А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печки?
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печки?
Нужен совет специалистов по теплотехнике.Судя по картинке,испаритель конденционера значительно больше по площади (и соответственно по обьёму вместимости и теплосьему) радиатора печки.Не знаю,практически проделать эту работу (на взгляд дилетанта) вроде как возможно.Но что получим в результате? Всегда недогретый дизель? Или еще какие казусы?Теоретики и практики включайтесь.Ну холодно зимой в НМПС-3.2.
А может вообще не трогать кондер(хотя в наших краях он не очень актуален),а поменять радиатор печки на другой,подходящий по месту установки,но в размер испарителя.Кто разбирал эту печку,влезет туда что нибудь другое?2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Да и практически в первую очередь надо разогреть двигатель и обеспечить активную прокачку жидкости через радиатор печки. Может и потеплее станет.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Дед61, поставить гидроник или вебасту и забыть про "холодно в салоне"
У меня в салоне зимой при авто, авто, +20 такая жара, что охота окна открыть и подышать свежим воздухом.
А вот вчера, когда было на улице +5 то авто, авто, +20 давало необходимую прохладу и даже дуло из центральных сопел. Было даже немного холодновато.
Там у климата зависимость программная стоит от температуры на улице. При -30 жарит ой как сильно, а при +20 охлаждает. Видно эта зависимость уж очень сильная, раз так климат себя ведет.
Японцы же не знают что у меня двигатель и зимой в -30 всегда прогрет до рабочей температуры из-за вебасты
думают что двигатель зимой недогрет и включают обогрев на полную мощность. 
У меня в салоне зимой при авто, авто, +20 такая жара, что охота окна открыть и подышать свежим воздухом.
А вот вчера, когда было на улице +5 то авто, авто, +20 давало необходимую прохладу и даже дуло из центральных сопел. Было даже немного холодновато.
Там у климата зависимость программная стоит от температуры на улице. При -30 жарит ой как сильно, а при +20 охлаждает. Видно эта зависимость уж очень сильная, раз так климат себя ведет.
Японцы же не знают что у меня двигатель и зимой в -30 всегда прогрет до рабочей температуры из-за вебасты


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- <Вавил>
- Сообщения: 4190
- Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Волгоград
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
??? Во первых через маленький радиатор печки не будет должного испарения фриона и кондёр всё время будет вырубаться по минимальной температуре обратного фриона, или по давлению. Во вторых в радиаторе печки и кондёра совершенно разные давленя! В испарителе оно значительно больше! Причём даже подсоединения патрубков разные! В печке простые шланги!
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
- Leon-Захар
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 янв 2010, 15:04
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Местами радиаторы менять нельзя, логику нарушишь. Ведь кондиционер нужен не только воздух охлаждать, но и сушить при одновременном подогреве (например, в промозглый дождливый осенний день). Поэтому испаритель кондиционера всегда стоит перед печкой.
Ничто так не отвлекает от жизни, как борьба за существование.
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
Pajero Sport New 3.2DI-D Common Rail 4M41 АКПП, Webasto 5 KW, лето BRIDGESTONE Dueler 265/65R17 H/T 684 II, зима BRIDGESTONE BLIZZAK DMV1UZ 265/65R17 (112T)
- ColdRain
- Сообщения: 807
- Зарегистрирован: 05 янв 2010, 22:51
- Двигатель:: 3.2 DI-D 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2008 АТ
- Откуда: Нижневартовск
- Откуда: Нижневартовск
- Благодарил (а): 287 раз
- Поблагодарили: 200 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Сзади пассажирам прохладно если не направлять весь поток в ноги.Справа в багажнике есть ниша туда можно начинать творить. В 4 паджере сзади тепло ездил пассажиром в -35 без куртки.Правда бензиновая была.
А так с вебастой у меня в минус 35 в салоне тепло приходилось ночевать даже, стоит вебасте отключится двиг начинает подмерзать на холостых.
дед а если я заикнусь про салонный фильтр картонку и автотепло вы там сильно обидетесь ?
А так с вебастой у меня в минус 35 в салоне тепло приходилось ночевать даже, стоит вебасте отключится двиг начинает подмерзать на холостых.
дед а если я заикнусь про салонный фильтр картонку и автотепло вы там сильно обидетесь ?

Pajero Sport NEW 3.2 АТ, FGC, Лето BFG AT 285/75/16, ОМЕ, Беркут стац., инв. 500Вт, MegaJet 600 Turbo. Корзина напрямую к крыше, Бодик 4, Железный зад :)
Я на DRIVE2
Я на DRIVE2
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Да у меня все это сделано.А салонного фильтра нет вообще.И чё обижаться,мы ж не девочки.Есть и чайники, которым надо все рассказывать.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Lukich111
- Сообщения: 3432
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
а кнопки НЕАТ нету? электроТЭНов нету? просто спрашиваю,т.к. лень смотреть в мануал )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
SNOOPER писал(а):Кнопки нет, тэны есть.
Ну кнопку HEAT можно и поставить. Синий провод с белой полосой разорвать и подать туда 12 Вольт на ECU 35 (2010 года) или 6 (2011 года) контакт.Lukich111 писал(а):а кнопки НЕАТ нету? электроТЭНов нету? просто спрашиваю,т.к. лень смотреть в мануал )))
Только ничего это не даст
Я специально попробовал зимой в -35 обойтись без вебасты. Ну руки чешутся и дай думаю посмотрю на что штатная машина способна.
Отключил значит я вебасту, чтобы не догревала в движении. Кнопку синебелого провода включил, чтобы получить штатное положение, при котором электрофены командуются командами климата.
Ну и утром завел и ездил в штатном варианте весь день.
Итого - не понравилось! Категорически. Фены вроде и греют, но как-то вяло. Нет того кипятка, который дает вебаста. Если стоять на холостых, а холостые при фенах 1100 оборотов - то все равно дует прохладный водух и двигатель не набирает температуру. Например остановился на 75 градусах и температура постепенно падает. Стоит поехать - то конечно набирает, но остановившись падает.

Я сперва подумал, что может фены не работают, но подключив вольтметр к фенам, исправно засекал просадку напряжения при их включении, при включении первого фена одна просадка, а при включении второго - еще большая просадка напряжения бортовой сети.
Единственное, что второй фен начинает работать через 45 секунд после включения первого фена. То есть, если первый фен отключился, то включившись в работу он будет 45 секунд без подмоги....
45 секунд задержки включения второго фена от начала работы первого фена, жестко зашито в программе.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Napic-у.
Я воспользовался твоим советом и сделал этот разрыв синего провода с белой продольной полоской.Заглушил воздуховоды в ноги задних седоков.Теперь ,судя по всему, останется сделать перегородку в салоне между первым и вторым рядом сидений.(ну или отгородить багажное отделение от пассажирского на зимний период времени) дешевле будет для малообеспеченных пенсионеров.Догреватели (гидроники,вебасты )кусачие по цене.
Я воспользовался твоим советом и сделал этот разрыв синего провода с белой продольной полоской.Заглушил воздуховоды в ноги задних седоков.Теперь ,судя по всему, останется сделать перегородку в салоне между первым и вторым рядом сидений.(ну или отгородить багажное отделение от пассажирского на зимний период времени) дешевле будет для малообеспеченных пенсионеров.Догреватели (гидроники,вебасты )кусачие по цене.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
А может есть решение кардинального утепления двигателя?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
-
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
запенить???????????владимир михайлович писал(а):А может есть решение кардинального утепления двигателя?

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Если только термостат поменять.А к чему приведет? Ни кто не изучал.Япошки не зря установили тот что стоит.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
У тебя стоит термостат на 76 градусов с маленькой дырочкой.дед61 писал(а):Если только термостат поменять.А к чему приведет? Ни кто не изучал.Япошки не зря установили тот что стоит.
Советую посмотреть направление Паджеро-4, где тоже стоит двигатель 4м41, но термостат другой, вернее он по размерам такой же только на 82 градуса и тоже с маленькой дырочкой...
У 2.5 литровых стоит термостат на 82 градуса без дырочки.
Т.к. у тебя действительно холодно, все-таки проживаешь в Югре, то может поменять термостат? - но надо взвесить все за и против и решение принять взвешенно, чтобы потом не жалеть....
Кстати, а зачем ты резал синебелый провод? Все-таки из-за фенов идет нагрузка на генератор и двигатель должен прогреваться быстрее, да и салон тоже...
А гидроник, вебасто - это комфорт автомобиля. Кондер тоже комфорт. Комфорт всегда стоит дорого, но поверь - раз попробовав, назад по доброй воле не спрыгнешь!!!
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Может и запенить. Подумать надо.Артур 29 писал(а):запенить???????????владимир михайлович писал(а):А может есть решение кардинального утепления двигателя?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
Napic _у.
Синебелый провод резал,что б убавить обороты при прогреве.Орет сильно,меня напрягает.Понятно,что зимой я увеличу время прогрева (на холостых),но включаю штатный вариант(нажимаю клавишу синебелого пр.)уже на ходу,обороты как надо.Очень классный вариант.Кстати,при прогреве на холостых, до поднятия темп.до первой отметки шкалы прибора и при положении клавиши выключателя синебелого пров. в положении его разрыва,обороты все равно где то 950.После прогрева 650.
Синебелый провод резал,что б убавить обороты при прогреве.Орет сильно,меня напрягает.Понятно,что зимой я увеличу время прогрева (на холостых),но включаю штатный вариант(нажимаю клавишу синебелого пр.)уже на ходу,обороты как надо.Очень классный вариант.Кстати,при прогреве на холостых, до поднятия темп.до первой отметки шкалы прибора и при положении клавиши выключателя синебелого пров. в положении его разрыва,обороты все равно где то 950.После прогрева 650.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
А зачем резать провод, если можно просто климат в off поставить. Вот твои 650. Масло пробежало, драйв и климат ON.дед61 писал(а):Napic _у.
Синебелый провод резал,что б убавить обороты при прогреве.Орет сильно,меня напрягает.Понятно,что зимой я увеличу время прогрева (на холостых),но включаю штатный вариант(нажимаю клавишу синебелого пр.)уже на ходу,обороты как надо.Очень классный вариант.Кстати,при прогреве на холостых, до поднятия темп.до первой отметки шкалы прибора и при положении клавиши выключателя синебелого пров. в положении его разрыва,обороты все равно где то 950.После прогрева 650.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
А на стоянке рынка,магазина(пока жена ходит за покупками)с работающим на ХХ оборотах,нажал клавишу 650.А так молотит,1200.Так что все путем
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: А если ли поменять местами испар.кондера и радиатор печк
А на стоянке рынка не по... какие обороты? ЗАТО ТЕПЛОдед61 писал(а):А на стоянке рынка,магазина(пока жена ходит за покупками)с работающим на ХХ оборотах,нажал клавишу 650.А так молотит,1200.Так что все путем

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!