Страница 1 из 1
Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 11 мар 2013, 21:18
Mihey726
Долго я присматривался к заднему мосту с блокировкой и вчера после долгих раздумий наконец купил,но вот незадача сегодня выдернул редуктор чтобы удостоверится в паре которая там стоит, и обнаружил плачевную ситуацию срезанную зубчатую шайбу блокировки
Собственно вопрос имеет смысл ремонтировать,или послать всё на.....?
Продавцу пока не звонил хочу узнать мнение общественности.
Если я правильно понял что именно сломано екзист предлагает эти шайбы по 1500р.
Не совсем ясно что за фрикционные диски там внутри и могло ли с ними чтонибуть произойти?
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 11 мар 2013, 23:13
argon1
Смысл есть. Я менял эти шайбы, по мануалу правильнее переводится ведомый и ведущий кулачок. Сначала заказал в Экзисте, промурыжили месяц и сняли заказ. За те же деньги заказал в Амаяме, всё пришло. Заодно поменял подшипники дифференциала, на хвостовике менять не стал, только сальник. Фрикционные шайбы оставил как и было.
Всё ОК. Только думаю, может в мост надо лить масло как для LSD.
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 12 мар 2013, 07:34
Mihey726
Если не секрет во сколько обошлись эти кулачки?
И сколько ждал?
Фрикционые диски тока не понял зачем там? По конструкции полчается что жестко блокируется только одна из полуосей на корпус дифа? а вторая получается через эти фрикционные диски? Или эти диски работают когда дифф разомкнулся?
У всех такой? может это и есть Hibrid-lsd про который тут много разговоров?
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 12 мар 2013, 09:25
argon1
Цена вопроса (выписка из заказа): 11.01.2011
ЦБ00000151
Mitsubishi L200 (1998), MMBJNK740WD025598
Шайба Mitsubishi MB886328 1 шт. 1 331.00 руб.
Шайба Mitsubishi MB886327 1 шт. 1 331.00 руб.
Доставка 300.00 руб.
За три недели где-то, заказ был выполнен. Доставка была, кажется, из Японии. В каталоге название дифференциала выглядит так: Rear axle differential LSD (diff lock). С включенной блокировкой обе полуоси блокируются жёстко. Назначение фрикционов в данной конструкции пояснить затрудняюсь.
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 12 мар 2013, 12:24
Mihey726
Такие цены меня уже радуют

спасибо за инфу. Вот рассказал бы ктонибуть из гуру блокировок зачем м эти диски булобы совсем хорошо. Иещо как настраивал пятно контакта краской? или так на глаз? У меня подшибники вроди ок менять не собирался но пару то всеравно разбирать придётся.
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 12 мар 2013, 17:33
argon1
Перебирать отдавал приятелю. Снабдил его кучей инструкций как регулировать. Но он старый практик, на теорию забил. Основной критерий был, чтобы суммарный зазор хвостовика при повороте лево право не превышал 5 мм.
Регулируется гайками, прижимающими подшипники дифференциала. Нормально получилось, не гудит и не стучит, как иногда бывает, когда зазор в ГП большой. Гайку хвостовика тоже новую заказывал. Она, кажись, одноразовая.
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 18 мар 2013, 23:41
Mihey726
2 argon1
Сегодня почти разобрал редуктор,столкнулся с проблеммой, чтобы снять наружное кольцо блоки придётся снимать подшибник? попутно встал вопрос, ту пружинку которая стоит между дисками тоже менял или старую оставил?
Состояние пружинки у меня вроди ничего но край почемуто с задирами,я так понял это она ? MR 528143?
И ещо вопрос, когда я откручивал главную пару у меня винты сидели на какомто клею или стопрезьбе, ты закручивал просто так или чемто стопорил?
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 19 мар 2013, 11:41
argon1
Подшипники снимали, пружинку не менял. Шестерню прикручивали, на болты наносили резьбовой герметик Локтайт, если не изменяет память, зелёного цвета.
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 17 окт 2013, 15:51
SerjNikk
добрый день сталкнулся с той же проблемой только у меня мост меняный и по книжке картинка в первом посте для 4D56 , а у меня 4м40 и по букварю там другие кулачки и я немогу найти их номера чтобы заказать может кто подскажет каталожные номера на ведущий кулачок и как я понимаю левая полуосевая шестерня
Re: Дайте дельный совет по блокировке
Добавлено: 18 окт 2013, 12:54
SerjNikk
выяснил что мост был снят с бензинового паджа редуктор 9.5 , в месных автомагазинах говорят что узел блокировки неразборный и продается в зборе за космические деньги, сам редуктор я снял, только не разбирал, на ведущем кулачке нет ни одного зуба может можно поменять только эти кулачки ? подскажите номера для закака