Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Возник такой вопрос: нужно запитать дополнительное оборудование. Максимальная мощность 250 Вт.
Место подключения - задняя часть (багажник). Подключение хочется сделать так: на панели в салоне тумблеры для управления реле (то есть слаботочная цепь), сами реле и всё остальное в багажнике.
Но не хочется тянуть силовой провод от АКБ из под капота в багажник. Да и 250 Вт не та мощность. В багажнике есть силовая розетка, но в инструкции написано, что её мощность до 120 Вт, хотя предохранитель под капотом на неё 25 А, то есть получается, что должна выдерживать до 300 Вт (Родной дополнительный предохранитель внутри розетки уже давно удалён).
Где тут всё-таки правда ?
Или может быть вариант подключиться к питанию усилителя и саббуфера, которые тоже в багажнике, на нём предохранитель 30А ? Больше я подходящих цепей не нашёл. Может быть кто-то знает что там может быть ещё подходящего ?
Спасибо.
Место подключения - задняя часть (багажник). Подключение хочется сделать так: на панели в салоне тумблеры для управления реле (то есть слаботочная цепь), сами реле и всё остальное в багажнике.
Но не хочется тянуть силовой провод от АКБ из под капота в багажник. Да и 250 Вт не та мощность. В багажнике есть силовая розетка, но в инструкции написано, что её мощность до 120 Вт, хотя предохранитель под капотом на неё 25 А, то есть получается, что должна выдерживать до 300 Вт (Родной дополнительный предохранитель внутри розетки уже давно удалён).
Где тут всё-таки правда ?
Или может быть вариант подключиться к питанию усилителя и саббуфера, которые тоже в багажнике, на нём предохранитель 30А ? Больше я подходящих цепей не нашёл. Может быть кто-то знает что там может быть ещё подходящего ?
Спасибо.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Как говорил мой знакомый. Электрик. Покойник. "Не воруй у соседей и тяни линию с запасом". ИМХО.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
С этим я не спорю, согласен. Но там нет постоянного длительного подключения, тянуть ради этого отдельную линию не хочется.Lebed писал(а):Как говорил мой знакомый. Электрик. Покойник. "Не воруй у соседей и тяни линию с запасом". ИМХО.
Придётся для него отдельную дыру делать(сверлить, герметизировать), что бы протащить в салон. Тут уже обсуждалось что имеющееся отверстие вроде как лучше не использовать, там и так тесно, что бы пихать ещё что-то.
Поэтому и возник вопрос по альтернативным вариантам. Да и вопрос по нагрзуке на розетку в багажнике всё равно интересный, почему так сделано.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Машинка Ваша, Вам и решать. ИМХО, тут всё просто- считаем, складываем, прикидываем. Не забудьте и об этом

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
[quote="Lebed"]Машинка Ваша, Вам и решать. ИМХО, тут всё просто- считаем, складываем, прикидываем. Не забудьте и об этом
Да я то вообще спрашивал ни кто решение принимать будет, а где есть возможность подключиться. Считать, складывать, прикидывать тоже я буду. Вопрос то был конкретный, кто знает, есть ли в багажном отсеке П4 точка подключения, от которой модно запитать доп. оборудование мощностью в 250 Вт. Как тянуть я и сам представляю, но мне так не очень удобно.

Да я то вообще спрашивал ни кто решение принимать будет, а где есть возможность подключиться. Считать, складывать, прикидывать тоже я буду. Вопрос то был конкретный, кто знает, есть ли в багажном отсеке П4 точка подключения, от которой модно запитать доп. оборудование мощностью в 250 Вт. Как тянуть я и сам представляю, но мне так не очень удобно.
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Спокойно. Не поняли моего сообщения- извиняюсь за свою некорректность.
Отвечаю конкретно. Не скажу, потому что Вам не нужен ответ- Вы его сами знаете. Ответ понятен?
Отвечаю конкретно. Не скажу, потому что Вам не нужен ответ- Вы его сами знаете. Ответ понятен?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Я так понимаю, что кроме заботы о чужом имуществе ответа нет. Я обращаюсь к тем, кто сталкивался с таким вопросом. В частности по возможности подключения к линии усилителя и саббуфера. Какой к чёрту может быть пожар, если я его собираюсь вместе с усилителем выкидывать из багажника за ненадобностью. Питание на него защищено предохранителем на 30А. Почему сюда нельзя повесить нагрузку в 250 Вт (70% от максимума) ? Но я не знаю висит на нём ещё что-нибудь или нет. Полной схемы электрообрудования П4 у меня нет. Зачем сразу язвить, не понятно. А раз Вы модератор, то тему закрывайте за не надобностью, разберусь сам.DenVer писал(а):http://news.drom.ru/23071.html
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Да вот не совсем знаю. Я спрашивал, может там есть ещё что-то, куда можно подключиться, чего я не знаю. Речь идёт о подключении вместо имеющихся потребителей (я это сразу не указал). Усилитель с саббуфером мне не нужны например. Багажный отсек я почти полностью разбирал, была такая необходимость. Но кроме того, что перечислил вроде ничего не видел. Есть ещё задняя печка, которую вообще не включаю, тоже не нужна. Но я не знаю, висит ли например на линии питания усилителя с аппаратурой, или той же задней печки, ещё что-нибудь, что не указывается в таблице предохранителей, что естетственно снижает свободную можность. Полной схемы, как и писал к меня нет. Проверять методом тыка, выдёргивая предохранители и смотреть что не будет работать неправильно. Вот и вопрос, кто может быть хорошо знает разводку на этой машине.Lebed писал(а):Спокойно. Не поняли моего сообщения- извиняюсь за свою некорректность.
Отвечаю конкретно. Не скажу, потому что Вам не нужен ответ- Вы его сами знаете. Ответ понятен?
Там где было надо, во избежании упоминаемых неприятностей, у меня и так сделаны отдельные линии, от АКБ и с предохранителями. Ну не хочется тут тянуть через всю машину ещё одну линию.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
А чего нервничать то? Не умеем дать тех.задание, потом психуем ))))
Если вместо саба с усилком, то вполне реально подключить и все будет работать. Других вариантов нет, поэтому и проявляется забота о чужом имуществе.
А что подключаем, если не секрет?
Если вместо саба с усилком, то вполне реально подключить и все будет работать. Других вариантов нет, поэтому и проявляется забота о чужом имуществе.
А что подключаем, если не секрет?
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
На Вашем месте, я бы протащил отдельный силовой кабель на 4-6 квадратов со своим предохранителем, подключенный непосредственно к АКБ . Ничего в этом сложного, уверен, не будет. По-поводу того, что имеющиеся проходы в салон через моторный щит не стоит использовать, могу сказать, что на большинстве своих машин протаскивал провода через моторный щит именно через штатные отверстия. Никаких проблем в последствии не было. Думаю. что при должном исполнении и защите от перетирания, и у Вас не будет проблем. Масса найдется в багажнике;) По салону кабель спокойно пройдет под накладками порогов.NO_K писал(а):Возник такой вопрос: нужно запитать дополнительное оборудование. Максимальная мощность 250 Вт.
Место подключения - задняя часть (багажник). Подключение хочется сделать так: на панели в салоне тумблеры для управления реле (то есть слаботочная цепь), сами реле и всё остальное в багажнике.
Но не хочется тянуть силовой провод от АКБ из под капота в багажник.
Зато к такому силовому кабелю можно было бы подключить не только 12 вольтовые потребители, но и неплохой инвертор, установленный за облицовкой багажника. С выводом розеток на саму облицовку.
Кстати,совсем не факт, что в один прекрасный день, Вам не захочется/понадобится подключить еще что-то к имеющейся линии;), и поэтому запас по мощности должен быть.
Подключение к сабвуферу,считаю, не совсем разумным решением(не говоря о сложностях по разборке/сборке и пр) хотя бы потому, что это может спровоцировать различные наводки на "музыку".
Решать Вам, конечно же, но отдельный кабель - более правильное решение.
Удачи!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Если саб и усилок будут удалены, то откуда наводки?
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
[/quote]
Зато к такому силовому кабелю можно было бы подключить не только 12 вольтовые потребители, но и неплохой инвертор, установленный за облицовкой багажника. С выводом розеток на саму облицовку.
[/quote]
За эту идею спасибо, ради неё действительно лучше протащить кабель. У меня уже через штатное отверстие (я нашёл только одно под левым подкрылком) уже протащено, там совсем тесно. Но когда протаскивал, не подумал на будущее, и взял оба провода с сечением только на то, на что тянул. То есть теперь если уж тянуть, то придётся всё переделывать и тянуть один, но серьёзный, сразу на всё. Вот этого и не хотелось. Ещё раз спасибо, удачи.
Зато к такому силовому кабелю можно было бы подключить не только 12 вольтовые потребители, но и неплохой инвертор, установленный за облицовкой багажника. С выводом розеток на саму облицовку.
[/quote]
За эту идею спасибо, ради неё действительно лучше протащить кабель. У меня уже через штатное отверстие (я нашёл только одно под левым подкрылком) уже протащено, там совсем тесно. Но когда протаскивал, не подумал на будущее, и взял оба провода с сечением только на то, на что тянул. То есть теперь если уж тянуть, то придётся всё переделывать и тянуть один, но серьёзный, сразу на всё. Вот этого и не хотелось. Ещё раз спасибо, удачи.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
NO_K писал(а):
Для примера. В Чип и Дипе ( в Ленинграде http://www.chipdip.ru/shops/ ) продается вот такой силовой кабель. Специально для автомобилей.За эту идею спасибо, ради неё действительно лучше протащить кабель. У меня уже через штатное отверстие (я нашёл только одно под левым подкрылком) уже протащено, там совсем тесно. Но когда протаскивал, не подумал на будущее, и взял оба провода с сечением только на то, на что тянул. То есть теперь если уж тянуть, то придётся всё переделывать и тянуть один, но серьёзный, сразу на всё. Вот этого и не хотелось. Ещё раз спасибо, удачи.

http://www.chipdip.ru/product/bw7401/
Хорош тем, что он мягкий и гибкий, соответственно. Есть сечением и 4, и 6 и 10 квадратов. Уверен, Вам такого за глаза хватит!

Опять же, проложив через моторный щит только один кабель, и уже в салоне сделать от него разводку к нужным точкам, Вы дополнительно обезопасите себя от возможных неприятностей, связанных с перетиранием оплетки и замыканием на массу.
Сделаете хорошо один раз, зато на всю оставшуюся

Успехов!
ЗЫ. Себе взял именно такой, на 6 квадратов, для подключения усилителя р/с.
Осталось дождаться тепла и найти отверстие в моторном щите, чтобы протащить его в салон

С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Да, видимо придётся убирать то, что уже было протащено и тащить один толстый, квадратов на 6. Он один там должен поместиться. Просто жалко переделывать то, что уже сделано. Ещё раз спасибо.BabyHummer A-328 писал(а):
Сделаете хорошо один раз, зато на всю оставшуюся
Успехов!
ЗЫ. Себе взял именно такой, на 6 квадратов, для подключения усилителя р/с.
Осталось дождаться тепла и найти отверстие в моторном щите, чтобы протащить его в салон
А вот с теплом пока напряжённо...
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Правда в том, что на этот предохранитель повесили не один прикуриватель а целых три (спереди, подлокотник, багажник) возможно и еще что висит но нужно схему смотреть.NO_K писал(а):В багажнике есть силовая розетка, но в инструкции написано, что её мощность до 120 Вт, хотя предохранитель под капотом на неё 25 А, то есть получается, что должна выдерживать до 300 Вт (Родной дополнительный предохранитель внутри розетки уже давно удалён).
Где тут всё-таки правда ?
Вот и посчитайте 120*3=360 Вт

Однозначно, нужно заводить силовой кабель т.к. если Вам нужно 250 Вт то надо учитывать пусковой ток, который в момент включения прибора может быть в три раза больше т.е. около 750 Вт.
Я бы на вашем месте ставил силовое реле возле АКБ или под торпедой с управлением от замка или от прикуривателя, так будет надежней т.к. при выключении питания авто силовой кабель будет обесточен, а в Вашем варианте если Вы не выключите кнопку (забыли) то весь кабель будет находится под напряжением

PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
В какой-то теме приводил схему разводки розеток,сейчас нет возможности повторить(на телефоне),но там вместе с задней розеткой стоит розетка подлокотника и все.Пред на 20А.В Субе така ж хрень,а на крышках везде пишут 120W,думаю оне стандартные для всех япошек.У мне компрессор ок.20А выдерживат,а передний горит.
I made in Japan
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Ну если резко ответил, извиняюсь. Мне казалось, что человек, кто ничего не понимает в таких вещах, врядли будет задавать вопросы по точкам подключения и т.д., да и не полезет он сам ничего подключать. А Вы тут накинулись с пожарамиDenVer писал(а):А чего нервничать то? Не умеем дать тех.задание, потом психуем ))))
Если вместо саба с усилком, то вполне реально подключить и все будет работать. Других вариантов нет, поэтому и проявляется забота о чужом имуществе.
А что подключаем, если не секрет?

А подключать секретного ничего не собираюсь, стандартный набор. Вперёд на рацию, навигацию и прочие дополнительные мелочи у меня был протащен кабель, на люстру тоже отдельный кабель есть. Но в какой-то момент лоханулся, на багажнике не планировал рабочий свет сзади (мне был не нужен, хоть и вещь полезная). Потом всё-таки решил поставить, но запаса по мощьности уже нет. Ну и плюс в багажнике розетка подключения компрессора (или кофеварка), что бы на клемы АКБ не накидывать. Ну вот по кабелям и возникла проблема, решил поискать что-нибудь подходящее в багажнике.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Если такой серьезный подход, то я только за новый, качественный кабель с запасом, нафиг эти "сопли"!
И лень, не повод для поиска альтернативных решений. В гражданских машинах не кидают проводку с таким запасам
И лень, не повод для поиска альтернативных решений. В гражданских машинах не кидают проводку с таким запасам
- NO_K
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 18 мар 2011, 13:17
- Двигатель:: Дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Петербург
- Откуда: Петербург
Re: Подключение дополнительного оборудования - где взять 12В
Был перерыв в связи с командировкой. Кабель уже тянуDenVer писал(а):Если такой серьезный подход, то я только за новый, качественный кабель с запасом, нафиг эти "сопли"!
И лень, не повод для поиска альтернативных решений. В гражданских машинах не кидают проводку с таким запасам

Есть ещё вопрос по разъёмам (влагозащищённым), на люстру, что бы можно было быстро отключить, при снятии корзины (постоянно с ней не езжу). Нашёл два варианта:
http://www.off-road-light.ru/image.php?iid=5737
и вот такой, от Hella:
http://www.off-road-light.ru/image.php?iid=1743
Какой из них лучше ставить ? первый меньше по разъёмам, второй конечно солиднее. Может быт ещё что-нибудь есть из аналогов? Спасибо.