Вчера в очередной раз мимо меня проехала машинка да такой высоты что я ему в дверную ручку смотрел.... и тут мое терпение закончилось...решил лифтануть.....
Есть пара вопросов
1. Стоит ли в обще поднимать короткого?
2. если да то на ск-ко см кузов от рамы отрывать?
3. Как это скажется на устойчивость на склонах да и по гребенке..?
4. У меня регулируемая высота подвески и чего ей будет?
5. Диски у меня на 16 а резина 265*75... какую резину поставить на эти диски м-но после лифта?
Аля респект тем кто ответит))))))
Лифт короткого и что за этим следует?!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Николай
- Сообщения: 5457
- Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
- Двигатель:: 4д56
- Мой автомобиль(и):: паджеро
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow Тушино/Реутов
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
1. лифтовать стоит всегда 
2. обычно лифтуют на 2-3", т.е. на 5-7 см. (стандарт 2") Связано это с тем, что при такой высоте лифта не надо заменять проводку, тормозные шланги, шланги системы охлаждения и других агрегатов установленных на кузове, а не на раме. Однако возникают некоторые затруднения с ручкой раздатки и т.п., которые вполне решабельны.
3. устойчивость естественно упадет (иначе и не может быть), но не очень существенно.
4. боди лифт это поднятие кузова над рамой, которое не сопровождается вмешательством в подвеску, а следовтельно регулируемая высота подвески так и останится, если в процессе лифта чего-нть не оторвут.
5. Теоретически - резину можно будет поставить вплоть до 35x12.5 R16, однако от этого машина ОЧЕНЬ сильно потеряет в динамике и возрастет расход ~30-50%. Установка такой резины потребует установки мостов с другими передаточными числами.
ЗЫ - хочешь быть выше всех - покупай белаз, или самолет
кроме того учти, что в высокую машину не очень удобно залезать - все брюки и пальто зимой грязные.

2. обычно лифтуют на 2-3", т.е. на 5-7 см. (стандарт 2") Связано это с тем, что при такой высоте лифта не надо заменять проводку, тормозные шланги, шланги системы охлаждения и других агрегатов установленных на кузове, а не на раме. Однако возникают некоторые затруднения с ручкой раздатки и т.п., которые вполне решабельны.
3. устойчивость естественно упадет (иначе и не может быть), но не очень существенно.
4. боди лифт это поднятие кузова над рамой, которое не сопровождается вмешательством в подвеску, а следовтельно регулируемая высота подвески так и останится, если в процессе лифта чего-нть не оторвут.
5. Теоретически - резину можно будет поставить вплоть до 35x12.5 R16, однако от этого машина ОЧЕНЬ сильно потеряет в динамике и возрастет расход ~30-50%. Установка такой резины потребует установки мостов с другими передаточными числами.
ЗЫ - хочешь быть выше всех - покупай белаз, или самолет

кроме того учти, что в высокую машину не очень удобно залезать - все брюки и пальто зимой грязные.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
- sem_tom
- Сообщения: 2842
- Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
- Двигатель:: 6G72, 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
- Откуда: Краснодар
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 151 раз
- Контактная информация:
Респект--- За то Как душа радуется когда смотришь на этого монстра))))))А когада по гомнам ползешь)))) ммм...))))Николай писал(а): кроме того учти, что в высокую машину не очень удобно залезать - все брюки и пальто зимой грязные.
На сайте видел 2 комплекта для бодилифта один 40 мм другой 60 мм...В целях безопасности хочу поставить 40 но душа просит 60...как быть?? просто было пару мометов что при катании по канавам и обрывам колесо висело в воздухе и становилось жутковато.... как то не хочется на боку валяться...
NMPS 2,5D, 2012 г.в. **แมวทุ่งหญ้า ツ на DRIVE2**