Страница 1 из 1
Генератор?
Добавлено: 05 сен 2006, 09:40
GREEN
Видимо выдохся генератор. Вчера загорелись одновременно значок аккумулятора, ручника, температуры АКПП и воды в фильтре, что бывает при обрыве или проскальзывании ремней генератора. Генератор никаких необычных шумов не издаёт, задымлений и прочей белиберды не обнаружено. При увеличении оборотов, все четыре вышеупомянутых значка плавно тускнут, но при сбросе газа загораются вновь.
Предположительный диагноз - щёткам генератора кабздец.
Что скажете коллеги?
Добавлено: 05 сен 2006, 09:49
МОРРО
А что говорить, заочно подтверждаю диагноз.
Добавлено: 05 сен 2006, 09:52
GREEN
МОРРО, это и хотел услышать, надо нафиг менять...
Добавлено: 05 сен 2006, 11:53
GREEN
Ещё вопрос:
В магазине в наличии есть "восстановленный"... Стоит ли брать?
Добавлено: 05 сен 2006, 12:13
МОРРО
GREEN писал(а):Ещё вопрос:
В магазине в наличии есть "восстановленный"... Стоит ли брать?
Восстановленный = поменяны щётки, почищен, пропаял если нужно...
если с гарантией (не менее года) то в принципе можно брать, но.. не проще ли просто заменить щёки?

Добавлено: 05 сен 2006, 12:19
GREEN
МОРРО, проще "как можно быстрее починить", т.к. машина уходит, люди потоком идут на осмотр... вчера только посмотрели, всё понравилось, попрощались, проехал сто метров и гена закончился...
Гарантия на восстановленный - две недели...
Добавлено: 05 сен 2006, 12:21
GREEN
PS ... забыл... на Галлоперы все узлы только в сборе продаются... отдельно щётки поменять не просто лишний гимор в гараже, а также офигенный гимор в поиске щёток отдельно... как правило бестолковый и безрезультатный гимор...
Добавлено: 05 сен 2006, 12:42
МОРРО
GREEN писал(а):PS ... забыл... на Галлоперы все узлы только в сборе продаются... отдельно щётки поменять не просто лишний гимор в гараже, а также офигенный гимор в поиске щёток отдельно... как правило бестолковый и безрезультатный гимор...
ну смотри сам, дело твоё, а щётки... снимаешь, едешь в обычный магаз и подбираешь похожие от чего-нибудь, если надо подтачиваешь и всё )
Добавлено: 05 сен 2006, 14:17
Николай
GREEN писал(а):PS ... забыл... на Галлоперы все узлы только в сборе продаются... отдельно щётки поменять не просто лишний гимор в гараже, а также офигенный гимор в поиске щёток отдельно... как правило бестолковый и безрезультатный гимор...
узел щетки + реле регулятор - для галопера 35 баксов.
щетки можно взять от П2, они продаются отдельно - сколько стоят - смотри в каталоге.
Добавлено: 08 сен 2006, 00:18
qwe
может не в тему, но... такая проблема: - с завидной регулярностью пропадает зарядка, причем после длительной стоянки (ночь) - появляется. генератор снимал - разбирал все в порядке, не смог проверить только регулятор напряжения. может такая фигня из-за него быть? если нет то где искать?
менял щетки - почти подошли наши какие-то вроде от волги. совсем немного подточить пришлось, и дырки просверлить для фиксации в поджатом состоянии при установке ротора
Добавлено: 08 сен 2006, 09:13
GREEN
qwe Зачем было сверлить? Щетки придерживаются поволочкой. Генератор собирается, проволочка убирается.
Добавлено: 08 сен 2006, 09:53
Chairman
С просверленными круче 8)
Я тоже сверлил

Добавлено: 08 сен 2006, 10:10
GREEN
Chairman писал(а):С просверленными круче 8)
Я тоже сверлил

вентиляция ?

Добавлено: 08 сен 2006, 10:11
GREEN
Короче, по моей теме:
Замена генератора проблему вылечила... Перебирать старый не стал, т.к. времени на это уже нет.
Добавлено: 11 сен 2006, 12:03
Николай
qwe писал(а):может не в тему, но... такая проблема: - с завидной регулярностью пропадает зарядка, причем после длительной стоянки (ночь) - появляется. генератор снимал - разбирал все в порядке, не смог проверить только регулятор напряжения. может такая фигня из-за него быть? если нет то где искать?
Касательно этой проблемы уже много раз писалось - необходимо проверить подачу напряжение на сам генератор, т.к. у старых машины отгнивают контакты в блоке перемычек под левым передним крылом. (подробнее - рой конфу.)