изза кариеса.почистили и сразу с пол тыка забухтел.а потом уже насос проверили
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 13 мар 2013, 12:44
Lukich111
тогда это жесть _)))
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 13 мар 2013, 14:27
Fast Auto
всмысле жесть)))
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 14 мар 2013, 03:19
Lukich111
в смысле, что т.н. "кариес" есть на всех машинах, у которых присутствует крышка трамблера... он правда, разный по величине , но есть у всех, кто не только что из магазина... как правило, на работоспособность не влияет... а тут , похоже, совсем жесть была )))
Re: Вопрос по инжектору
Добавлено: 14 мар 2013, 09:31
Fast Auto
да,прежнии хозяин не менял свечи три года,ремни тоже,и вообще ниче не делал,поэтому всё в шоке оказалось,ну ниче,передок перебросили весь,вышло чето в раионе 15 тыщ вместе с задом по зч