Автофор. Сага в трёх частях.
Добавлено: 23 мар 2013, 17:03
Часть первая. Техническая.
Список неисправностей:
1. Скончалась раздатка (Совсем)
2. Повело передние тормозные диски (тарелки отдыхают)
3. Закисли суппорта.
4. Застучали гидрики.
5. Пропало сцепление (чтобы включить скорость приходилось качать педалью раз 5-6).
6. Порвался тросс спидометра.
7. Сдохла панель приборов (не работало ничего, кроме подсветки)
8. Ушли и не вернулись габариты.
По поводу убитой раздатки: Моя ушла под замену. Работы выполнены в идеале!
Привезённую раздатку (от донора) перебрали, промыли, доведя внешний вид до, практически, нового. Проверили техническое состояние, оперативно и качественно внедрили её в моё авто. Попутно промыв мою коробку передач. Залили масло высокого качества, заодно заменили крестовины карданов, всё заработало как новое! Я счастлив!
Тормозные диски заменили, попутно поменяли мне ступичные подшипники, перебрали тормозные суппорта и порекомендовали заменить тормозные колодки (сказали, что для новых дисков желательны новые колодки. Я прислушался к мнению профессионалов).
За пару минут заменили тросс спидометра – прибор ожил.
Перебрали (установили ремкомплекты) цилиндры сцепления рабочий и главный. Рабочий пришёл в такое состояние, что гарантировать мне долгую жизнь данного агрегата не сможет никто. Порекомендовали в ближайшее время озадачиться заменой. Поскольку состояние родного видел сам, согласился, что замена нужна и попросил Марго избавить меня от проблем с заказом и заменой вышеуказанной детали. Деталюгу мне заказали через своих поставщиков и обещали отзвониться по факту её получения, для согласования времени для замены ушаранного цилиндра на новый. Что очень удобно для меня.
Со стуком гидрокомпенсаторов справились без моего участия, но факт того, что стуки ушли неоспорим. Таким образом от операции по замене гидриков меня спасли.
Далее – электрика…….
Дело в том, что чинить электропроводку на моём авто брались человек пять, считающие себя электриками, и я, электриком себя не считающий. Посему определить в мешанине проводов, довольно коряво проложенных, какой куда идёт и за что отвечает, было сродни разгадыванию еврейского кроссворда на китайском языке (диалект фуцин).
Однако, не смотря на мои опасения, с подобной задачей справились если не мгновенно, до сказочно быстро. После того, как все неисправности электрической системы, на которые я жаловался, были устранены, я принял решение отремонтировать даже те электроприборы, которые не работали уже лет 7, и о существовании котрых я начал забывать. Но это – в будущем… Ибо в данный момент оставлять машину в сервисе на пару-тройку дней не имею возможности.
Вывод из всего вышесказанного: Лично я, нашёл тот сервис, который не только полностью меня устраивает, а во многом и превосходит мои запросы и представления о техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Самое приятное, что подавляющее большинство материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ, есть в наличии и не приходится терять время в ожидании какой либо мелочёвки в виде ремкомплекта. Что самое приятное – вполне гуманные цены при высоком качестве работ и профессионализме мастеров.
Часть вторая. Лирическая.
Отношение к клиентам в Автофоре – как в высококлассном европейском сервисе, куда заглянул VIP клиент…
Все проводимые работы согласовывались со мной, с объяснением необходимости, либо желательности тех или иных работ. Никакие услуги не навязывались, но давались достаточно развёрнутые и грамотные рекомендации. (Которые, впрочем, я не слушал, ибо решил обслуживаться в Афтофоре постоянно, и это уже их проблемы). Во время ремонта моего авто я мог сидеть в комнате посетителей, попивая на халяву не дурственный кофе, а мог шляться по ремзоне, наблюдая процесс реанимационных работ. Я, с настойчивостью жизнерадостного идиота, приставал к мастерам (Особенно к Факиру), задавая им шизофренические вопросы, на которые мне терпеливо и грамотно отвечали, в случае, когда мой слаборазвитый мозг не мог усвоить полученную информацию, мне, без тени раздражения повторяли объяснения в более доступной форме (на пальцах и цветных карандашах). Внимательно выслушивали посещавшие меня идеи, и без тени улыбки, растолковывали всю дегенеративность оных. Иногда сами задавали шокирующие меня вопросы типа: когда в последний раз менял тормозную жидкость.… Да никогда! Доливал только….. Зачем-то спросили когда менял прокладки клапанных крышек.… А нафиг? Я движок вообще не трогал – поэтому он до сих пор жив… Никто, никакие услуги мне не навязывал, никуда не посылал, относились весьма дружелюбно и уважительно. Помню сочувственный, полный затаённой боли, взгляд электрика, после того, как он увидел электропроводку моей машины. Так смотрят на людей, подвергшихся гнусному надругательству…
На территории есть довольно неплохое кафе с демократичными ценами. Вообще-то я мог оставить машинку в техцентре, перечислив неисправности и забрать её уже готовой, а сам пойти по своим делам, но дело в том, что у меня не было срочных дел, да и общение с Марго, Факиром и другими работниками Автофора, я не мог пропустить…
Часть третья. Поэтическая.
В ентот самый Автофор
Крался тихо, словно вор
Потому – моя раздатка –
Енто ужас и позор!
И сцепление пропало,
В общем, форменный разор!
Охватил меня испуг:
Не возьмут чиниться вдруг…
Скажут: «Уходи отседа,
Ты теперя нам не друг»..
Ведь никак не обойдусь я
Без Факировских услуг!.
Но Марго сказала: «Глядь,
Кто приехал, вашу мать!
Мы-ж тебя уже заждались,
Прям совсем устали ждать!»
Проходи и излагай:
Что с машиной, раздолбай?
Ты-ж довёл её до точки,
Ладно, кофе наливай.
Мы починим всё как надо,
Так что не переживай!
Я два дня у них торчал
Но, признаться не скучал:
Бегал, всем давал советы
И в мурло не получал.
Это как-же, вашу мать
Извиняюсь понимать?
Мне машину починили
Лучше, чем я смог сломать!
И теперя что случиться
Знаю помощь где искать!
Список неисправностей:
1. Скончалась раздатка (Совсем)
2. Повело передние тормозные диски (тарелки отдыхают)
3. Закисли суппорта.
4. Застучали гидрики.
5. Пропало сцепление (чтобы включить скорость приходилось качать педалью раз 5-6).
6. Порвался тросс спидометра.
7. Сдохла панель приборов (не работало ничего, кроме подсветки)
8. Ушли и не вернулись габариты.
По поводу убитой раздатки: Моя ушла под замену. Работы выполнены в идеале!
Привезённую раздатку (от донора) перебрали, промыли, доведя внешний вид до, практически, нового. Проверили техническое состояние, оперативно и качественно внедрили её в моё авто. Попутно промыв мою коробку передач. Залили масло высокого качества, заодно заменили крестовины карданов, всё заработало как новое! Я счастлив!
Тормозные диски заменили, попутно поменяли мне ступичные подшипники, перебрали тормозные суппорта и порекомендовали заменить тормозные колодки (сказали, что для новых дисков желательны новые колодки. Я прислушался к мнению профессионалов).
За пару минут заменили тросс спидометра – прибор ожил.
Перебрали (установили ремкомплекты) цилиндры сцепления рабочий и главный. Рабочий пришёл в такое состояние, что гарантировать мне долгую жизнь данного агрегата не сможет никто. Порекомендовали в ближайшее время озадачиться заменой. Поскольку состояние родного видел сам, согласился, что замена нужна и попросил Марго избавить меня от проблем с заказом и заменой вышеуказанной детали. Деталюгу мне заказали через своих поставщиков и обещали отзвониться по факту её получения, для согласования времени для замены ушаранного цилиндра на новый. Что очень удобно для меня.
Со стуком гидрокомпенсаторов справились без моего участия, но факт того, что стуки ушли неоспорим. Таким образом от операции по замене гидриков меня спасли.
Далее – электрика…….
Дело в том, что чинить электропроводку на моём авто брались человек пять, считающие себя электриками, и я, электриком себя не считающий. Посему определить в мешанине проводов, довольно коряво проложенных, какой куда идёт и за что отвечает, было сродни разгадыванию еврейского кроссворда на китайском языке (диалект фуцин).
Однако, не смотря на мои опасения, с подобной задачей справились если не мгновенно, до сказочно быстро. После того, как все неисправности электрической системы, на которые я жаловался, были устранены, я принял решение отремонтировать даже те электроприборы, которые не работали уже лет 7, и о существовании котрых я начал забывать. Но это – в будущем… Ибо в данный момент оставлять машину в сервисе на пару-тройку дней не имею возможности.
Вывод из всего вышесказанного: Лично я, нашёл тот сервис, который не только полностью меня устраивает, а во многом и превосходит мои запросы и представления о техническом обслуживании и ремонте автомобиля. Самое приятное, что подавляющее большинство материалов и запасных частей, необходимых для проведения работ, есть в наличии и не приходится терять время в ожидании какой либо мелочёвки в виде ремкомплекта. Что самое приятное – вполне гуманные цены при высоком качестве работ и профессионализме мастеров.
Часть вторая. Лирическая.
Отношение к клиентам в Автофоре – как в высококлассном европейском сервисе, куда заглянул VIP клиент…
Все проводимые работы согласовывались со мной, с объяснением необходимости, либо желательности тех или иных работ. Никакие услуги не навязывались, но давались достаточно развёрнутые и грамотные рекомендации. (Которые, впрочем, я не слушал, ибо решил обслуживаться в Афтофоре постоянно, и это уже их проблемы). Во время ремонта моего авто я мог сидеть в комнате посетителей, попивая на халяву не дурственный кофе, а мог шляться по ремзоне, наблюдая процесс реанимационных работ. Я, с настойчивостью жизнерадостного идиота, приставал к мастерам (Особенно к Факиру), задавая им шизофренические вопросы, на которые мне терпеливо и грамотно отвечали, в случае, когда мой слаборазвитый мозг не мог усвоить полученную информацию, мне, без тени раздражения повторяли объяснения в более доступной форме (на пальцах и цветных карандашах). Внимательно выслушивали посещавшие меня идеи, и без тени улыбки, растолковывали всю дегенеративность оных. Иногда сами задавали шокирующие меня вопросы типа: когда в последний раз менял тормозную жидкость.… Да никогда! Доливал только….. Зачем-то спросили когда менял прокладки клапанных крышек.… А нафиг? Я движок вообще не трогал – поэтому он до сих пор жив… Никто, никакие услуги мне не навязывал, никуда не посылал, относились весьма дружелюбно и уважительно. Помню сочувственный, полный затаённой боли, взгляд электрика, после того, как он увидел электропроводку моей машины. Так смотрят на людей, подвергшихся гнусному надругательству…
На территории есть довольно неплохое кафе с демократичными ценами. Вообще-то я мог оставить машинку в техцентре, перечислив неисправности и забрать её уже готовой, а сам пойти по своим делам, но дело в том, что у меня не было срочных дел, да и общение с Марго, Факиром и другими работниками Автофора, я не мог пропустить…
Часть третья. Поэтическая.
В ентот самый Автофор
Крался тихо, словно вор
Потому – моя раздатка –
Енто ужас и позор!
И сцепление пропало,
В общем, форменный разор!
Охватил меня испуг:
Не возьмут чиниться вдруг…
Скажут: «Уходи отседа,
Ты теперя нам не друг»..
Ведь никак не обойдусь я
Без Факировских услуг!.
Но Марго сказала: «Глядь,
Кто приехал, вашу мать!
Мы-ж тебя уже заждались,
Прям совсем устали ждать!»
Проходи и излагай:
Что с машиной, раздолбай?
Ты-ж довёл её до точки,
Ладно, кофе наливай.
Мы починим всё как надо,
Так что не переживай!
Я два дня у них торчал
Но, признаться не скучал:
Бегал, всем давал советы
И в мурло не получал.
Это как-же, вашу мать
Извиняюсь понимать?
Мне машину починили
Лучше, чем я смог сломать!
И теперя что случиться
Знаю помощь где искать!