Страница 1 из 1

Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов!

Добавлено: 11 мар 2013, 22:18
nigga67
Уважаемые форумчане! Помогите установить в чем может быть проблема!Автомобиль Pajero 2 3.5 AT. Недавно появилась такая проблема: одновременно тускло горят и помаргивают на ходу лампы температуры АТ, зарядки аккумулятора и уровня масла в двигателе. Может кто сталкивался и даст совет?

Re: Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов

Добавлено: 11 мар 2013, 22:21
drcham
Генератор в диагностику

Re: Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов

Добавлено: 11 мар 2013, 22:29
nigga67
Мерил еще кстати напряжение мультиметром на холостых - показывает 14,2 В. Не многовато ли? может это щетки накрываются?

Re: Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов

Добавлено: 12 мар 2013, 10:12
nik2208
была такая проблема:
как уже сказали - первым делом проверить генератор (щетки) и желательно скорее, пока не завернуло...
если не генератор, то поиском по сайту до плавких перемычек...

Re: Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов

Добавлено: 12 мар 2013, 10:17
Алексей64
А если скинете ремень генератора, то они ярко загорятся - это к тому, что можно быстро установить, что гена просит ремонт.

Re: Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов

Добавлено: 12 мар 2013, 10:37
Серега Сахалин
nigga67 писал(а):Уважаемые форумчане! Помогите установить в чем может быть проблема!Автомобиль Pajero 2 3.5 AT. Недавно появилась такая проблема: одновременно тускло горят и помаргивают на ходу лампы температуры АТ, зарядки аккумулятора и уровня масла в двигателе. Может кто сталкивался и даст совет?

обычно третья - вода в топливном фильтре

по мануалу:

1. Проверить натяжку ремня генератора
2. Если не ремень - ехать в ближайший автосервис (это у них - в Японии, у нас - к знакомому автоэлектрику)

Скорее всего в генераторе проблема будет.

Re: Помогите!Загораются тускло 3 лампочки на панели приборов

Добавлено: 14 мар 2013, 15:50
nigga67
Проблема решена.Была проведена диагностика генератора.Оказался неисправен диодный мост,пришлось заменить его полностью так как не было таких диодов,отдал 1500 за него.плюс щетки пришлось поменять,так как при прошлом ремонте не поставили шайбу возле токосьемных колец(делался предыдущим хозяином у официалов за бешеные бабки),плюс замена подшипника.со снятием и запчастями ремонт встал в 4100