Pajero v75w GDI 2004
Добавлено: 23 мар 2013, 15:01
Приветствую!
Как это обычно и бывает, на форуме давно, но здесь еще не отмечался.
Долго ходил, смотрел, что купить в итоге остановился на "Трешке". Купил, здесь на форуме, 2004 год, 150 пробег за 700 деревянных.
В крации расскажу почему именно "трешка":
1. Во мне 2м. роста, и часть машин просто пролетает, но тут места достаточно.
2. Бензин, нет желания связываться с дизелем, нынче экономия на спичках если сравнивать 3.2 Did и 3.5 GDI. И не надо разводить демагогию, есть меньше, сраааать я хотел, сраааать
зато нет турбины, комонрэйла, гемороя с зимней/летней соляркой, большим объемом масла и частотой его замены, продолжать не буду.
3. Монтеро не рассматривался в связи проблемами 6G75.
4. Был, есть и продолжается положительный опыт общения с ММС.
5. Цена, на тот момент жена сидела в дикрете и позволить себе мечту (Patrol 2005+ Y61 TB48) я не мог.
6. Год, что не говори, а при последующей продаже он имеет значение.
После покупки сразу поменял все жидкости.
Еще через месяц поменял ГРМ и все, что с ним связано.
Съездил в марте на дачу, да по проходимости не нива на 30ых, но зато как рулится.
Долго думал, что купить на лето в итоге остановился на Cooper Discoverer STT 265/75 r16. Резина отличная, но как я себя знаю всегда хочется больше
Оторвав всю пластиковую защиту, купил 3 листа от П4 АвтоЩит. Все подошло, но есть особенность, не на все GDI встает, пришлось немного подогнуть. В отличии от шерифа не съедает дорожный просвет.
Проклял Рольф на Ярославке, вот как можно не найти убитую шаровую при диагностике подвески? И не закрутить крышку ДВС! Если и поеду когда нибудь туда, то только на считывание ошибок.
Купил у Вампа зимнюю резину за, что ему огромная благодарность. Долго думал, смотрел в итоге заказал 5 колес 265/70 r17 Dean Wintercat Radial SST. Резина отличная.
Заменил обе верхние передние шаровые, вторую для профилактики и один рулевой наконечник.
Не обошла и меня стороной проблема с болтами сход-развала. В итоге пилили, сверлили, все как пологается
Поставил пружины ToughDog. Жду когда сдохнут стоковые амы
буду менять на Koni HTR.
После всех операций по подвески как назло заболел знакомый мастер сход-развала, делать нечего резину жалко, поехал делать в СТ-Моторс. Сделали на от*бись. Заметил не сразу т.к. езжу по будням не много, на скорости выше 90 появляется биение на руле, не большое, но не приятно, поехал к своим на сход-развал, мастер загнал, позвал меня к компу и сказал, что даже с самого сильного бодунища так не сделает. Скан того, что было, приложу позже.
На это лето купил Yokohama Geolandar M/T 285/75 r16.
За год наездил 20 000+. Машиной доволен, особых проблем нет, цены на запчасти такие же, как и у 9ого лансера.
Немного фото:



p.s. На всех фото машина без лифта.
Как это обычно и бывает, на форуме давно, но здесь еще не отмечался.
Долго ходил, смотрел, что купить в итоге остановился на "Трешке". Купил, здесь на форуме, 2004 год, 150 пробег за 700 деревянных.
В крации расскажу почему именно "трешка":
1. Во мне 2м. роста, и часть машин просто пролетает, но тут места достаточно.
2. Бензин, нет желания связываться с дизелем, нынче экономия на спичках если сравнивать 3.2 Did и 3.5 GDI. И не надо разводить демагогию, есть меньше, сраааать я хотел, сраааать

3. Монтеро не рассматривался в связи проблемами 6G75.
4. Был, есть и продолжается положительный опыт общения с ММС.
5. Цена, на тот момент жена сидела в дикрете и позволить себе мечту (Patrol 2005+ Y61 TB48) я не мог.
6. Год, что не говори, а при последующей продаже он имеет значение.
После покупки сразу поменял все жидкости.
Еще через месяц поменял ГРМ и все, что с ним связано.
Съездил в марте на дачу, да по проходимости не нива на 30ых, но зато как рулится.
Долго думал, что купить на лето в итоге остановился на Cooper Discoverer STT 265/75 r16. Резина отличная, но как я себя знаю всегда хочется больше

Оторвав всю пластиковую защиту, купил 3 листа от П4 АвтоЩит. Все подошло, но есть особенность, не на все GDI встает, пришлось немного подогнуть. В отличии от шерифа не съедает дорожный просвет.
Проклял Рольф на Ярославке, вот как можно не найти убитую шаровую при диагностике подвески? И не закрутить крышку ДВС! Если и поеду когда нибудь туда, то только на считывание ошибок.
Купил у Вампа зимнюю резину за, что ему огромная благодарность. Долго думал, смотрел в итоге заказал 5 колес 265/70 r17 Dean Wintercat Radial SST. Резина отличная.
Заменил обе верхние передние шаровые, вторую для профилактики и один рулевой наконечник.
Не обошла и меня стороной проблема с болтами сход-развала. В итоге пилили, сверлили, все как пологается


После всех операций по подвески как назло заболел знакомый мастер сход-развала, делать нечего резину жалко, поехал делать в СТ-Моторс. Сделали на от*бись. Заметил не сразу т.к. езжу по будням не много, на скорости выше 90 появляется биение на руле, не большое, но не приятно, поехал к своим на сход-развал, мастер загнал, позвал меня к компу и сказал, что даже с самого сильного бодунища так не сделает. Скан того, что было, приложу позже.
На это лето купил Yokohama Geolandar M/T 285/75 r16.
За год наездил 20 000+. Машиной доволен, особых проблем нет, цены на запчасти такие же, как и у 9ого лансера.
Немного фото:



p.s. На всех фото машина без лифта.