В общем, что это именно выкладываю на решение гуру... Фото ниже. Скажу одно пришлось попотеть с задними двумя болтами. Не знаю почему, но передние, которые вроде бы как на пружинках, отошли нормально после ВДшки, а вот задние, вроде бы и работают в более щадящем режиме, они прикипели напрочь. Помогла болгарка и дальнейшая стебля с высверливанием и перезкой резьбы на 12, точнее ее правкой.
А залит резонатор вот такой мелко пористой ерундой как на фото. И честно говоря я бы не сказал, что поры напрочь забиты, наоборот на свет просматриваются хорошо. Хотя вполне может быть, что при выбивании, т.с. "приемные" сетки, которые ближе к двиглу, могли просто от ударов очиститься. Кстати выбивается неплохо, лучше запастись или взять у кого то длинный бур для перфоратора. У меня был сантиметров 80 длиной, так что я трубой и им справился быстро.
Передние болты

Задний, фланец, даже после обрезки болтов, еле расчленил зубилом...

Вот то что в трубе

А это то что выбито... Всего 3 сегменте, сантиметров по 20, залитых в сетку.


Пока не могу сказать ничего, об изменении расхода и т.п.... Вроде бы такое ощущение, как будто за жопу не так сильно держат... Но опять таки все узнаю в динамике, на следующей неделе.