Страница 1 из 1

Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 23 мар 2013, 15:01
IooMA
Приветствую!

Как это обычно и бывает, на форуме давно, но здесь еще не отмечался.
Долго ходил, смотрел, что купить в итоге остановился на "Трешке". Купил, здесь на форуме, 2004 год, 150 пробег за 700 деревянных.

В крации расскажу почему именно "трешка":
1. Во мне 2м. роста, и часть машин просто пролетает, но тут места достаточно.
2. Бензин, нет желания связываться с дизелем, нынче экономия на спичках если сравнивать 3.2 Did и 3.5 GDI. И не надо разводить демагогию, есть меньше, сраааать я хотел, сраааать :mrgreen: зато нет турбины, комонрэйла, гемороя с зимней/летней соляркой, большим объемом масла и частотой его замены, продолжать не буду.
3. Монтеро не рассматривался в связи проблемами 6G75.
4. Был, есть и продолжается положительный опыт общения с ММС.
5. Цена, на тот момент жена сидела в дикрете и позволить себе мечту (Patrol 2005+ Y61 TB48) я не мог.
6. Год, что не говори, а при последующей продаже он имеет значение.

После покупки сразу поменял все жидкости.
Еще через месяц поменял ГРМ и все, что с ним связано.
Съездил в марте на дачу, да по проходимости не нива на 30ых, но зато как рулится.
Долго думал, что купить на лето в итоге остановился на Cooper Discoverer STT 265/75 r16. Резина отличная, но как я себя знаю всегда хочется больше :8-):
Оторвав всю пластиковую защиту, купил 3 листа от П4 АвтоЩит. Все подошло, но есть особенность, не на все GDI встает, пришлось немного подогнуть. В отличии от шерифа не съедает дорожный просвет.
Проклял Рольф на Ярославке, вот как можно не найти убитую шаровую при диагностике подвески? И не закрутить крышку ДВС! Если и поеду когда нибудь туда, то только на считывание ошибок.
Купил у Вампа зимнюю резину за, что ему огромная благодарность. Долго думал, смотрел в итоге заказал 5 колес 265/70 r17 Dean Wintercat Radial SST. Резина отличная.
Заменил обе верхние передние шаровые, вторую для профилактики и один рулевой наконечник.
Не обошла и меня стороной проблема с болтами сход-развала. В итоге пилили, сверлили, все как пологается :D Поставил пружины ToughDog. Жду когда сдохнут стоковые амы :*CRAZY*: буду менять на Koni HTR.
После всех операций по подвески как назло заболел знакомый мастер сход-развала, делать нечего резину жалко, поехал делать в СТ-Моторс. Сделали на от*бись. Заметил не сразу т.к. езжу по будням не много, на скорости выше 90 появляется биение на руле, не большое, но не приятно, поехал к своим на сход-развал, мастер загнал, позвал меня к компу и сказал, что даже с самого сильного бодунища так не сделает. Скан того, что было, приложу позже.
На это лето купил Yokohama Geolandar M/T 285/75 r16.

За год наездил 20 000+. Машиной доволен, особых проблем нет, цены на запчасти такие же, как и у 9ого лансера.

Немного фото:

Изображение
Изображение
Изображение

p.s. На всех фото машина без лифта.

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 23 мар 2013, 20:49
mitek2010
Добро пожаловать, конечно!

Есть вопросец...
"Монтеро не рассматривался в связи проблемами 6G75" - о каких проблемах речь? Может, я чего то не знаю, какие проблемы в 6G75 могут покупателя напугать больше чем проблемы с джидаем?
Ну так, чисто из любопытства...

аль про заслонки речь? :Botan:

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 24 мар 2013, 01:49
IooMA
mitek2010 писал(а):Добро пожаловать, конечно!

Есть вопросец...
"Монтеро не рассматривался в связи проблемами 6G75" - о каких проблемах речь? Может, я чего то не знаю, какие проблемы в 6G75 могут покупателя напугать больше чем проблемы с джидаем?
Ну так, чисто из любопытства...

аль про заслонки речь? :Botan:
Заслонки это да, но есть еще проворот вкладыша, лучше поменять/починить тнвд чем разбирать двигатель.
Да и какие проблемы? GDI это только "хитрый" впрыск, все, что нужно помнить хороший бензин.

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 24 мар 2013, 20:16
mitek2010
IooMA писал(а):
mitek2010 писал(а):Добро пожаловать, конечно!

Есть вопросец...
"Монтеро не рассматривался в связи проблемами 6G75" - о каких проблемах речь? Может, я чего то не знаю, какие проблемы в 6G75 могут покупателя напугать больше чем проблемы с джидаем?
Ну так, чисто из любопытства...

аль про заслонки речь? :Botan:
Заслонки это да, но есть еще проворот вкладыша, лучше поменять/починить тнвд чем разбирать двигатель.
Да и какие проблемы? GDI это только "хитрый" впрыск, все, что нужно помнить хороший бензин.
... каждый выбирает по себе, женщину, религию, дорогу... (не претендую на авторство)

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 27 мар 2013, 11:02
adasoft
нормально!!!

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 08 апр 2013, 19:54
IooMA
Бонус от oibeer.
Изображение
P.s. Ёлка 33".

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 19 апр 2013, 12:35
IooMA
Продолжаем.

Поставил Yokohama Geolandar MT 285/75 R16. Сразу после установки покрутил колеса на месте, все ок, поездил вперед назад в крайних положениях тоже ОК. Но при движении назад и в право с на половину вывернутыми колесами, заметил, что цепляет за передний бампер. Расстроился, курил форум, все писали, не цепляет, ваще збс и т.д. Покатался 3 дня, не критично, уже думал пилить его, но решил просто за низ потянуть на себя и о чудо перестало :) зазор остался порядка 1см при критичном положении, если ставить силовик, то все будет совсем хорошо. Сейчас изредка цепляет всей плоскостью об подкрылок, не критично.
По расходу - все замеры на бортовом, на зимней в режиме 5 мин греюсь 10 еду, расход был 18-20, а на трассе укладывался в 12-14. Сейчас средний расход по городу 20-22 по трассе 13-16. С учетом моих ежедневных пробегов ни о чем! Готовлюсь морально и финансово к ТВ48 :D

Установил шноркель, за герметизировал, поставил насадку циклон. Установка заняла почти день, мороки с ним много, итогом доволен. ИМХО лучше дырка в крыле, чем гнутые шатуну и т.д. в далеки от дома. Сразу советую всем, менять гуся на циклон у меня спустя две недели, песка в нем уже на две рюмки, а я езжу пока только по Москве.

На скорую руку установил радиостанцию MJ 600+Turbo и Lemm 2001 Turbo. Установил пока "по быстрому", кронштейн на рейлинг и через дверь в салон, сам блок поставил в подлокотник, запитав от прикуривателя, удобно, незаметно и не надо демонтировать.

Фото будут позже…

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 07 май 2013, 14:39
IooMA
Съездили c Oibeer в Крымские горы. Пробег 3000 км. инцидентов нет, масло не ест.

Средний расход по трассе составил 15 литров и это с учетом бокса на крыше.
Ёлка прекрасно плющится, по песку идет шикарно.

В сравнении с 32ым купером стт в горку едет хуже, приходится переключаться на 4ую.

Фото

Блинчик :D
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

хАчу такой бампер :)

Изображение

Re: Pajero v75w GDI 2004

Добавлено: 19 апр 2014, 14:39
IooMA
Ух почти год прошел с прошлой записи, пора обновить.
Из технической части проблем не было, только текучка, связанная с экспедиционным использованием (втулки, стойки, масло, фильтра и т.д.).
В январе прокачал гидрики, не помогло, иногда цокают, но по ощущениям реже, все "мертвые при прокачке" заменил на оригинал. За одно почистил впуск и заменил МСК(оригинал).
Изображение
Заменил сайленты (полиуретан) на верхних и нижних передних рычагах в след раз заменю все в сборе(оригинал). Правою шаровую(оригинал) и левую ступицу(оригинал), наконец то померла :) пробег перевалил за 200 т.км.
Установил спальную полку в багажник, первичной конструкции, дальнейшая эксплуатация покажет, что и как надо изменить и добавить.
Изображение
Купил у Делиководов лебедку, ждет своей установки.
Изображение
За это время проблем с машиной не было, проявляет верх надежности.
Несколько фото из прошедшего сезона.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение