Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Сообщение Lebed »

Сосед отличился. Аж четыре раза за несколько дней. :]:-O: Открывая свою дверь, настучал ей внушительно по заднему бамперу чужого а/м. В итоге 4 ссадины от 10 до 20 см. Времени на полировку машинкой не было, решил попробовать такой карандаш http://www2.dupont.com/ProFusionColor/e ... index.html Работает! Рекомендую.
Увидел в продаже аналог ТМ Runway. Купил от жадности. И для сравнения. Соседу)))
Вложения
DSC08004.JPG
DSC08002.JPG
DSC08001.JPG
DSC08000.JPG
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Svetliy
Сообщения: 1433
Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:58
Двигатель:: 3.0 бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Сообщение Svetliy »

Круть, спасибо.
«Те, кто ест суп из фугу,— глупые люди. Но и те, кто не ест суп из фугу,— тоже глупые люди»
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Сообщение vector-n »

:*HI*:
Lebed писал(а):...Времени на полировку машинкой не было...
А это очень долго? Мне тут одни товарищи предложили за 4-5 часов отполировать, да с химчисткой (салон не загажен, рекомендовали "слегка освежить"), да с обработкой кожи и торпеды чем-то волшебным. Свистят?
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Сообщение vector-n »

http://www.zr.ru/content/articles/26993 ... _pokrytii/ вот тут статья есть про эти средства, ежели антересно...
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Сообщение Lebed »

Приветствую Виталий!
Боковину бампера отполировать не долго. Другой вопрос- как и кто будет полировать. Опять же подготовить кузов к полировке (мойка и обезжирка, может не один раз). При этом "а бы к кому" не езжу. У мастерицы было два дня выходных + всё равно через пару- тройку недель на полную полировку. Правда, ручную. В данном случае "убил двух зайцев"- а/м был на СТО и испытал чудо- карандаш.
По времени полировки машинкой. По моей практике. У одной и той же полировщицы, когда то специально обученной этому, с постоянной практикой и в сухом боксе, где отсутствует влажность. На улице температура выше +5С, в салоне просто уборка, отстой а/м после полировки для полимеризации защитного покрытия на часик. Минимум 5 часов. Лясы при этом она не точит, проверено. Если на улице дождь или отрицательная температура, то время отстоя а/м- часа три. Получается, что если сделать это сейчас, то по времени получается часов 7. Может кто то справляется с этой задачей быстрее. Я не знаю таких, но то, что для полимеризации защитного средства требуется время- это точно.
P.S. Эти карандаши, трёх- четырёх ТМ, видел неоднократно. Стоимость от 8 долларов до 10 евро. Испытуемый за 10 евро. Минус таксфри))) По применению. Часа три отстоя на СТО, позже на парковку, на следующий день этим боком на солнце с парковкой на городской улице. Под определённым углом и хорошим освещением видно мизерное наслоение средства из карандаша на родной лак а/м в местах, где нет его повреждения. Списываю это на свою неопытность при первом разе работы с данным карандашом. Девушка- полировщица уберёт))) Видимых белых царапин на тёмной краске нет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
liss1975
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
Двигатель:: бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: паджеро 4
Откуда: Москва
Откуда: Россия-Москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 102 раза
Контактная информация:

Re: Повреждения ЛКП и методы их устранения.

Сообщение liss1975 »

Я тоже так делаю иногда. А если скол то обежжириваю и наношу каплю оригинальной краски и выжидаю часик два. Потом наношу каплю лака что бы был небольшой бугорок и опять выжидаю пару часов. Ну а после этого полировка и все готово :)
Самое главное это устранение скола на ранней стадии не дожидаясь появления очага корозии. Если корозия всетаки появилась то ее нужно убрать с помощью капли преобразователя корозии...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»