Уважаемые форумчане! помогите советом! машина ММС l200 2005года, мотор 4D56 EFI, заводится хорошо в любой мороз, только вот обороты ХХ всего 800об\мин, при нажатии педали идет задержка примерно секунда потом обороты резко возрастают, а вот если нажать педальку не с 800об\мин а с 1500об\мин то принимает нормально. также двигатель работает как то не равномерно будто его подергивает на всем диапазоне оборотов. может у кого было что то подобное подскажите плиз!буду рад любой инормации по данному мотору.
PS посоветуйте где найти достойный мануал по 4D56 EFI.
4D56 с EFI медленно реагирует на нажатие педали газа.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- valiok
- Сообщения: 255
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 13:16
- Двигатель:: 3,0 дизель
- Мой автомобиль(и):: AUDI Q7
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 с EFI медленно реагирует на нажатие педали газа.
сначала на диагностику
если всё нормально-то на чиптюнинг(хорошо помогает в вопросе плохого отклика на дросселирование)
если всё нормально-то на чиптюнинг(хорошо помогает в вопросе плохого отклика на дросселирование)
+7 916 393 13 13
http://chiptun-msk.ru/
http://chiptun-msk.ru/
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 с EFI медленно реагирует на нажатие педали газа.
Я не претендую на звание дизельного гуру, но попробывал бы в данном случае для начала проверить фильтра(воздушный и топливный)на предмет загрязненности и установить работоспособность клапана ЕГР, так как неисправность этой системы может влиять на подергивания двигателя(сталкивался сам) Эти действия самые простые и не потребуют поездки на сервис.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 мар 2013, 21:25
- Двигатель:: 4D56 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L 200
- Откуда: Кострома
Re: 4D56 с EFI медленно реагирует на нажатие педали газа.
фильтра все новые. а какой алгоритм проверки EGR?
-
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 14 фев 2013, 10:49
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: МПС old 2008 совсем стандартный+проточный погогреватель ДТ
- Откуда: Ростовская область
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 с EFI медленно реагирует на нажатие педали газа.
Если говорить простым языком, то нужно просто снять этот клапан, вымыть его в бензине или очистителем карбюратора(стараться, что бы не попало на мембрану штока), шток тоже тчательно вымыть. Вполне возможно, что если тарелка клапана не плотно прилегает к поверхности, то отработ. газы попадают во впускной коллектор в не нужный момент, отсюда и перебои в работе. По алгоритму работы увидел следующее:
при прогретом до рабочей темп. моторе, на холостых оборотах клапан открыт, при увеличении оборотов(проверяли вдвоем) клапан закрывается-видно по перемещению штока. Все вышеописанное справедливо, если клапан ЕГР не заглушен. Попробуйте. Если не поможет будем думать дальше, может кто из форумчан подлючится.
при прогретом до рабочей темп. моторе, на холостых оборотах клапан открыт, при увеличении оборотов(проверяли вдвоем) клапан закрывается-видно по перемещению штока. Все вышеописанное справедливо, если клапан ЕГР не заглушен. Попробуйте. Если не поможет будем думать дальше, может кто из форумчан подлючится.
