Страница 1 из 1
Отличие Jr от mini...
Добавлено: 21 мар 2013, 21:11
atas80
В чем различия кроме моторов между мини и джуниором ?
Так же интерисует бывает ли та или другая модель с суперселектом ?
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 04:26
smu
1 - отличий достаточно, особенно если говорить про 57 и 58 кузова, а на 56 и 57
2 - нет. Ближайший суперселектный собрат - ИО (Пинин).
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 08:43
atas80
Можно ли чуть расширить обзор отличий ?
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 09:04
m0nster
atas80 тебя может что то конкретно интересует?
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 09:32
atas80
Хочу взять супруге. Сам на П2 езжу. Вот и думаю в чем отличия. Как дизелек ?
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 09:50
James Bond
Джуник меньше по размерам,
турибированных моделей, насколько помню, нет,
коробка трехступенчатая ( у миника в 90% - четырех )
Плюс выпускался до 1998 года: как здесь говорили, часто идут отказы по ориг. запчастям.
Дизелей нет: ни одного, ни другого.
Да и в принципе по запчастям: большинство - из Японии или контракт из Владика без разницы относительно модели.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 10:05
Frodoobek
James Bond писал(а):Джуник меньше по размерам,
турибированных моделей, насколько помню, нет,
коробка трехступенчатая ( у миника в 90% - четырех )
Плюс выпускался до 1998 года: как здесь говорили, часто идут отказы по ориг. запчастям.
Дизелей нет: ни одного, ни другого.
Да и в принципе по запчастям: большинство - из Японии или контракт из Владика без разницы относительно модели.
Сравнение идет между JR и Mini. Поэтому могу сказать точно - Mini меньше за счет того, что у JR стоят расширители колесных арок. По салону - тоже самое.
Коробка трехступка на JR только на автомате. На механике она пятиступка.
На Mini в зависимости от года выпуска были и 3-х и 4-х ступенчатые автоматы. Механика также пятиступка.
JR идет объемом 1.1, Mini - 0,7 Турбо.
Про дизели не согласен

Есть дизельные Джуники - у Verner'а спроси

Правда, скорее всего, единственный в мире.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 10:10
smu
Если хочешь взять супруге, то бери Миник. Они есть и свежие, тот же Nissan Kix выпускается до их пор.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 10:11
idled
atas80 писал(а):Можно ли чуть расширить обзор отличий ?
Джуниор с 1998г. не выпускается. Миник выпускается до сих пор, прошел несколько модернизаций.
Основных отличий; двигатели разные(миники также бывают с разными атмосф. и турбо), АКПП у миника 4-хступка(после 2000г.в.) у джуниора 3-х, у старого миника тоже 3-х,
кузов миника после 2000г.в. увеличен примерно 8-9см в длину и ширину.
Остальное отличие по мелочам, интерьер-экстерьер, типа фары(у джуньки старые круглые) и комфорту(например у миника есть салонный фильтр)...
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 22 мар 2013, 11:37
m0nster
atas80 бери свежего из Японии, те что сдесь сейчас гоняют завезены давно, обслуживались в 99% плохо как и все остальные машины в этой стране. Миники машины хорошие, надежные, но при отсутствии надлежащего сервиса могут доставить кучу хлопот. По запчастям никаких проблем нет, частые отказы по заказам это ерунда.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 23 мар 2013, 03:34
zoth
Брать лучше однозначно беспробежного. С рук весьма осторожно.
Как владелец обоих машин могу сказать, что машины вообще разные по поведению. Кроме двигателя существенно различаются мосты и привода (размерами и передаточными числами.
Жене посоветовал бы взять миник, лучше турбовый, в 58-м кузове или позже. Они просторнее Джуниковских и старых миниковских кузовов, немного по другому (гораздо удобнее) реализовано внутреннее пространство.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 23 мар 2013, 04:46
Kozanostra
мини, двиг 0.7, 56 дешего как сам так и запчасти, но потом продать тяжело.
джуниор, двиг 1.1, 57 запчастей с каждым годом меньше, потом тоже будет сложно продать.
мини/кикс двиг.0.7, 58,59 больше по размерам 56и57, свежая модель много запчастей, но очень большая вероятность налипнуть на автомат+ржавеют как нисан сафари)))
на западе эти все машины я б не советовал и не брал.
для жены советую тоета ками двиг 1.3 Коля глюк очень хвалит, для девушки фул тайм лучше чем кулису дергать, плюс 5-ть дверей, машина на порядок лучше о чем говорит цена если сравнивать.
все выше ИМХО, помидоры не страшны сам отдал малышу 5 лет)))
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 23 мар 2013, 14:40
atas80
По раздатке задам вопрос по другому: На какой из этих машин стоит EasySelect и можно ли на нем всю зиму ездить на 4H ???
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 23 мар 2013, 14:47
ViRuZzz
Езжу всю зиму и не одну на 4Н, последствий нет. (Junior)
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 23 мар 2013, 17:02
idled
atas80 писал(а):По раздатке задам вопрос по другому: На какой из этих машин стоит EasySelect..
На всех. (исключение миники в 51-м и в 53-м кузове, они недопривод 2вд)
atas80 писал(а):По раздатке задам вопрос по другому: ... и можно ли на нем всю зиму ездить на 4H ???
Постоянно не рекомендуется, но зимой можно так-как машинка легкая и короткая, проверено.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 24 мар 2013, 00:31
Gameszzz
А ещё можно добавить,что миники бывают при своих 0.7 ещё и не турбовые и при этом не полноприводные.
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 25 мар 2013, 20:26
atas80
Слухайте, а сколько джуниор реально кушает бензика ?
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 25 мар 2013, 23:48
Gameszzz
Если сложить инфу от пользователей данного ресурса,то от 6 и до 25,в зависимости от состояния,наличия неисправности и манеры вождения
Re: Отличие Jr от mini...
Добавлено: 26 мар 2013, 03:32
ViRuZzz
atas80 писал(а):Слухайте, а сколько джуниор реально кушает бензика ?
Если ездить в "пенсионерском" стиле в одну маску: медленный разгон, не резкое торможение, скорость не более 60 км/час., только на 2WD, и при этом состояние свечей и инжекторов и других важных вещей в норме, то летом можно добиться расхода около 9 литров на сотку. По трассе около 7 при тех-же условиях. Зимой больше почти в два раза. Тут ещё влияет качество бенза, а оно может сильно разниться даже на одной и той-же заправке.
Всё вышесказанное проверено на личном опыте (специально)
Кстати, заметил ещё то, что чем выше в гору, тем слабее движок (плохо тянет). Видимо сказывается атм. давление, так что кто живёт в горах будет чаще ездить на заправку.
Но в реальности расход обычно больше, т.к. мало кто будет ездить как пенсионер, + пробки и т.п.