Капитальный ремонт или контратный двигатель

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

Капитальный ремонт или контратный двигатель

Сообщение Вадим на арабе »

Всем привет ! После диагностики были приговорены два цилиндра из четырех (компрессия 8, масло жрет больше 1л на 1000) всвязи с этим возникло много вопросов. Что дешевле кап. ремонт или контр. двигатель? Если делать ремонт, то где?, сколько это стоит?, если покупать двиг., то где и за сколько ? Вобще с этим не разу несталкивался помогите советом.
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1249
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 17 раз

Re: Капитальный ремонт или контратный двигатель

Сообщение volgstal »

Вадим на арабе писал(а):Что дешевле кап. ремонт или контр. двигатель? Если делать ремонт, то где?, сколько это стоит?, если покупать двиг., то где и за сколько ? Вобще с этим не разу несталкивался помогите советом.
Эта тема уже обсуждалась. Вряд ли можно дать совет, так как не известно, что с твоим двигателем и во что выльется ремонт. Это можно выяснить только после вскрытия. С контр. двигателем тоже своего рода лотерея. Не известно какой достанется. Не берусь советовать, но я бы сначала вскрыл двигатель, узнал бы что с ним и во сколько встанет ремонт. Потом сопоставил сумму со стоимостью контр. двигателя и принял решение (не забывая про лотерею).
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Аватара пользователя
Вадим на арабе
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 00:41
Откуда: Москва ВАО
Поблагодарили: 1 раз

двигатель

Сообщение Вадим на арабе »

двигатель уже продиагностирован, сломались кольца в двух цилиндрах, поэтому и вопрос что дешевле капиталить или поставить другой движок и еще вопросы: почему они сломались, можно ли вместо 12 кл. поставить 24кл. движок или 6g74, что нужно переделывать если ставить движок от Сигмы и как он нумеруется, реально в гаражных условиях вытащить двигатель из машины ?
П 2 (Араб) коротыш 3л (6G72) 1992 г.р.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Если просто сломались кольца и задир на зеркале цилиндра нет, то надо просто поменять только кольца и все!
Экстримал озеленитель.
Andersen
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 17 янв 2006, 12:20
Откуда: Moscow City

Сообщение Andersen »

На мой взгляд лучше откапиталить, меньше гемороя с ГИББД. И стоимость сравнима с контрактным двигателем, зато получаешь двигатель на новых запчастях, который прослужит немногим меньше чем новый с завода. Контрактный же, кот в мешке!
Дмитрий 76
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 29 ноя 2005, 17:15
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 76 »

Я свой капиталил, если бы на тот момент знал бы о контрактых моторах то выбрал бы контрактник
П4 2009, 3200 АКП ультимэйт
Аватара пользователя
AlexPoli
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 23 авг 2005, 09:23
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Барнаул
Откуда: БАРНАУЛ
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение AlexPoli »

Мое мнение..так лутьше откапиталить.....если мастера есть путевые...
Это лутьше чем кот вмешке.....
Поменять можно моторы нет не чего невозможного...
только геморно это....ситему уравления двиглом надо полностью менять...тоесть Комп и часть электрики...
ММС PAJERO Sport 2008 3.2
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»