с задним мостом понятно он поменялся целиком(только пришлось сверлить хвостовик) ,а вот с передним не понятно:подойдут ли ШРУСы от старого моста 4,875 к мосту 4.636?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
старый мост еше на машине и пока в сбореmelkiiserega писал(а):А что мешает посчитать?? Или уже старого моста нету?...
Пожалуйста конечно.ермак писал(а):4.875 внутренний на 25. менял на днях. Юра прислал. ещё раз ему спасибо. это не утверждение,а для статистики.
Жипер писал(а):Пожалуйста конечно.ермак писал(а):4.875 внутренний на 25. менял на днях. Юра прислал. ещё раз ему спасибо. это не утверждение,а для статистики.
Но я тебе на 28 высылал - у мну все ходы записаны.
я с товарищем его разделил.Жипер писал(а):Пожалуйста конечно.ермак писал(а):4.875 внутренний на 25. менял на днях. Юра прислал. ещё раз ему спасибо. это не утверждение,а для статистики.
Но я тебе на 28 высылал - у мну все ходы записаны.
Напополам?ермак писал(а):я с товарищем его разделил.Жипер писал(а):Пожалуйста конечно.ермак писал(а):4.875 внутренний на 25. менял на днях. Юра прислал. ещё раз ему спасибо. это не утверждение,а для статистики.
Но я тебе на 28 высылал - у мну все ходы записаны.
У меня тоже 4д56 на палке - 28.ермак писал(а):нет. палка никому не досталасьу него кстати 4д56 механика на 28. это для статистики.
yurich057 писал(а):Мост 4.875. У меня изначально было 25-25 внутренний шрус, 25-28 (к ступице) наружний. При замене моста пришлось купить целиком привод. На нем внутренний шрус 26-28(к диффу), а внешний шрус 27-28(к ступице). Сам корпус моста длиннее в хвостовике. Едиственное, что пришлось не ставить латунное кольцо между внешним шрусом и кулаком - не садился стопор снаружи, но чую, что кольцо там должно быть обязательно ((( Читал, вроде кулаки на разных объемах отличаются чем-то... может как раз длиной цапцы... я ХЗ. Привода точно разные )