Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

Сообщение Snake4 »

Принимайте новичка, взял мечту - экспедиционник на 2 места)

Пока привыкаю, смотрю что как и где.

Особая благодарность за подсказку хорошего сервиса с диагностом на с-сз мск.

Пока из проблем:

1. Коробка - вылетает первая - скорее всего под замену или долгий нудный разбор - заказ.
2. Задняя блокировка не включается - мигает и трещит компрессором - или пневматика или задний дифф под разбор.
3. Передний прикуриватель сдох - разбирать/менять
4. Левая форсунка стеклоомывателя
5. Утекает незамерзайка - заправляю под горловину - 300млл на глаз, на следующий день ее не видно, снова 300мл и так далее.
Параллельно глючит датчик на приборке - горит постоянно
6. Передние шаровые - под замену
7. Замена жидкостей/фильтров - собираю заказ в экзисте

Прошедшие замены:

1. Щетки безкаркасные - 700р
2. Долив тосола (с большой банки)- 200р
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

Сообщение Губернатор »

Snake4 писал(а):Принимайте новичка, взял мечту - экспедиционник на 2 места)

Пока привыкаю, смотрю что как и где.

Особая благодарность за подсказку хорошего сервиса с диагностом на с-сз мск.

Пока из проблем:

1. Коробка - вылетает первая - скорее всего под замену или долгий нудный разбор - заказ.
2. Задняя блокировка не включается - мигает и трещит компрессором - или пневматика или задний дифф под разбор.
3. Передний прикуриватель сдох - разбирать/менять
4. Левая форсунка стеклоомывателя
5. Утекает незамерзайка - заправляю под горловину - 300млл на глаз, на следующий день ее не видно, снова 300мл и так далее.
Параллельно глючит датчик на приборке - горит постоянно
6. Передние шаровые - под замену
7. Замена жидкостей/фильтров - собираю заказ в экзисте

Прошедшие замены:

1. Щетки безкаркасные - 700р
2. Долив тосола (с большой банки)- 200р
(1)- должно пройти процедуру личения,легко,у тоишников как раз есть темка про это
(3) -сними и поменяй перемычку на прикуривателе, и все,не сложно.Перемычка буквой Г мм.8-10
Короче все есть на форуме,кнопка поиск рулит ::-D:
Вливайся :*DRINK*:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

Сообщение Snake4 »

DVostok писал(а): (1)- должно пройти процедуру личения,легко,у тоишников как раз есть темка про это
(3) -сними и поменяй перемычку на прикуривателе, и все,не сложно.Перемычка буквой Г мм.8-10
Короче все есть на форуме,кнопка поиск рулит ::-D:
Вливайся :*DRINK*:
Спасибо! Землякам особо (сам магаданский) :*THUMBS UP*: :*DRINK*:

1. ТОИшники это хто?
2. так точно! полезу сам - за новый хотят 800р

как разберусь, поеду на клубные выезды :*DRINK*:
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

Сообщение Губернатор »

::-D: Тошники(ошибочка однако) это трешники П3
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Snake4
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 11 янв 2013, 17:14
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: мск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Бортовой журнал кроши. PIII 2002 коротыш, 4м41 ручной.

Сообщение Snake4 »

DVostok писал(а): (3) -сними и поменяй перемычку на прикуривателе, и все,не сложно.Перемычка буквой Г мм.8-10
Снял, удалили - вообще не понимаю зачем он там - милиметровый в сечении отрезок алюминия, перегоревший у крепления. Похоже, делался как дополнительный предохранитель, но с гораздо более проблематичным доступом.
Удалил на центральном контакте слюдяную шайбу - теперь все как надо :)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»