Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапанный

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапанный

Сообщение Faddey »

Мотор 6G72 12 клапанный
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук. Заехал на СТО, там сразу приговорили мотор(капиталка). Я с этим стуком уже проехал 2500 тыс км. Как такое может быть? Ведь на холодную ни каких стуков как ни газуй.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Damael »

Снять поддон, проверить вкладыши.
На холодную масло густое, на горячую (после поездки более 30км) - жидкое, а зазор на вкладышах большой. Вот и стучит.
Я думаю, что это наиболее вероятная причина.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Faddey »

Можно ли ездить с таким стуком или всё таки разберать двигло (ой как не хочется)? Мне 40 тыс руб сумму назвали капиталки
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Faddey »

Да забыл написать, при резкой прогазовке на горячую при сбросе оборотов, как ряз появляется стук два отчётливых удара. Стук не постоянный именно проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический. Не гидрокомпенсаторы это точно, потому что, ложил руку сверху на двигатель, чувствуется биение
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Vitaliy666 »

Капиталка...хана шатунным вкладышам...
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение SNOOPER »

Faddey писал(а): проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический
Тоесть только два раза стучит и всё?
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение ЯпонеЦ »

40 тыр - ни о чем? Работа + запчасти более 80 тыр...
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Faddey »

SNOOPER писал(а):
Faddey писал(а): проявляется после сброса оборотов 2 удара глухой металлический
Тоесть только два раза стучит и всё?
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Карбафос »

Если шатуны накроются, то это будет всегда и этот стук вы уж поверьте на долго запомните.. Здесь, что то другое
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение SNOOPER »

Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Faddey »

SNOOPER писал(а):
Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Вот в Ваших словах больше правды, чем тому мастеру который мотор мой смотрел и приговорил коренной и ГВ (ведь нельзя же ездить с такой поломками, давно бы уже что-то изменилось динамика либо звук стал другой (измерение компрессии даст хоть какой-то ответ или нет смысла). Вопрос ещё к Вам такой. Можно на моём моторе временно для проверке на месте отсоединить помпу, гидрачь и завести на 1 мин(пораскручивать мотор, для того чтобы убрать посторонний шум по максимум, для выявления шума)?
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Damael »

SNOOPER писал(а):
Faddey писал(а):
Да конкретно 2 стука, но как ни странно только на очень прогретом двигателе и именно при сбросе оборотов, т.е когда переходит на холостые.
Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Да, но почему только на прогретом?
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение SNOOPER »

Damael писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Да, но почему только на прогретом?
Как вариант когда провода или шланги прогреются, а также резинки всякие. Им легче деформироватся болтатся, ну и постукивать.
Просто сами прикинте как может стучать допустим колено или поршень, причём только два раза. Он же вращается постоянно да и поршнь делает на каждом обороте верх/вниз. Ну и естественно стучать будет соразмерно оборотам. :)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение SNOOPER »

Faddey писал(а): (ведь нельзя же ездить с такой поломками, давно бы уже что-то изменилось динамика либо звук стал другой (измерение компрессии даст хоть какой-то ответ или нет смысла). Вопрос ещё к Вам такой. Можно на моём моторе временно для проверке на месте отсоединить помпу, гидрачь и завести на 1 мин(пораскручивать мотор, для того чтобы убрать посторонний шум по максимум, для выявления шума)?
Компрессию мерить смысла нет, да и не влияет стук на компрессию или наоборот. Компрессия влияет на равномерность работы, мощность.
Снимите ремни с навесного и заводите. Гонять можно долго так как помпа приводится в движение ГРМ а его естественно не снять.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение ЯпонеЦ »

Я дуимаю либо слабый ремень ГРМ и обратной стороной от натяжителя - стучит по крышкам... как показывает практика вибрация ремня при сбросе газа может достигать до 1-1,5 см... вполне может бить по крышкам .. просто снять верхние крышки и проверить.
Аватара пользователя
Faddey
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 09:16
Двигатель:: eco multi 6G72 12 value
Мой автомобиль(и):: Pajero II 97г. 5dr левый руль АКПП
Откуда: Новосибирск

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Faddey »

SNOOPER писал(а):
Damael писал(а):
SNOOPER писал(а): Ну это не мотор однозначно.
Смотрите обвес, сцепление (если есть), коробку и тд.
Может что то свалилось на мотор, смотрите внимательно и подушки двигателя.
Да, но почему только на прогретом?
Как вариант когда провода или шланги прогреются, а также резинки всякие. Им легче деформироватся болтатся, ну и постукивать.
Просто сами прикинте как может стучать допустим колено или поршень, причём только два раза. Он же вращается постоянно да и поршнь делает на каждом обороте верх/вниз. Ну и естественно стучать будет соразмерно оборотам. :)
Заезжал вчера ещё на одно сто. СТОшники опять сразу приговорили вкладыши на шатунах. Я у них спрашиваю ну как так вед стук проявляется только после сброса газа, ведь с увеличением оборотов стука нет! Ответ был таков "стучать начинает на горячую потому что масло становиться горячим, и под температурой все расширяется, а стука нет на больших оборотах, потому что шатуны работают на больших оборотах и поэтому не слышно стука, а так он есть, только из-за больших оборотов их не слышно".

Да еще заметил такой момент как машина прогреется достаточно хорошо, при остановке начинается легкая детонация и плавают немного обороты.
1)PII 4D56 92г.лруль,авт
2)PII 6G72-12 92г.лруль,мех
3)PII 6G72-12 91г.лруль,авт
4)Бегемот 4M41 00г.лруль,авт
5)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,мех
6)PII 6G72-12 95г.лруль,авт
7)Терминатор 6G72-12 97г.лруль,авт
8)PII 6G72-12 97г.лруль,авт
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Vitaliy666 »

Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Последний раз редактировалось Vitaliy666 23 мар 2013, 08:47, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6055
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Pushkin »

+100. Хирургическое вмешательство.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года продан, Ssang Yong Kyron, бензин, механика.
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56844
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение SNOOPER »

Vitaliy666 писал(а):Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Объясните мне тогда почему только два ГЛУХИХ удара??????
Мотор что только два оборота и под сброс газа делает?
И почему глухих, ведь стук шатунных вкладышей всегда был звонкий.
Или что то коренным образом поменялось в устройстве и диагностики двигателя?
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Стук только на прогретом двигателе. Мотор 6G72 12 клапан

Сообщение Vitaliy666 »

SNOOPER писал(а):
Vitaliy666 писал(а):Шатунный стук без нагрузки проявляется именно при сбросе газа, под нагрузкой он тоже проявляется уже и без сброса, но это нужно слушать на ходу, звук похож как будто штаны выхлопной системы секут...и не надо разводить полемику на сайте, это врят ли отремонтирует ваш двигатель, а любителей порассуждать тут предостаточно, теоретики одни...
Судя по описаниям из вашего первого поста у вас стучат именно шатуны, потом далее как бы пытаясь оттянуть плохой финал, вы сами придумывает какие-то оправдания...
Залезте в поддон и посмотрите на вкладыши, не думаю что с вас за это возьмут много, зато 100% убедитесь в проблеме и дальше будете решать...
Объясните мне тогда почему только два ГЛУХИХ удара??????
Мотор что только два оборота и под сброс газа делает?
И почему глухих, ведь стук шатунных вкладышей всегда был звонкий.
Или что то коренным образом поменялось в устройстве и диагностики двигателя?
Изначально писалось другое, про два глухих удара это потом уже что-то дописалось...

Мотор 6G72 12 клапанный
Хочу просто услышать Ваше мнение, кто будет читать данную тему. Стал постукивать мотор, но только на прогретом двигателе. Т.е утром при запуске и не большом пробеге (10-15 км) не стучит, но стоит проехать чуть больше 30 км начинает постукивать. Странно, что стук слышно только если нажать на педаль газа и сбросить обороты и в тот момент когда обороты переходят на холостые слышно 2-ой металлический стук.

У меня точно так же стучало только при сбросе газа, и именно глухие, как будто киянкой деревянной изнутри стучали...но они у меня появились и я сразу встал на прикол, а когда поездишь они становятся уже и не глухими а звонко стучат металлом, как топик стартер и написал, 2-ой металлический стук...
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»