Проблемы с запуском Вебасто
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Проблемы с запуском Вебасто
Господа, помогите советом!
При запуске Вебасто, она сначала гудит несколько минут, затем начинает что-то стучать с небольшим интервалом, как буд-то крыльчатка вентилятора бъёт по чему-то. А затем всё замолкает и тишина. В чём может быть причина? Что это такое стучит? Явно не насос. Топливо-солярка. Некачественное топливо? Замёрз топливопровод Вебасты? Мало топлива в баке? С полным баком проблем с запуском Вебасты не наблюдалось в любой мороз.
При запуске Вебасто, она сначала гудит несколько минут, затем начинает что-то стучать с небольшим интервалом, как буд-то крыльчатка вентилятора бъёт по чему-то. А затем всё замолкает и тишина. В чём может быть причина? Что это такое стучит? Явно не насос. Топливо-солярка. Некачественное топливо? Замёрз топливопровод Вебасты? Мало топлива в баке? С полным баком проблем с запуском Вебасты не наблюдалось в любой мороз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
я с точной конструкцией П3 незнаком, но на радиаторе должна быть заливная горловина..или на расширительном бачке...тосол (охлаждающая жидкость..у тебя она может называться антифриз) кудато ушел..вот его то и надо долить..
как то так.
Открывай только на холодном движке!!!! и неработающем
как то так.
Открывай только на холодном движке!!!! и неработающем
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
ОК! Почитал мануал, там это всё есть. Просто пока не могу понять взаимосвязи стука при попытке запуска Вебасто с отсутствием антифриза в радиаторе.
И ещё в мануале написано, что категорически запрещается использовать антифриз на основе метанола, а я был уверен что у нас его только на нём и делают.
И ещё в мануале написано, что категорически запрещается использовать антифриз на основе метанола, а я был уверен что у нас его только на нём и делают.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Только что заглянул под капот, точно, расширительный бачок пустой ((((
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Связь прямая..
сначала начинает работать помпа..прогоняет тосол через котел вебасты..но раз жидкости нет, то у крыльчатки помпы звук громкий..потом "мозги" понимают, что греть нечего..и не запускают факел..
как то так
сначала начинает работать помпа..прогоняет тосол через котел вебасты..но раз жидкости нет, то у крыльчатки помпы звук громкий..потом "мозги" понимают, что греть нечего..и не запускают факел..
как то так
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Значит так... Был в сервисе, в радиаторе охлаждающая жидкость в наличии. Надо бы поменять на свою. Вебаста сегодня заработала без проблем, видимо всё-таки короткий топливопровод (который в бак спущен). Сегодня бак полный. Машиной владею всего месяц. По антифризу информации нет, завтра поеду покупать, проблема с выбором. Мануал рекомендует Dia Queen Super Long Life Coolant (где же такую найти-то?) Может есть варианты? Подскажете?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Нее, неподскажу..т.к. машинку П3 низнаю..В охл.жидкостях присадки разные.. у кого против разьедания люминия..у кого против ржавчины железа...Считаю, что эт все - маркетинговый ход, но..многие ентому верят..
а сам пользуюсь обычным тосолом..
как то так.
PS..а если стучит возле вибасты, значит насосик неправильно поставлен..не хорошо ему возле вибасты стоять..ой как нехорошо..
а сам пользуюсь обычным тосолом..
как то так.
PS..а если стучит возле вибасты, значит насосик неправильно поставлен..не хорошо ему возле вибасты стоять..ой как нехорошо..
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вебасту ставил дилер в своем СЦ, в далёком 2007 году, есть отметка в сервисной книжке. У нас в городе есть официал от Вебасты, говорит, что всё нормально. Странно, что всё расположили под капотом. Читал, что это не есть гут. Но спорить с официалами не стал. Похоже на то, что у меня сейчас в радиаторе тоже тосол. С час в машине мёрзнем. Печка дует слегка тёплым воздухом. Через час всё входит в норму. Тосол видать долго нагревается. Поэтому и хочу заменить на хороший антифриз, например на тип G12. Там более, что мануал рекомендует именно антифриз.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Не, физику необманешь. То, что теплопроводность тосола ниже чем у воды - это факт, Но в обычной жизни эту разницу трудно заметить.winter1971 писал(а):Вебасту ставил дилер в своем СЦ, в далёком 2007 году, есть отметка в сервисной книжке. У нас в городе есть официал от Вебасты, говорит, что всё нормально. Странно, что всё расположили под капотом. Читал, что это не есть гут. Но спорить с официалами не стал. Похоже на то, что у меня сейчас в радиаторе тоже тосол. С час в машине мёрзнем. Печка дует слегка тёплым воздухом. Через час всё входит в норму. Тосол видать долго нагревается. Поэтому и хочу заменить на хороший антифриз, например на тип G12. Там более, что мануал рекомендует именно антифриз.
Посмотри, как смонтировали циркуляцию тосола через вебасту..Лучше с фото, прям на телефон. Откуда идет в вебасту забирающая линия, и куда он выходит.
как то так
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
У нас за -30 уже вторую неделю. Холодной под капотом лазить. Может позже.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 фев 2013, 15:59
- Двигатель:: 4м40 ,
- Мой автомобиль(и):: P2 жижи меняются во время, карданы и шаровые прошпицованы.
- Откуда: хабаровск
Re: Проблемы с запуском Вебасто
В сильные морозы котел с мощьностью 4.2кв будет нагревать двигатель около часа. Тосол или антифриз - без разницы.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Блин, сегодня обратно стукать начал. Завтра попробую записать звук и выложить. Правда машина неделю стояла. А мороз за бортом был около -40 всю неделю. Весна блин 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Ненадо ничего записывать. Стучит насос качающий соляр. А вот стучит от того что топлива нет, ибо с воздухом. Долейте бак до полного, да и держите как можно полнее. Настанет тепло переделаете что там установщики наворотили.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Стук сначала медленный, методичный, затем ускоряющийся, умолкает, затем минут несколько что-то там гудит (или дует), слушал из салона. Бак полный. Может чего замерзло в топливозаборнике?SNOOPER писал(а):Ненадо ничего записывать. Стучит насос качающий соляр. А вот стучит от того что топлива нет, ибо с воздухом. Долейте бак до полного, да и держите как можно полнее. Настанет тепло переделаете что там установщики наворотили.
Последний раз редактировалось winter1971 23 мар 2013, 21:18, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Вебаста то сама пускается?
Стучать и должен, но не шибко громко.
Запуск происходит так.
Сначала продувка котла и включение тосольного насоса.
Это Вы слышите как гул.
Затем прокал свечи насос и вентилятор не выключается.
Затем начинает работать топливный насос.
Сначала стучит медленно, затем по мере запуска, появления пламени, всё быстрее. Затем переходит в равномерный режим работы удар где то раз в секунду, полторы.
Если у Вас запуск не произошол, то будет после "быстрой" работы насоса, его выключение и продувка, в течении двух минут.
Стучать и должен, но не шибко громко.
Запуск происходит так.
Сначала продувка котла и включение тосольного насоса.
Это Вы слышите как гул.
Затем прокал свечи насос и вентилятор не выключается.
Затем начинает работать топливный насос.
Сначала стучит медленно, затем по мере запуска, появления пламени, всё быстрее. Затем переходит в равномерный режим работы удар где то раз в секунду, полторы.
Если у Вас запуск не произошол, то будет после "быстрой" работы насоса, его выключение и продувка, в течении двух минут.
-
- Сообщения: 2948
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 17:00
- Двигатель:: 4M41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3 Dakar 3.2 2006г.в.
- Откуда: ЯНАО
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Проблемы с запуском Вебасто
Да, всё как Вы описали происходит. Стук негромкий, но в салоне его слышно. Снаружи не очень. После быстрой работы насоса (быстрого стука), выключение и продувка. Остается вопрос топливопровод замерз или что-то еще? Сейчас потеплело до -20. Завтра попробую запусить вебасту еще.
- asferrum
- Сообщения: 5554
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 760 раз
- Поблагодарили: 294 раза
Re: Проблемы с запуском Вебасто
у меня с такими симптомами,причина оказалась в неисправной горелке.
у Вас может и с топливом что-то-симптомы примерно такиеже.
а про тосол неправильно написАли.
у меня сейчас стоит доп.электрическая помпа Бош,поскольку родная,в Вебасте умерла.
котел вел себя при этом так:
-запуск продува.
-запуск топливного насоса.
-нагрев,дым из глушителя котла.
-ввиду отсутствия циркуляции-перегрев,уход в защиту,продувка и выключение котла.
ЗЫ: по воздуху в системе питания котла: проверяйте наличие воздуха ДО насоса,после пофиг...
у меня по стенкам трубки стекает,и этого котлу хватает.
по осени,после ремонта горелки,сдергивал шланги-запитывал из бутылки с керосином,и потом просто одел шланг назад. насчет воздуха и не парился вовсе. есть он там,нет его.... всё работает.
в Вашем случае,скорее всего прихватило топливо в трубочке питания насоса.
у Вас может и с топливом что-то-симптомы примерно такиеже.
а про тосол неправильно написАли.
у меня сейчас стоит доп.электрическая помпа Бош,поскольку родная,в Вебасте умерла.
котел вел себя при этом так:
-запуск продува.
-запуск топливного насоса.
-нагрев,дым из глушителя котла.
-ввиду отсутствия циркуляции-перегрев,уход в защиту,продувка и выключение котла.
ЗЫ: по воздуху в системе питания котла: проверяйте наличие воздуха ДО насоса,после пофиг...
у меня по стенкам трубки стекает,и этого котлу хватает.
по осени,после ремонта горелки,сдергивал шланги-запитывал из бутылки с керосином,и потом просто одел шланг назад. насчет воздуха и не парился вовсе. есть он там,нет его.... всё работает.
в Вашем случае,скорее всего прихватило топливо в трубочке питания насоса.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.