Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:45
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Facelift
- Откуда: Москва
Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
Добрый день. Мучаюсь с двигателем наверное с осени. Уже кажется что так было всегда, но всё равно сильно раздражает.
Двигатель после того как заводится, начинает пропускать такты (тут это вроде называется "троит"), при этом теряя часть оборотов. И что закономерно в конце концов глохнет. Завести его потом можно только долго прокручивая стартер и "играя" газом. За несколько месяцев смог собрать некоторые детали такого поведения.
1) Такое проявляется при температуре выше -10 градусов, при чём далеко не всегда.
2) Если поймать момент и помочь газом, то при 2000 оборотов двигатель работает ровно
3) При постепенном отпускании газа и снижении оборотов (после пункта 2) примерно около 1500 оборотов он опять начинает пропускать такты, причём при пропуске такта из выхлопной трубы появляется дым
4) Если после того как машина начинает работать ровно её не прогреть до конца (середина деления), а заглушить, на пример, на нижнем делении, то через 10 минут её можно завести только с педалью газа или долго покручивая стартер.
Замена фильтров не помогла. Бак сказали что чистили, но на самом деле проверить уже не могу.
Свечи выведены на кнопку, но пропуск такта когда машина ледяная (нужны свечи) не сопровождается потерей оборотов. А в данном случае при нажатии свечей он теряет обороты ещё сильнее.
P.S. С ужасом жду весны, т.к. при прошлой оттепели (+5 было), я его еле завёл
P.P.S. Написал в отдельную тему, т.к. про сальник пишут что чем холоднее тем хуже, у меня же ниже -10 проблема ни разу не проявилась.
Двигатель после того как заводится, начинает пропускать такты (тут это вроде называется "троит"), при этом теряя часть оборотов. И что закономерно в конце концов глохнет. Завести его потом можно только долго прокручивая стартер и "играя" газом. За несколько месяцев смог собрать некоторые детали такого поведения.
1) Такое проявляется при температуре выше -10 градусов, при чём далеко не всегда.
2) Если поймать момент и помочь газом, то при 2000 оборотов двигатель работает ровно
3) При постепенном отпускании газа и снижении оборотов (после пункта 2) примерно около 1500 оборотов он опять начинает пропускать такты, причём при пропуске такта из выхлопной трубы появляется дым
4) Если после того как машина начинает работать ровно её не прогреть до конца (середина деления), а заглушить, на пример, на нижнем делении, то через 10 минут её можно завести только с педалью газа или долго покручивая стартер.
Замена фильтров не помогла. Бак сказали что чистили, но на самом деле проверить уже не могу.
Свечи выведены на кнопку, но пропуск такта когда машина ледяная (нужны свечи) не сопровождается потерей оборотов. А в данном случае при нажатии свечей он теряет обороты ещё сильнее.
P.S. С ужасом жду весны, т.к. при прошлой оттепели (+5 было), я его еле завёл
P.P.S. Написал в отдельную тему, т.к. про сальник пишут что чем холоднее тем хуже, у меня же ниже -10 проблема ни разу не проявилась.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:45
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Facelift
- Откуда: Москва
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
Сегодня сутра завёлся отлично (-11). Пару раз "включил" свечи.
- Ivan Mikhalev
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 17:08
- Двигатель:: 4m40 дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.8
- Откуда: Забайкальский край земли
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
Я Конечно не специалист, но всетаки первым делом проверь режим работы свечей, может пробитые они. Как это прогреть до конца? Обычно на пыжах стрелка тепмературы ОЖ в двигателе на приборной доске доходит до середины и далее не поднимается хоть тресни. Вотрым смотри ТНВД.
4М40 2.8, V-46WG, 265/75/R16
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 фев 2013, 15:42
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Padjero 4 3,2
- Откуда: Московская область
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
У меня была похожая проблема на 4ке. Обороты плавали, на холодном пуске глох не меньше 4 раз, потом все было ОК. Обороты плавали но не глохла. Когда достала эта проблема в конец решил заняться. Что мне только не говорили-и ТНВД и свечи и фильтра. Начал с малого. При попытке открутить топливный фильтр обнаружил, что не докручен до конца клапан слива воды. Закрутил и все ОК. Ну и еще один совет! Покупай нормальную солярку.
- zwer
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, 16:17
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: костанай
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
скорее всего не работают свечи накала, В книге написано что при заводке двигателя на газ нажимать нельзя. (если есть католизатор). я решил проверить у себя что будет если я нажму на газ. И что получилось он просто не заводился а если заводился то сразу глох, и завести потом только через пол часа можно было. Где то я читал что там стоит какой то клапан для создании давления при заводке. Да и прочисти клапан отсечки, может он забилсяКлопик писал(а):Добрый день. Мучаюсь с двигателем наверное с осени. Уже кажется что так было всегда, но всё равно сильно раздражает.
Двигатель после того как заводится, начинает пропускать такты (тут это вроде называется "троит"), при этом теряя часть оборотов. И что закономерно в конце концов глохнет. Завести его потом можно только долго прокручивая стартер и "играя" газом. За несколько месяцев смог собрать некоторые детали такого поведения.
1) Такое проявляется при температуре выше -10 градусов, при чём далеко не всегда.
2) Если поймать момент и помочь газом, то при 2000 оборотов двигатель работает ровно
3) При постепенном отпускании газа и снижении оборотов (после пункта 2) примерно около 1500 оборотов он опять начинает пропускать такты, причём при пропуске такта из выхлопной трубы появляется дым
4) Если после того как машина начинает работать ровно её не прогреть до конца (середина деления), а заглушить, на пример, на нижнем делении, то через 10 минут её можно завести только с педалью газа или долго покручивая стартер.
Замена фильтров не помогла. Бак сказали что чистили, но на самом деле проверить уже не могу.
Свечи выведены на кнопку, но пропуск такта когда машина ледяная (нужны свечи) не сопровождается потерей оборотов. А в данном случае при нажатии свечей он теряет обороты ещё сильнее.
P.S. С ужасом жду весны, т.к. при прошлой оттепели (+5 было), я его еле завёл
P.P.S. Написал в отдельную тему, т.к. про сальник пишут что чем холоднее тем хуже, у меня же ниже -10 проблема ни разу не проявилась.
p II 2800
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:45
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Facelift
- Откуда: Москва
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
До конца это как раз до середины. При фразе "до конца" имелось в виду "до рабочей температуры". Прошу прощения если неясно выразился.Ivan Mikhalev писал(а): Как это прогреть до конца?
Что значит нормальную? От смены соляры (бренда) ситуация не менялась. Сейчас только ГазПромНефтьIvan Nepsha писал(а):Покупай нормальную солярку.
Итого на ближайшие выходные:
1) Клапан слива воды
2) Свечи накаливания
3) Клапан отсечки (не знаю что это, но найду)
P.S. В догонку вопрос по свечам накаливания. Когда я их "включаю", у меня просаживается напряжение в борт. сети. По ощущениям вольт до 10, если не меньше (приборка горит примерно в 70% накала). Так и должно быть?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
Да нет... у меня ничего не просаживается. Включаешь зажигание - включаются свечи на ~5сек.Клопик писал(а):До конца это как раз до середины. При фразе "до конца" имелось в виду "до рабочей температуры". Прошу прощения если неясно выразился.Ivan Mikhalev писал(а): Как это прогреть до конца?
Что значит нормальную? От смены соляры (бренда) ситуация не менялась. Сейчас только ГазПромНефтьIvan Nepsha писал(а):Покупай нормальную солярку.
Итого на ближайшие выходные:
1) Клапан слива воды
2) Свечи накаливания
3) Клапан отсечки (не знаю что это, но найду)
P.S. В догонку вопрос по свечам накаливания. Когда я их "включаю", у меня просаживается напряжение в борт. сети. По ощущениям вольт до 10, если не меньше (приборка горит примерно в 70% накала). Так и должно быть?
Я не совсем таки понял Вашу проблему.
В морозы заводится ок? не троит, не надо газ держать... завелся с пол оборота и работает?
Как ведет себя прогретый мотор?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- markel
- Сообщения: 555
- Зарегистрирован: 08 ноя 2006, 15:03
- Откуда: Моск.обл. Серпухов
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
При не работющих свечах, в мороз точно не завелась бы. ИМХО, это не свечи. Поставьте прозрачные шланги .......а на обратку обязательно.
Pajero, 4M40Т,МКПП, мех.ТНВД,1999г.в.,европеец
В России две беды, одна ремонтирует другую!
В России две беды, одна ремонтирует другую!
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 12:45
- Двигатель:: 4M40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II Long Facelift
- Откуда: Москва
Re: Помогите обобщить симптомы или поставить предв. диагноз
В морозы всё ок, даже в -25. Проблемы начинаются когда за окном выше -5. Троит, двоит, а потом глохнет. Примерно через минуту после старта, но далеко не всегда. Иногда работает хорошо. Прогреты мотор ведёт себя отлично. Единственное что заметил на 5-й передаче при нажатии газа после 80 км/ч (как раз около 2 тыс оборотов) подрыва нет совсем, ускорение равномерное. Правда не знаю относится ли это к делу.