Посоветуйте какой из двух Pajero купить
Добавлено: 23 мар 2013, 19:11
Всем привет!
На фотках https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1tqh0/WvVl_D7_2L два Pajero белый и металлик. Оба 3.2 DID 5 ступ автомат.
ориентировочная стоимость белый 27 тыс$, металлик 28 тыс $. Государственные машины из полиции. Не лучший вариант брать после полиции, но если частник продает 3х летнюю машину то скорее всего по причине что что-то с ней не так. А тут все понятно все гос машины продаются после 3лет.
У металлика есть bull bar ну или как там эта черная фигня называется https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2203.JPG. Она рельно из железа и покрыта пластиком. Т.е. австралийские кенгуру не так помнут машину если чего. Защита металлическая внизу поцарапана и в местах царапин покрылась ржавчиной https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2205.JPG. У это машины есть полная история сервиса. Пробег 92 тыс. Серьезный минусы это пластиковая защита повреждена. Эта зашита сидит на четырех больтах, в районе переднего болта трещина https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2213.JPG, сзади вообще не закреплена так как крепление заднее сломано https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2211.JPG. На фотках видно что машина была на пляже и зарывалась в песке так как темносиняя балка рамы поперечная которая под водительскими сиденьями потерта и покрылась ржавчиной https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... 20Copy.JPG. Плюсы: есть лебедка которая работает а также есть фаркоп.
Настораживает еще одна вещь эта машина в документах имеет два пинкслипа. Пинкслип это бумажка подтвержающая что машина прошла предпродажный тех осмотр. Один месяцом раньше чем другой и пробег там на 4 тыс меньше. Т.е. кто то куда-то ездил далеко и непонятно как и зачем использовал.
белый чистый в районе радиатора как будто его берегли или хорошо помыли. Снизу у белого нет следов царапин. Защита в идеальном состоянии. В истории сервиса отметка о том что машина была в сервисе на 81 и 93 тысячах.
Что лучше?
1) Полный сервис по документам, пробег 92 тыс км. 11/2009 год. булл бар, лебедка, фаркоп. небольшие повреждения пластиковой защиты и металлическая защита потерта за 28000-29000 USD
2) Не полный сервис по документам(тут может быть как рас3.14здяйство так и реально возможно что она не обслуживалась, но очень маловероятно. Машина прошла 99тыс. 07/2010 год. На днище царапин и потертостей нет. салоны относительно в одинаковом состоянии за 27000-28000 USD.
Мне кажется лебедка, булл бар и фаркоп это реально хорошие вещи. Небольшие потертости мне кажется не так уж сильно смертельны. Потом здесь климат не такой т.е ржаветь так не будет да и обработать можно все же места от ржавчины.
Фаркоп в принципе я смогу купить на разборках и сам установить. Он прикручивается массивными болтами. Не уверен что он мне часто нужен будет. Но один раз он мне нужен был и так как у моего ланса его нет пришлось рентовать пикап вместо прицепа на 70$ дороже за каких-то 9 часов ночью. Лебедка может понадобиться, но не сильно критично.
А вот булбар очень нужен, есть шансы что кенгуру выскочит под машину и тогда пипец пиши пропало.
На фотках https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1tqh0/WvVl_D7_2L два Pajero белый и металлик. Оба 3.2 DID 5 ступ автомат.
ориентировочная стоимость белый 27 тыс$, металлик 28 тыс $. Государственные машины из полиции. Не лучший вариант брать после полиции, но если частник продает 3х летнюю машину то скорее всего по причине что что-то с ней не так. А тут все понятно все гос машины продаются после 3лет.
У металлика есть bull bar ну или как там эта черная фигня называется https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2203.JPG. Она рельно из железа и покрыта пластиком. Т.е. австралийские кенгуру не так помнут машину если чего. Защита металлическая внизу поцарапана и в местах царапин покрылась ржавчиной https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2205.JPG. У это машины есть полная история сервиса. Пробег 92 тыс. Серьезный минусы это пластиковая защита повреждена. Эта зашита сидит на четырех больтах, в районе переднего болта трещина https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2213.JPG, сзади вообще не закреплена так как крепление заднее сломано https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... G_2211.JPG. На фотках видно что машина была на пляже и зарывалась в песке так как темносиняя балка рамы поперечная которая под водительскими сиденьями потерта и покрылась ржавчиной https://www.dropbox.com/sh/3fv7g6o9pd1t ... 20Copy.JPG. Плюсы: есть лебедка которая работает а также есть фаркоп.
Настораживает еще одна вещь эта машина в документах имеет два пинкслипа. Пинкслип это бумажка подтвержающая что машина прошла предпродажный тех осмотр. Один месяцом раньше чем другой и пробег там на 4 тыс меньше. Т.е. кто то куда-то ездил далеко и непонятно как и зачем использовал.
белый чистый в районе радиатора как будто его берегли или хорошо помыли. Снизу у белого нет следов царапин. Защита в идеальном состоянии. В истории сервиса отметка о том что машина была в сервисе на 81 и 93 тысячах.
Что лучше?
1) Полный сервис по документам, пробег 92 тыс км. 11/2009 год. булл бар, лебедка, фаркоп. небольшие повреждения пластиковой защиты и металлическая защита потерта за 28000-29000 USD
2) Не полный сервис по документам(тут может быть как рас3.14здяйство так и реально возможно что она не обслуживалась, но очень маловероятно. Машина прошла 99тыс. 07/2010 год. На днище царапин и потертостей нет. салоны относительно в одинаковом состоянии за 27000-28000 USD.
Мне кажется лебедка, булл бар и фаркоп это реально хорошие вещи. Небольшие потертости мне кажется не так уж сильно смертельны. Потом здесь климат не такой т.е ржаветь так не будет да и обработать можно все же места от ржавчины.
Фаркоп в принципе я смогу купить на разборках и сам установить. Он прикручивается массивными болтами. Не уверен что он мне часто нужен будет. Но один раз он мне нужен был и так как у моего ланса его нет пришлось рентовать пикап вместо прицепа на 70$ дороже за каких-то 9 часов ночью. Лебедка может понадобиться, но не сильно критично.
А вот булбар очень нужен, есть шансы что кенгуру выскочит под машину и тогда пипец пиши пропало.