Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапанный
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапанный
Мотор 6G72 12 клапанный
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук. Заехал на СТО, там сразу приговорили мотор(капиталка). Я с этим стуком уже проехал 2500 тыс км. Как такое может быть? Ведь на холодную ни каких стуков как ни газуй.
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук. Заехал на СТО, там сразу приговорили мотор(капиталка). Я с этим стуком уже проехал 2500 тыс км. Как такое может быть? Ведь на холодную ни каких стуков как ни газуй.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Снять поддон, проверить вкладыши.
На холодную масло густое, на горячую (после поездки более 30км) - жидкое, а зазор на вкладышах большой. Вот и стучит.
Я думаю, что это наиболее вероятная причина.
На холодную масло густое, на горячую (после поездки более 30км) - жидкое, а зазор на вкладышах большой. Вот и стучит.
Я думаю, что это наиболее вероятная причина.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Можно ли ездить с таким стуком или всё таки разберать двигло (ой как не хочется)? Мне 40 тыс руб сумму назвали капиталки
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Да забыл написать, при резкой прогазовке на горячую при сбросе оборотов, как ряз появляется стук два отчётливых удара. Стук не постоянный именно проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический. Не гидрокомпенсаторы это точно, потому что, ложил руку сверху на двигатель, чувствуется биение
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Тоесть только два раза стучит и всё?Faddey писал(а): проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
40 тыр - ни о чем? Работа + запчасти более 80 тыр...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.SNOOPER писал(а):Тоесть только два раза стучит и всё?Faddey писал(а): проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Если шатуны накроются, то это будет всегда и этот стук вы уж поверьте на долго запомните.. Здесь, что то другое
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Ну это не мотор однозначно.Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Вот в Ваших словах больше правды, чем тому мастеру который мотор мой смотрел и приговорил коренной и ГВ (ведь нельзя же ездить с такой поломками, давно бы уже что-то изменилось динамика либо звук стал другой (измерение компрессии даст хоть какой-то ответ или нет смысла). Вопрос ещё к Вам такой. Можно на моём моторе временно для проверке на месте отсоединить помпу, гидрачь и завести на 1 мин(пораскручивать мотор, для того чтобы убрать посторонний шум по максимум, для выявления шума)?SNOOPER писал(а):Ну это не мотор однозначно.Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Да, но почему только на прогретом?SNOOPER писал(а):Ну это не мотор однозначно.Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Как вариант когда провода или шланги прогреются, а также резинки всякие. Им легче деформироватся болтатся, ну и постукивать.Damael писал(а):Да, но почему только на прогретом?SNOOPER писал(а): Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Просто сами прикинте как может стучать допустим колено или поршень, причём только два раза. Он же вращается постоянно да и поршнь делает на каждом обороте верх/вниз. Ну и естественно стучать будет соразмерно оборотам.

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Компрессию мерить смысла нет, да и не влияет стук на компрессию или наоборот. Компрессия влияет на равномерность работы, мощность.Faddey писал(а): (ведь нельзя же ездить с такой поломками, давно бы уже что-то изменилось динамика либо звук стал другой (измерение компрессии даст хоть какой-то ответ или нет смысла). Вопрос ещё к Вам такой. Можно на моём моторе временно для проверке на месте отсоединить помпу, гидрачь и завести на 1 мин(пораскручивать мотор, для того чтобы убрать посторонний шум по максимум, для выявления шума)?
Снимите ремни с навесного и заводите. Гонять можно долго так как помпа приводится в движение ГРМ а его естественно не снять.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Я дуимаю либо слабый ремень ГРМ и обратной стороной от натяжителя - стучит по крышкам... как показывает практика вибрация ремня при сбросе газа может достигать до 1-1,5 см... вполне может бить по крышкам .. просто снять верхние крышки и проверить.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- Faddey
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
- Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
- Откуда: Новосибирск
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Заезжал вчера ещё на одно сто. СТОшники опять сразу приговорили вкладыши на шатунах. Я у них спрашиваю ну как так вед стук проявляется только после сброса газа, ведь с увеличением оборотов стука нет! Ответ был таков "стучать начинает на горячую потому что масло становиться горячим, и под температурой все расширяется, а стука нет на больших оборотах, потому что шатуны работают на больших оборотах и поэтому не слышно стука, а так он есть, только из-за больших оборотов их не слышно".SNOOPER писал(а):Как вариант когда провода или шланги прогреются, а также резинки всякие. Им легче деформироватся болтатся, ну и постукивать.Damael писал(а):Да, но почему только на прогретом?SNOOPER писал(а): Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Просто сами прикинте как может стучать допустим колено или поршень, причём только два раза. Он же вращается постоянно да и поршнь делает на каждом обороте верх/вниз. Ну и естественно стучать будет соразмерно оборотам.
Да еще заметил такой момент как машина прогреется достаточно хорошо, при остановке начинается легкая детонация и плавают немного обороты.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Последний раз редактировалось Vitaliy666 23 мар 2013, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
- Pushkin
- Сообщения: 6055
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва,Щукинская
- Откуда: Щукино-Ясенево
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
+100. Хирургическое вмешательство.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
89168231425 Денис.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56844
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4653 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Объясните мне тогда почему только два ГЛУХИХ удара??????Vitaliy666 писал(а):Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Мотор что только два оборота и под сброс газа делает?
И почему глухих, ведь стук шатунных вкладышей всегда был звонкий.
Или что то коренным образом поменялось в устройстве и диагностики двигателя?
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан
Изначально писалось другое, про два глухих удара это потом уже что-то дописалось...SNOOPER писал(а):Объясните мне тогда почему только два ГЛУХИХ удара??????Vitaliy666 писал(а):Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Мотор что только два оборота и под сброс газа делает?
И почему глухих, ведь стук шатунных вкладышей всегда был звонкий.
Или что то коренным образом поменялось в устройстве и диагностики двигателя?
Мотор 6G72 12 клапанный
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук.
У меня точно так же стучало только при сбросе газа, и именно глухие, как будто киянкой деревянной изнутри стучали...но они у меня появились и я сразу встал на прикол, а когда поездишь они становятся уже и не глухими а звонко стучат металлом, как топик стартер и написал, 2-ой металлический стук...