про просевшие пружины.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Генератор
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:27
Откуда: Люберцы

про просевшие пружины.

Сообщение Генератор »

Всем здравия!

Собственно просели задние пружины, пробивает на лежачих полицейских даже с пустым багажником.
Прочитав почти все темы о пружинах понял что подходит от ниссан сафари, хочу поставить их так как они
более жесткие.

1) Сообщите пожалуйста код на пружину от ниссан и (или) координаты разборки где их можно купить недорого.
2) Какое расстояние от заднего отбойника до моста на хороших пружинах? (В книги не нашел)

За ранее благодарю.
П-2, 4д56, автомат, правый руль, 5 дверей.

Генератор безтолковых идей.

Нововредоносор.
83_Kirill_83
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 03:02
Двигатель:: 6g72, V12
Мой автомобиль(и):: П2, 99г.в., араб, АКПП, BFG AT 275/70/16, бинар 5 кВ, Беркут R20
Откуда: Норильск

Re: про просевшие пружины.

Сообщение 83_Kirill_83 »

Тоже интересно, или код подходящих но новых если можно...
Аватара пользователя
Viktor_62
Сообщения: 1541
Зарегистрирован: 25 фев 2008, 10:25
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: П2 и Т5
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань
Поблагодарили: 3 раза

Re: про просевшие пружины.

Сообщение Viktor_62 »

Как раз у вас там в люберцах торгуют суплексом... брать новые для сафаря - но это лифт в пару дюймов выходит. От сафаря родные новые не надо вам, однозначно не надо, только сильно просевшие БУ. А дальше гугль в поисках разобрки ниссанов или в барахолку, они как правило у многих есть. Каталожки понятия не имею, но тоже во всех тех темах про пружины были. Если пробивает с пустым багажником 5дверку - это скорее амортизаторам конец
P-II 6G72 24v АКПП 5dr
STT 33x12.5 R15, бодик 5см, EW12000
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про просевшие пружины.

Сообщение Карбафос »

в поиск...уважаемые
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Zveruha
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:43
Двигатель:: П2 6G72, 4D65
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 длинный, лансер 4WD
Откуда: Калининград

Re: про просевшие пружины.

Сообщение Zveruha »

Ставил назад пружину в пружину от ауди 80 б\у. Вниз на мост приваривал чашку амортизатора, она на ауди просто сбивается.
Serega8422
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 00:54
Двигатель:: 4m40, дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Иркутск

Re: про просевшие пружины.

Сообщение Serega8422 »

Тоже пробивает но не тороплюсь покупать не то не то. Не знаю с чего начать.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: про просевшие пружины.

Сообщение Владимир Михайлович »

Начни с подсовывания внутрь просевших задние от оки. Потом организуешь на чашке моста посадочку для оковских пружин. Это если не веришь, что результат будет приятный. А если веришь, организовывай посадочку и наслождайся новым качеством и надёжностью подвески.
Вложения
Машина пустая, но в багажнике 400 кг.
Машина пустая, но в багажнике 400 кг.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
kir007
Сообщения: 4491
Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 21:30
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2 - для леса и Audi Q5
Откуда: г. Ковдор Мурманской области - Рязань
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: про просевшие пружины.

Сообщение kir007 »

Я в чашки родных пружин на мосту вварил чашки от "классики" и поставил в них жигулевские пружины, а снаружи родные. ; года уже катаю - полет нормальный и не пробивает.
Pajero II/ - лесной житель
Audi Q5 - масложорка
yurich057
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 01 апр 2012, 21:51
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1
Откуда: Орел
Контактная информация:

Re: про просевшие пружины.

Сообщение yurich057 »

сегодня поставил в добавок к очень мягким (субьективно) Lesjofors задние оковские и аммо эдвенчуры. На мост центровка из водопроводной трубы около 80 мм диаметром. Зад приподнялся неприятно высоко, но думаю, что за весенний сезон просядет немного и будет самый раз.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: про просевшие пружины.

Сообщение Карбафос »

Кто ноет что тем много одинаковых, а кто то настолько глуп чтобы пройти в поиск. Где вообще Модераторы????
Уважаемый Снуупер, вы только преды раздаете или за темами следить тоже умеете?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»