Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 06:17
- Двигатель:: 12424124
- Мой автомобиль(и):: 2414asffa
- Откуда: asgaga
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
.....
Последний раз редактировалось Hydros 13 мар 2013, 19:45, всего редактировалось 1 раз.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
МедведЫ, кругом медведы..., душат..., мля
Ситуация понятна..., но чёрт в деталях..., хотелось бы развёрнутой ситуации.
Начало - конец
Общее состояние авто - это натяг.
Какие конкретно неисправности обнаружены в диффах, их формулировка ОД.
Какой пробег авто?

Ситуация понятна..., но чёрт в деталях..., хотелось бы развёрнутой ситуации.
Начало - конец

Общее состояние авто - это натяг.
Какие конкретно неисправности обнаружены в диффах, их формулировка ОД.
Какой пробег авто?
Последний раз редактировалось Alniker 13 мар 2013, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Svetliy
- Сообщения: 1433
- Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Как то странно... Они отказались ремонтировать редукторы из-за неаккуратного вида автомобиля. Какой то "не технически точный" ответ. Но уверен картина не полностью раскрыта в посте.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 06:17
- Двигатель:: 12424124
- Мой автомобиль(и):: 2414asffa
- Откуда: asgaga
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
.....
Последний раз редактировалось Hydros 13 мар 2013, 19:45, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 фев 2012, 06:17
- Двигатель:: 12424124
- Мой автомобиль(и):: 2414asffa
- Откуда: asgaga
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
.....
Последний раз редактировалось Hydros 13 мар 2013, 19:46, всего редактировалось 1 раз.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Напишу всё таки.
Вот, как ТС обкатывал а/м (см. видео). О том, что шипов на новой!!! резине уже почти не осталось, он и сам не скрывал. И т.д. и т.п. в обкатке подобным стилем. Ладно, ОД, но из нас то зачем делать лохопутов?

Вот, как ТС обкатывал а/м (см. видео). О том, что шипов на новой!!! резине уже почти не осталось, он и сам не скрывал. И т.д. и т.п. в обкатке подобным стилем. Ладно, ОД, но из нас то зачем делать лохопутов?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Почему в первом случае заменили задний редуктор, а теперь отказываются...? Почему погнуло зубья, если ездил по твёрдому покрытию..., думаю, на заднем приводе в снега не сунешься...
Чё, эти зубья пластилиновые

Чё, эти зубья пластилиновые


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Быстренько видео удалили.... а чего в кино то было?
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Отказ в гарантии [передний и задний редуктор]
Жаль не удалось поглядеть отчего задние зубья загнулись..., но во втором-то случае чё... - формулировка дефектов редукторов по версии ОД?
В любом случае... - ПАДЖ не ОКА

В любом случае... - ПАДЖ не ОКА

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ......
Зря напугали парня..., пусть он сукинсын..., НО - ЭТО НАШ... сукинсын! (с)

зы... единственно, что можно сделать - это исследовать материал шестерён на соответствие КД...
, но где ж её взять...

зы... тут наш герой обкатывал...
Красноярск - форева!!!
http://www.youtube.com/watch?v=uM18at6EaS4&hd=1


зы... единственно, что можно сделать - это исследовать материал шестерён на соответствие КД...



зы... тут наш герой обкатывал...



http://www.youtube.com/watch?v=uM18at6EaS4&hd=1
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: ......
ТС шифруется?Slavutich писал(а):азбука морзе

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Димитрич
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 28 май 2012, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.0 Ultimate
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: ......
Блин, тоже интересно что же на видео...
P IV 3.0 Ultimate, Yokahama G012 & Bridgestone IceCruiser 7000 285/60 R18, Berkut R20...
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: ......
Если не ошибаюсь, видео про управляемый занос на Паджерике - довольно красиво кстати.
В теме про поведение на скользкой дороге или во внедорожной было.
Старттопик не читал, но по коментам понял, что редукторы накрылись. Считаю абсолютно нормальными и ожидаемыми последствиями, при выполнении таких маневров на неоднородном покрытии с большой разницей коэф-та трения, на любом автомобиле имеющем блокируемые диффы.
В теме про поведение на скользкой дороге или во внедорожной было.
Старттопик не читал, но по коментам понял, что редукторы накрылись. Считаю абсолютно нормальными и ожидаемыми последствиями, при выполнении таких маневров на неоднородном покрытии с большой разницей коэф-та трения, на любом автомобиле имеющем блокируемые диффы.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ......
BabyHummer A-328 писал(а):Что с темой случилось? Точки-тире...
Daddy писал(а):Заинтриговали видосом и спрятали... Андрюха, Lebed, покаж есчо!
BabyHummer A-328 писал(а):ТС шифруется?Slavutich писал(а):азбука морзе
По просьбе.Димитрич писал(а):Блин, тоже интересно что же на видео...
У ТС на 15 тыс.км. пробега и полгода эксплуатации умерли оба редуктора. До этого передний уже меняли на 5 тыс. км. ТС считает данное гарантийным случаем, только запамятовал о некоторых вещах. Например, дрифте.
Видео пиратское, озвучка не моя)))

ПыСы. Остальное пусть сам ТС рассказывает.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: ......
а что это было... 1-я ручная и все блокировки
Это не каток... и если лёд не сплошной..., то да, кирдык тут живёт


Это не каток... и если лёд не сплошной..., то да, кирдык тут живёт

сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: ......
Ледок на покрытии явно есть . Виден блеск в свете фар. Но он наверняка не толстый, и потому не может обеспечить должного скольжения резине без превышения нагрузок на трансмиссию. Остается вопрос в самой резине и соответственно, в сцеплении колес с покрытием и нагрузках на трансмиссию от этого. То, что машине от такого "дрифта" лучше не становится - неоспоримый факт. Еще неизвестно, что там с раздаткой и пр. системами, отвечающими, в том числе, за переброску момента. Если же все это проводилось с жестко заблокированным межосевым дифференциалом(или еще и на понижайке), то РК наверняка тоже хана. Да и коробка, думаю, не порадовалась такой эксплуатации... Редукторы мостов могли накрыться не столько от самого дрифта, сколько от ударов о бордюры(один такой удар виден на этом видео. Но сколько их всего было? ХЗ.), при котором удар происходит не только в само колесо, но и передается через него, ступицу и ШРУС непосредственно на редуктор, что приводит к его некоторому смещению, смещению пятна контакта шестерен редуктора и, конечно же, к его повышенному износу. Редуктор - штука нежная, и требует особого подхода при его регулировке. Соответственно, любое его смещение вызывает повышенный нагрев и износ. Причем, очень быстрый и развивающийся лавинообразно.Lebed писал(а):По просьбе.
У ТС на 15 тыс.км. пробега и полгода эксплуатации умерли оба редуктора. До этого передний уже меняли на 5 тыс. км. ТС считает данное гарантийным случаем, только запамятовал о некоторых вещах. Например, дрифте.
Видео пиратское, озвучка не моя)))![]()
ПыСы. Остальное пусть сам ТС рассказывает.
Также возможно, кстати, что при таких ударах о бордюр может деформироваться и сам корпус редуктора в том месте, где в него входит ШРУС, к примеру. Соответственно, вся совокупность факторов и могла привести к указанным ТС поломкам...
При всем том, что качество изделий японоавтопрома постепенно падает, редукторы мостов там врядли стали изготавливать из говнилина(тем более, что подобных примеров даже на этом форуме я, например, не встречал). Посему, лично я считаю, что данный случай не может быть гарантийным, и он непосредственно связан и проистекает из неправильной эксплуатации автомобиля. Вина за эти поломки целиком и полностью лежат на водителе этой Паджеры.
ЗЫ. Машинку остается только пожалеть и посочувствовать, что ей не повезло....

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)