Расскажите про P2

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Расскажите про P2

Сообщение mult »

Появилась мысля взять коротыша P2 для бездорожья, денех не так что бы очень. Соответственно даже в теории хватит только на старую начала 90х. Собственно вопросы такие:
- Как оно по обслуге и надеге? Ну хотя бы относительно P3 особенно по цене.
- Как оно на бездорожье? Стоит ли связываться и готовить для покорения пампасов или проще за эти же деньги взять чего другое?
- Какие штатные болячки на старых и в каких местах кузов обычно прогнивает?
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение витал71 »

не связывайся.. а то счет бабкам потеряешь

читай тему" мой автомобиль"
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Расскажите про P2

Сообщение ЯпонеЦ »

Помпасы разные бывают(спорт,рыбалка охота,экспедиции), соответсвенно и подоотовка и бюджет тоже...знаю только одно - остановиться тяжело и как правило подсчет ведут до 600-800 тыр. далее не вникают, а продолжают строить ибо процесс заманчивый и нескончаемый...
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение mult »

Да я и так от цен на обслуживание 3ки пухну, вот и инересно 2ка сильно дешевле по обсуги или рядом.. Если где то так же, то ну его нафиг..

Ну стройка дело понятное - безвозвратные потери их смысла считать нету, всерно не окупятся. А вот ломучесть, ремонтопригодность и цены на запчасти в "повседневной жизни" очень даже интересны.. Всерно в итоге плясать от ступичных и прочей фигни.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Расскажите про P2

Сообщение ЯпонеЦ »

Если не экономить на мелочах - то бюджетно, но обслуживание тойоты мне обходиться дешевле...
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

На мой взгляд, если надо строить говнолаз, а бюджет урезан то лучше купить уаз, и уже его делать.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pteradaktel »

Эх, Гурона то нет))
как то так
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Расскажите про P2

Сообщение ЯпонеЦ »

Pajerist писал(а):На мой взгляд, если надо строить говнолаз, а бюджет урезан то лучше купить уаз, и уже его делать.
Не знаю как у вас, у нас дешевле зарядить иномарку, нежели УАЗ. при одинаковом бюджете УАЗ так и останется ломающейся железякой, а может и вовсе отобъет желание к гавнолазанью...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение Владимир Михайлович »

По моему содержание П2 по деньгам приемлемо. Достаточное (пока) количество относительно дешевых запчастей на разборке. Ну и требования к внешнему лоску если не завышать. Гниет всесь кузов и рама. Грязь грязи рознь, для средней грязи, думаю, пойдет. Ну а зачем тебе загонять в болото или топить по стекла? А если нет, то бюджет подготовки не очень и страшный. Главное - делать по максимуму самому. Гаражик нужен и некоторое оборудование.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Fil »

Если будет 3 или 3,5 литровый бенз или дизель 2,5, то по движке можно почти всё брать хундаевское - цены в разы дешевле. В начале 90-х тяжко найти живые куова/рамы. Живые прули будут и цена соотв. дешевле. Сам главн -доки, кузов, рама.
Узлы в сборе (раздатки, мосты, редуктора, коробки, даже двс) магёт Жипер
По подготовке - тоже есть ребята на форуме, кто железками, шинами, дисками, такелажем и тд занимаются.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение витал71 »

mult писал(а):Появилась мысля взять коротыша P2 для бездорожья, денех не так что бы очень. Соответственно даже в теории хватит только на старую начала 90х. Собственно вопросы такие:
- Как оно по обслуге и надеге? Ну хотя бы относительно P3 особенно по цене.
- Как оно на бездорожье? Стоит ли связываться и готовить для покорения пампасов или проще за эти же деньги взять чего другое?
- Какие штатные болячки на старых и в каких местах кузов обычно прогнивает?
для примера.. диски томозные передние трв 2руб пара.
колодки трв 1руб
амортизаторы пред1руб,зад по 1,2руб
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Карбафос »

Pajerist писал(а):На мой взгляд, если надо строить говнолаз, а бюджет урезан то лучше купить уаз, и уже его делать.
Иногда, нужно думать...а потом ляпать.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Карбафос »

Пы2 дешевле и прощще в обслуживании нежели Пы3. Все зависит от начального состояния авты.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение mult »

А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Карбафос »

mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Там, либо Парттайм либо SS. И то и другое, надёжно и проблем не создает.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
mult
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 13:40
Двигатель:: 3.5i V6
Мой автомобиль(и):: Montero ltd 2001 MPI
Откуда: Питер
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение mult »

CC это что за зверь? Посвятите в общих чертах, а то в поиск очень лениво лезть вычитывать портянки текста
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

Pajerist писал(а):
mult писал(а):А что в двойках с полным приводом? Какие варианты комплектации были в каких годах? Правильно ли я понимаю что мультиселект не очень с точки зрения бездора ибо вискомуфта имеет тенденцию перегреваться?
Суперселект. Какая вискомуфта в П2 ? Там честный межосевой дифференциал с блокировкой.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Расскажите про P2

Сообщение витал71 »

mult писал(а):CC это что за зверь? Посвятите в общих чертах, а то в поиск очень лениво лезть вычитывать портянки текста
ну если в общихх.ездишь на заднем,тырк рычаг в кабине на ходу и уже на полном
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Расскажите про P2

Сообщение Pajerist »

Было два типа трансмиссий.
1 part time - жестко подключаемый полный привод. Ездить на полном можно только в грязи или снегу. У парт тайма нет ни вискомуфты ни межосевого диффа.
2 super select - подключаемый полный привод с межосевым диффом. На такой трансмиссии на полном приводе можно ездить хоть по асфальту. При этом есть и понижайка, и блокировка центр. Дифф. А еще почти у всех есть блокировка заднего диффа или хотябы самоблок.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»