4м41 на НМПС и 4м41 на IV Паджеро-различия?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

4м41 на НМПС и 4м41 на IV Паджеро-различия?

Сообщение дед61 »

Какова существенная разница между 4м41на НМПС 2008г.в.163л.с. и 4м41 на IV Паджеро что-то 200л.с.? неужели только турбина дала такую разницу в мощностях? И есть ли у нас на НМПС 2008г.в.с мощностью 163л.с. повысить её до мощности IV Паджеро,заменив турбину?
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: 4м41 на НМПС и 4м41 на IV Паджеро-различия?

Сообщение Свят »

Турбу просто так не заменишь, так как ею(турбиной) нужно управлять. А делает это ECU. Под совершенно другой наддув, так как на Паджике стоит VGT, совершенно по-другому настроено управление двигателем вцелом. Это и впрыск и зажигание и т.д....
Проще немного увеличить мощность, если очень хочется, провереными бюджетными способами :) Или поменять машину ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»