Сосед отличился. Аж четыре раза за несколько дней. Открывая свою дверь, настучал ей внушительно по заднему бамперу чужого а/м. В итоге 4 ссадины от 10 до 20 см. Времени на полировку машинкой не было, решил попробовать такой карандаш http://www2.dupont.com/ProFusionColor/e ... index.html Работает! Рекомендую.
Увидел в продаже аналог ТМ Runway. Купил от жадности. И для сравнения. Соседу)))
Вложения
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Lebed писал(а):...Времени на полировку машинкой не было...
А это очень долго? Мне тут одни товарищи предложили за 4-5 часов отполировать, да с химчисткой (салон не загажен, рекомендовали "слегка освежить"), да с обработкой кожи и торпеды чем-то волшебным. Свистят?
Приветствую Виталий!
Боковину бампера отполировать не долго. Другой вопрос- как и кто будет полировать. Опять же подготовить кузов к полировке (мойка и обезжирка, может не один раз). При этом "а бы к кому" не езжу. У мастерицы было два дня выходных + всё равно через пару- тройку недель на полную полировку. Правда, ручную. В данном случае "убил двух зайцев"- а/м был на СТО и испытал чудо- карандаш.
По времени полировки машинкой. По моей практике. У одной и той же полировщицы, когда то специально обученной этому, с постоянной практикой и в сухом боксе, где отсутствует влажность. На улице температура выше +5С, в салоне просто уборка, отстой а/м после полировки для полимеризации защитного покрытия на часик. Минимум 5 часов. Лясы при этом она не точит, проверено. Если на улице дождь или отрицательная температура, то время отстоя а/м- часа три. Получается, что если сделать это сейчас, то по времени получается часов 7. Может кто то справляется с этой задачей быстрее. Я не знаю таких, но то, что для полимеризации защитного средства требуется время- это точно.
P.S. Эти карандаши, трёх- четырёх ТМ, видел неоднократно. Стоимость от 8 долларов до 10 евро. Испытуемый за 10 евро. Минус таксфри))) По применению. Часа три отстоя на СТО, позже на парковку, на следующий день этим боком на солнце с парковкой на городской улице. Под определённым углом и хорошим освещением видно мизерное наслоение средства из карандаша на родной лак а/м в местах, где нет его повреждения. Списываю это на свою неопытность при первом разе работы с данным карандашом. Девушка- полировщица уберёт))) Видимых белых царапин на тёмной краске нет.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Я тоже так делаю иногда. А если скол то обежжириваю и наношу каплю оригинальной краски и выжидаю часик два. Потом наношу каплю лака что бы был небольшой бугорок и опять выжидаю пару часов. Ну а после этого полировка и все готово
Самое главное это устранение скола на ранней стадии не дожидаясь появления очага корозии. Если корозия всетаки появилась то ее нужно убрать с помощью капли преобразователя корозии...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________ Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.