Рычаг КПП.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Рычаг КПП.

Сообщение Альберт75 »

Всем привет! Есть вопрос по замене пыльников на рычагах МКПП и Раздатки. Кто-нибудь менял таковые. У меня они порвались и я заказал новые. При разборке обнаружил что рычаг состоит из двух частей. дак вот можно ли разполовинить енто дело, а то я пытался прокрутить чет не получилось даже газовыми ключами. :*WALL*:
Вложения
CImage.png
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Рычаг КПП.

Сообщение de »

Спроси у гугла: site:pajero4x4.ru рычаг пыльник силиконовая
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Pushkin »

Я ставил от ВАЗ-классики,они влезли через верх без проблем
Вложения
21022013128.jpg
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
череп
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 06:00
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Санкт-Петербург
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение череп »

Я менял пыльники на родные, данные рычаги не разборные, но пыльник через верх, со смазкой, натягивается нормально (сам на верил пока не попробовал)
Бороться и искать.
Найти и перепрятать.
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Alessandro »

у мля. я тож заказал пыльники. приехали. пока не пробывал менять, думал что просто, а тут такое пишуть... :) а что, ВАЗовские прям точно подошли?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение dvm99 »

Да-да... Я у себя тоже вазовский один поставил, нормально встают. Причём они так же хорошо выносят "ректальную" прогонку через рычаг.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Альберт75 »

Да я уже поменял. Снимаешь ры4аги,одеваешь сна4ало маленькие пыльники по отдельности. Потом ставишь ры4аги на место. Ну и двойной пыльник уже по месту. Смазал маслом и ры4аги и пыльники. И все "как по маслу" зашло. Тоже думал порвутся, ан нет тянутся хорошо!
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
искатель
Сообщения: 949
Зарегистрирован: 20 апр 2011, 16:41
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: .газель фермер.2011г.,Suzuki Grand Vitara 1.6AT 3d.
Откуда: долгопрудный
Откуда: Долгопрудный(Московская область)
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение искатель »

Не всё так просто.Как кажется!!!!!!
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Pushkin »

Я вообще смазку не использовал.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Альберт75 »

Сборщик писал(а):Я вообще смазку не использовал.
Можно и без смазки, но как то сыковато, а вдруг порвется. Балда то толстая, а дыро4ка маленькая. ::-D: ::-D: ::-D:
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение dvm99 »

Балда то толстая, а дыро4ка маленькая
Что главное в танке? Правильно- не бздеть! ::-D:
Вставляешь между палкой и резиновым отверстием тонкую отвёртку, начинаешь её вращать немного под углом, и резинка наползет как удав на кролика :) .
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Alessandro »

dvm99 писал(а):
Балда то толстая, а дыро4ка маленькая
Что главное в танке? Правильно- не бздеть! ::-D:
Вставляешь между палкой и резиновым отверстием тонкую отвёртку, начинаешь её вращать немного под углом, и резинка наползет как удав на кролика :) .
Фото есть?

а пыльник как крепили на фланце? там как-то проволокой примотан старый. так же нуна проволоку мотать?
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Альберт75 »

Alessandro писал(а):
dvm99 писал(а):
Балда то толстая, а дыро4ка маленькая
Что главное в танке? Правильно- не бздеть! ::-D:
Вставляешь между палкой и резиновым отверстием тонкую отвёртку, начинаешь её вращать немного под углом, и резинка наползет как удав на кролика :) .
Фото есть?

а пыльник как крепили на фланце? там как-то проволокой примотан старый. так же нуна проволоку мотать?
Я на стяжку затянул и усе.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Альберт75 »

dvm99 писал(а):
Балда то толстая, а дыро4ка маленькая
Что главное в танке? Правильно- не бздеть! ::-D:
Вставляешь между палкой и резиновым отверстием тонкую отвёртку, начинаешь её вращать немного под углом, и резинка наползет как удав на кролика :) .
Не проще смазать, а потом протереть? И не надо юзать отверткой :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение dvm99 »

Alessandro писал(а): Фото есть?

а пыльник как крепили на фланце? там как-то проволокой примотан старый. так же нуна проволоку мотать?
Фоты нету. У меня проволка была уже кем-то намотана, я не стал ничего мудрить и так же сделал. Место там ограничено.
Кстати, вспомнил один момент! На родных пыльниках есть дырочка, выполняющая роль сапуна. На вазовских резинках её нету, поэтому нужно прколупать. Я сверлил 1.5 мм, но думаю можно и просто шилом проткнуть.
Альберт75 писал(а):Не проще смазать, а потом протереть? И не надо юзать отверткой :)
Проще "и того, и другого, и можно без хлеба" (с) :)
Это способ универсальный, может ещё где-то пригодиться. Допустим при замене пыльника шруса внутренней гранаты на москвичовский. Он встаёт, но дырка, что на валу у него меньше родного, а его нужно ещё через шлцы и всякие выступы протащить. Хоть мажь, хоть не мажь... А с отвёртой только в шум заскаивает и не коцается об острые кромки.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Карбафос »

dvm99 писал(а):
Кстати, вспомнил один момент! На родных пыльниках есть дырочка, выполняющая роль сапуна. На вазовских резинках её нету, поэтому нужно прколупать. Я сверлил 1.5 мм, но думаю можно и просто шилом проткнуть.
Поздравляю вас, теперь при брожении вода будет у вас в раздатке. Там не дырочка, а сосок для одевания сопуна. Дырочки, это в носу.
И проколупав там отвертие, вы проблемы не решили...вода будет в раздатке.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение dvm99 »

Карб, ты ничего не путаешь? И что, это задумано штатно? Тогда давай инфу!

Но в любом случае если ездить без дырочек/сапунов, то вода в коробке появится ещё быстрее через сальники карданов при достаточно неглубоком погружении. А до дырочек воде ещё добраться нужно. Конечно нужно помнить, что топить неподготовленную машину не стоит, сам ведь знаешь, что и передний мост с его штатным соском воды нахлебается (кстати, странно, что в мануале в разделе подготовки в преодолению водной преграды ни о нём, ни о коробке ни слова не сказано).
Но ездить совсем без дырочек тоже нельзя даже посуху. При прогреве коробки масло будет выдавливать.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Карбафос »

Какую инфу? Ты на родной пыльник глянь на раздатке?! Какая тебе ещё инфа то нужна? На Экзисте его увидешь.
Да, на палку КПП подходит (у меня стоит) от копейки. Но вот от раздатки сапун отходит (сосок) для трубки.
Садиться она очень плотно там.. Хотите воды в раздатке?
Кстате, стоит он на Экзисте...300р помоему. Смысл колхоза? :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Рычаг КПП.

Сообщение Дроныч »

Карбафос писал(а):Какую инфу? Ты на родной пыльник глянь на раздатке?! Какая тебе ещё инфа то нужна? На Экзисте его увидешь.
Да, на палку КПП подходит (у меня стоит) от копейки. Но вот от раздатки сапун отходит (сосок) для трубки.
Садиться она очень плотно там.. Хотите воды в раздатке?
Кстате, стоит он на Экзисте...300р помоему. Смысл колхоза? :Botan:
Не на всех раздатках в пыльнике отверстие (с усилением) для трубки :8-):
Есть действительно просто с "дырочками" :;-):
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Рычаг КПП.

Сообщение dvm99 »

Карбофос, кинь экзистовскую ссылку по своей, плиз.
В моей комплектации просто резинка с дыркой.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»