Страница 1 из 2
Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 13:36
slimov
Приветствую!
Собираюсь подготовить к весне-лету авто.
Приговорили под замену по ходовой,но больше напрягает течь масла (в сервисе указали на течь из под клапанной крышки).
Что еще можно и нужно поменять при замене клапанных прокладок ???
Стоит ли менять маслосъемные,если неизвестно,когда менялись и менялись ли ????Много ли возни в замене мск при снятом впускном коллекторе ???
25т.км назад было сделано большое ТО со всеми заменами (ремни,ролики,свечи,масла и прочее).
С ув.
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 15:02
Dimix
Менять то что нужно и течет:-)
Чтобы маслосъемные сменить нужно распредвалы снимать, снимать распредваля это снимать ремень грм
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 15:09
vla2620
Прокладки свечных колодцев и задних заглушек распредвалов
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 17:49
eatm
у меня тоже потекли и я делал всё по нарастающей:
- Прокладки клапанных крышек
- Прокладки свечных колодцев
подумал, что если для этого ресивер скидывать, то надо бы и
- Свечи
- ВВ провода
- Регулировка клапанов (тут не понятно, так как я думал, что при наличии гидриков лезть туда не надо)
далее, если свечи новые, то почему бы форсунки не помыть, а чтобы совем торкнуло, то и дроссельную заслонку тоже

В общем, нормально так прокладки поменял

Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 17:54
Dimix
Клапана не регулируются гидрокомпенсаторы стоят.
Ещё НУЖНО замерить компрессию пока всё снято. Залить лавр для раскоксовки...
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 17:58
eatm
Dimix писал(а):Залить лавр для раскоксовки...
Вот это спорно очень. Я на 2 машинах делал - в одном случае помогло, в другом наоборот убило нафиг, так что настойчиво советовать я бы не стал, только на свой страх и риск
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 19:01
slimov
Спасибо!!!
Лавруху лил в предыдущий мобиль.Вроде помогла,но через пробег в несколько тысяч провернуло вкладыш.Связывать это или нет....не знаю.
Из прокладок,колец и заглушек брать оригинал,или смысла нет (они вообще то продаются отдельно или комплектом) ???
Прокладки выпускного брать ????
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 19:20
eatm
slimov, да вроде не такая большая разница в деньгах, чтобы брать неоригинал, а в целом вроде всё равно, так как мелочь
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 19:51
slimov
eatm
Задал еще вопрос в предыдущем ответе...
Спасибо.
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 21:34
eatm
Точно! Пор прокладку забыл. Я брал, только одну MD 199282
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 22:35
Maksus
для замены маслосъемных колпачков не нужно снимать распред, а нужно только оси карамысел.
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 13 мар 2013, 23:40
Дёма
Если течь из под правой крышки (со стороны пассажира) то может это сальник РВ. Часто когда он течёт на прокладки крышек грешат.
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 14 мар 2013, 12:46
slimov
Дема,приетствую!!!
Спасибо.Если знаешь номерок,то скинь.Закажу ка я и его на всякий .......
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 14 мар 2013, 13:30
Maksus
MD 153103
MD 372536 Вот номера сальников Распредов
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 14 мар 2013, 16:27
Дёма
Если сальники распредов менять, то и сальник КВ тоже поменять стоит. А это уже ремень грм снимать. Кстати может и его по пробегу менять пора. Или если нет данных когда менялся то точно менять! Иначе риск большой, если ХЗ когда меняли если меняли.
Если менять, то ремень оригинал, ролики койо, и натяжитель гидравлический оригинал (важно правильно его поставить они 2х видов, каждуй ставится по своему, на форуме где то тема про это была) помпу по месту на предмет люфта шума и утечек дефектовать. Если под замену то GMB.
Зы если ролик гур умер, то в нём подшипник перепресовывается (номер не помню, но помоему от волги первичного вала подходит тот что в маховике). Я взял FAG. Cъэкономил 3000р
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 14 мар 2013, 16:42
slimov
Ремень с роликами менялся 25 000 км назад.Тогда же и свечи были меняны и все,что нужно под плановое большое ТО.
Когда вскроем, увидим.
Дема,спасибо еще раз!!!!!!
Macsus,спасибо огромное!!!!
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 15 мар 2013, 19:16
slimov
Сегодня глянул уровень масла.Опять ниже минимума.
пятьсот верст назад было около нормы.Неужели течь такая из под прокладки ????
Лужи масла под авто нет.Свежака,чтоб блестел,на стенках блока тоже нет.
Сизого дыма и запаха горелого масла с выхлопа не чую.
Может насморк ))))) ???
Чувствую,что после замера компрессии придется вскрывать движок на предмет замены колец.
Какие размеры колечек необходимы,если двигатель не ремонтировали и какие,если уже произведен ремонт ??????
Что под замену при замене колец пойдет еще ????
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 15 мар 2013, 20:06
Dimix
Сомневаюсь что надо в цпг что то менять. Движка милионик. Маслосъемные колпачки скорее всего.
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 15 мар 2013, 21:53
Дёма
Грузовые дизели миллион не всегда выхаживают.

У кого 6g7X миллион отходил?
По поводу Маслосъёмных колпачков согласен на все 100, стоит с них начать. На замену только оригинал. Можно заменить без съёма головок.
Re: Что можно еще сделать-поменять пока......
Добавлено: 15 мар 2013, 22:01
Dimix
Я верю в лучшее:-)