Страница 1 из 1

Снова про лебедки.

Добавлено: 08 сен 2006, 10:03
Chairman
Хочу поднять вопрос по лебедкам. Никаких новых нормальных моделей не появилось? Для не соревнований, а "на всякий случай" ? Вытащить там из брода, если застрянет (тьфу, тьфу, тьфу) :)

Скорость не важна, важны габариты, чем меньше, тем лучше. Я понимаю, что будет какой-то компромисс. Еще вопрос про блок соленоидов. Лучше если он будет отдельно, чтобы разместить повыше ?

Может китайцы стали делать приемлемые по цене и качеству?

Ромик, ау :) Помниться раньше какие то скидки были ?

Re: Снова про лебедки.

Добавлено: 08 сен 2006, 11:35
Гидеон
Chairman писал(а):Хочу поднять вопрос по лебедкам. Никаких новых нормальных моделей не появилось? Для не соревнований, а "на всякий случай" ? Вытащить там из брода, если застрянет (тьфу, тьфу, тьфу) :)

Скорость не важна, важны габариты, чем меньше, тем лучше. Я понимаю, что будет какой-то компромисс. Еще вопрос про блок соленоидов. Лучше если он будет отдельно, чтобы разместить повыше ?

Может китайцы стали делать приемлемые по цене и качеству?

Ромик, ау :) Помниться раньше какие то скидки были ?
Хочется глянуть, что за новая линейка TABOR у Варна... Говорят, в цене с комапом. А отличия - только другой мотор, редуктор тот же...

Добавлено: 11 сен 2006, 11:57
Николай
недавно всплывала тема то. Спрут 9000 вполне разумная лебедка за разумные деньги, если в гонках участвовать не собираешься.

Добавлено: 11 сен 2006, 13:27
Chairman
В гонках не собираюсь :)
Нашел вот здесь http://www.tver4x4.ru/shop.html?group=208&id=1
Может еще где есть ?
Хотелось бы посадочные габариты посмотреть, но не нашел.
Кто-нибудь ставил себе такую? Там должна быть инструкция с чертежом.

Добавлено: 11 сен 2006, 13:49
Chairman
Нашел посадочные габариты и т.п.
Попробую списаться с ними.

Добавлено: 11 сен 2006, 15:15
DJTopor
+1
разница около 5 т.р.
как бы они боком не вышли

Добавлено: 11 сен 2006, 15:40
Alex_DFG
+1, не парься, бери камап

Добавлено: 11 сен 2006, 16:22
Nileppez del
Люди добрые, а кто что слышал, или знает про родную паджеровскую механику, а то досталась коробка с отбором мощьности под оную!

Добавлено: 11 сен 2006, 17:02
Гидеон
Nileppez del писал(а):Люди добрые, а кто что слышал, или знает про родную паджеровскую механику, а то досталась коробка с отбором мощьности под оную!
Речь про эту?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?p=20652

Добавлено: 12 сен 2006, 07:01
Chairman
Ну, хорошо. Если Комап, то что можно сказать про Come.UP DV 6000 ??
Усилие 2,7т , значит через блок 5,4 . Неужели не хватит вытащить? Зато размеры поменьше :)

Добавлено: 12 сен 2006, 09:36
Гидеон
Chairman писал(а):Ну, хорошо. Если Комап, то что можно сказать про Come.UP DV 6000 ??
Усилие 2,7т , значит через блок 5,4 . Неужели не хватит вытащить? Зато размеры поменьше :)
Смотря как использовать... Из хорошей грязюки, да в горочку, может и не хватить. И жить будет не долго, поскольку почти всегда в пределе работать будет.
И потом, 2.7 - это на первом слое троса. А на третьем уже 1.5... Не вломину будет каждый раз полностью разматываться? Да и далеко не протянешься.
ИМХО - комап 9000.

Добавлено: 12 сен 2006, 12:30
Chairman
Да вот еще вес смущает :( и размеры :(
Посмотреть бы, руками пощупать, через инет тяжеловато выбор сделать. Поеду в это вскр на местный джиперский слет :) советоваться :)