Принимайте новичка, взял мечту - экспедиционник на 2 места)
Пока привыкаю, смотрю что как и где.
Особая благодарность за подсказку хорошего сервиса с диагностом на с-сз мск.
Пока из проблем:
1. Коробка - вылетает первая - скорее всего под замену или долгий нудный разбор - заказ.
2. Задняя блокировка не включается - мигает и трещит компрессором - или пневматика или задний дифф под разбор.
3. Передний прикуриватель сдох - разбирать/менять
4. Левая форсунка стеклоомывателя
5. Утекает незамерзайка - заправляю под горловину - 300млл на глаз, на следующий день ее не видно, снова 300мл и так далее.
Параллельно глючит датчик на приборке - горит постоянно
6. Передние шаровые - под замену
7. Замена жидкостей/фильтров - собираю заказ в экзисте
Прошедшие замены:
1. Щетки безкаркасные - 700р
2. Долив тосола (с большой банки)- 200р
Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.
(1)- должно пройти процедуру личения,легко,у тоишников как раз есть темка про этоSnake4 писал(а):Принимайте новичка, взял мечту - экспедиционник на 2 места)
Пока привыкаю, смотрю что как и где.
Особая благодарность за подсказку хорошего сервиса с диагностом на с-сз мск.
Пока из проблем:
1. Коробка - вылетает первая - скорее всего под замену или долгий нудный разбор - заказ.
2. Задняя блокировка не включается - мигает и трещит компрессором - или пневматика или задний дифф под разбор.
3. Передний прикуриватель сдох - разбирать/менять
4. Левая форсунка стеклоомывателя
5. Утекает незамерзайка - заправляю под горловину - 300млл на глаз, на следующий день ее не видно, снова 300мл и так далее.
Параллельно глючит датчик на приборке - горит постоянно
6. Передние шаровые - под замену
7. Замена жидкостей/фильтров - собираю заказ в экзисте
Прошедшие замены:
1. Щетки безкаркасные - 700р
2. Долив тосола (с большой банки)- 200р
(3) -сними и поменяй перемычку на прикуривателе, и все,не сложно.Перемычка буквой Г мм.8-10
Короче все есть на форуме,кнопка поиск рулит

Вливайся

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Snake4
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.
Спасибо! Землякам особо (сам магаданский)DVostok писал(а): (1)- должно пройти процедуру личения,легко,у тоишников как раз есть темка про это
(3) -сними и поменяй перемычку на прикуривателе, и все,не сложно.Перемычка буквой Г мм.8-10
Короче все есть на форуме,кнопка поиск рулит![]()
Вливайся


1. ТОИшники это хто?
2. так точно! полезу сам - за новый хотят 800р
как разберусь, поеду на клубные выезды

- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Snake4
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: мск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.
Снял, удалили - вообще не понимаю зачем он там - милиметровый в сечении отрезок алюминия, перегоревший у крепления. Похоже, делался как дополнительный предохранитель, но с гораздо более проблематичным доступом.DVostok писал(а): (3) -сними и поменяй перемычку на прикуривателе, и все,не сложно.Перемычка буквой Г мм.8-10
Удалил на центральном контакте слюдяную шайбу - теперь все как надо
