Страница 1 из 2
Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls
Добавлено: 07 сен 2006, 09:48
SE
Собираюсь вливаться в ваши ряды, никак не могу окончательно решить что брать. выбор между Pajero sport2000-2002 и Монтеро спорт2002-2003 . бюджет - 24-26$. (рассматривается бензин, автомат)
с одной стороны хочется за эти деньги машину посвежее (получается монтеро), но никак не могу решить есть ли все-таки преиущества у парт-тайм по сравнению с AWD? больше принципиальной разницы между этими авто не вижу.
Машина будет в основном использоваться в Москве в режиме дом-работа-дом + 2-3 раза в год выезды на рыбалку в Астаханскую обл и Карелию. ну и дача само собой.
Понимаю конечно что вопрос обмусоленный со всех сторон, но все-таки:))
Заранее спасибо.
Добавлено: 07 сен 2006, 10:05
gener
полгода в этом городе - зима.
Просто спроси себя себя:
ты хочешь ездить эти полгода на заднем приводе или на полном?
На аналогичный вопрос я ответил покупкой монтеры спорт AWD 2002 года. Бюджет был: 21 пригон, 2 штуки страховка, 1 штука послепригонное приведение в порядок - жидкости, масла плюс по мелочи.
итого 24 штуки.
еще на две можешь поставить ксенон

))))
(свет на американцах - г... страшное, надо что-то делать - противотуманки, ксенон и т.д.
Добавлено: 07 сен 2006, 10:11
SE
Ну, не сказал бы что езда на заднем очень пугает, особенно с возможностью подключения передка. а что насчет надежности вискомуфты(на монтеро именно она стоит, как я понимаю) по сравнению с подключаемым передком?
Кстати, про свет : есть ли смысл ставить на монтеру не ксенон, а просто оптику от паджеро? или там это все не взаимозаменяемое?
Добавлено: 07 сен 2006, 10:15
gener
на подключенном передке постоянно ездит нельзя - и это напрягает. Оптику от паджеры спорт поставить можно, но это средний по бюджетности вариант. Я начну с противотуманок.
Про надежность AWD - жалоб не было.
Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls
Добавлено: 07 сен 2006, 10:47
andr_l
SE писал(а):Собираюсь вливаться в ваши ряды, никак не могу окончательно решить что брать. выбор между Pajero sport2000-2002 и Монтеро спорт2002-2003 . бюджет - 24-26$. (рассматривается бензин, автомат)
я как владелец нового Pajero Sport 3,0 скажу так, если брать бу в возрасте после 2002 года, то лучше Монтеро, так как AWD это очень хорошо. Даже если не брать зиму, на трамвайных путях во время дождя может ох как красиво завернуть. Сам недавно сделал 3 оборота вокруг оси машины, благо дорога пустая была и никого не собрал и сам 100% цел, хотя шел больше 80 км ч. Думаю было бы AWD скорее всего в такую ситуацию бы не попал.
Добавлено: 07 сен 2006, 10:50
SE
А что, на паджере совсем не хватает AWD?
Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls
Добавлено: 07 сен 2006, 10:53
SE
andr_l писал(а):SE писал(а):Собираюсь вливаться в ваши ряды, никак не могу окончательно решить что брать. выбор между Pajero sport2000-2002 и Монтеро спорт2002-2003 . бюджет - 24-26$. (рассматривается бензин, автомат)
я как владелец нового Pajero Sport 3,0 скажу так, если брать бу в возрасте после 2002 года, то лучше Монтеро, так как AWD это очень хорошо. Даже если не брать зиму, на трамвайных путях во время дождя может ох как красиво завернуть. Сам недавно сделал 3 оборота вокруг оси машины, благо дорога пустая была и никого не собрал и сам 100% цел, хотя шел больше 80 км ч. Думаю было бы AWD скорее всего в такую ситуацию бы не попал.
Сорри, полностью не дочитал сообщение
Добавлено: 07 сен 2006, 10:55
andr_l
SE писал(а):А что, на паджере совсем не хватает AWD?
Просто чаще головой надо будет думать - когда не гнать, а когда просто подключать. Машина же заднеприводная, да еще и с самоблоирующим диференциалом.
Хотя если честно, то я с момента покупки до сих пор от машины конкретно тащусь и она меня на 100% устраивает, хоть и нет у меня AWD

.
Добавлено: 07 сен 2006, 10:59
evgeniy328
4wd???
Добавлено: 07 сен 2006, 10:59
SE
Спасиб! Почти убедили в пользу монтеры после 2002.
Но честно говоря, скорее склоняюсь ради более свежей машины, а не AWD:))
Re: Всем привет! Помогите с окончательным выбором, pls
Добавлено: 07 сен 2006, 11:03
andr_l
SE писал(а): полностью не дочитал сообщение
Это я позже дописал

Добавлю еще чтобы картина полностью была понятна: еду 80 чуть левее трамвайной колеи. Задача: надо перестроиться в крайний правый ряд. Дорога пустая. Делаю рулем немного так вправо и (точно уже не помню после произощедшего

) немного нагой на газ. После этого захожу в крутую улитку с правым вращением. Когда остановился покрутил головой по сторонам, удостоверился, что никого не задел (как на автомате причем, так как адреналин просто зашкалил). После чего хочу ехать дальше, но двигатель заглох. Завожусь, разворачиваюсь и ухожу дальше по трассе.
Добавлено: 07 сен 2006, 11:06
SE
а до паджеры, раньше много ездил на ЗП?
Добавлено: 07 сен 2006, 11:13
Andy_aka_4Runner
Ездил больше года на 4Ранере. Если стоит хорошая шипованная резина, то особо не напрягает задний привод зимой. По своему опыту могу сказать что за весь зимний сезон в городе пользовался полным приводом раз 5. Но конечно надо думать и оценивать ситуацию на дороге.
Хотя сам сейчас жду заказанный AWD.
Добавлено: 07 сен 2006, 11:18
andr_l
SE писал(а):а до паджеры, раньше много ездил на ЗП?
нет.
P.S. Вот после таких выступлений народ и говорит, что на черных жипах ездят отморозки

Добавлено: 07 сен 2006, 11:20
andr_l
Andy_aka_4Runner писал(а):Но конечно надо думать и оценивать ситуацию на дороге.
Поддерживаю полностью - это все-таки самое главное, а AWD не панацея, а подспорье.
Добавлено: 07 сен 2006, 11:27
SE
andr_l писал(а):SE писал(а):а до паджеры, раньше много ездил на ЗП?
нет.
P.S. Вот после таких выступлений народ и говорит, что на черных жипах ездят отморозки

Я и удивился несколько, т.к. на ЗП сам ездил много (опель омега, бмв е34, е39 - т.е. все довольно тяжелые машины) и с управляемостью по городу в любую погоду проблем не было.
Добавлено: 07 сен 2006, 11:38
evgeniy328
Я тоже ездил много на МВ- W210 там тоже ЗП, но есть антипробуксовочная система, не забывайте об этом, вот если ее выключаешь (есть кнопка) мэрс становится как корова на льду даже ни зимой а в мокрую погоду.
Добавлено: 07 сен 2006, 11:44
SE
evgeniy328 писал(а):Я тоже ездил много на МВ- W210 там тоже ЗП, но есть антипробуксовочная система, не забывайте об этом, вот если ее выключаешь (есть кнопка) мэрс становится как корова на льду даже ни зимой а в мокрую погоду.
Ну, про мерсы не знаю, опыта нет , но охотно верю.
Просто IMHO , здравомыслящая голова все таки является почти панацеей

Добавлено: 07 сен 2006, 12:22
evgeniy328
Это точно

Добавлено: 07 сен 2006, 12:31
andr_l
SE писал(а):Я и удивился несколько, т.к. на ЗП сам ездил много (опель омега, бмв е34, е39 - т.е. все довольно тяжелые машины) и с управляемостью по городу в любую погоду проблем не было.
у указанных Вами машин как я понимаю нет самоблокирующего дифференциала. Да и опыта по списку машин у Вас намного больше моего

И у нас нет системы курсовой устойчивости.