Страница 1 из 2

Двигатель 3.8

Добавлено: 24 мар 2013, 18:44
Дмитрий24
Добрый день всем! Коллеги любители Паджеро 4 двигатель 3,8, пробег 128 тыс... подъедает масло примерно на 10 тыс 1,5 литра, Кастрол 5\40, критично это или уже готовится к серьезным мероприятиям по ремонту двигателя, или может сменить масло, но немного пообщавшись выявляется проблема масел, они все горят и примерно в таком порядке подъедаеются... кто что подскажет?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 24 мар 2013, 22:53
Дёма
Попробуй раскоксовку "Лавр" в цилиндры залить. Его надо 3, лучше 4 флакона что бы поршень целиком залить на этот мотор так как V образник.
Ну и попробуй мобил 5в50. По маслу - конечно это дело религии. Но у меня кастрюль тоже подъедал, а перешел на мобил и есть стал меньше. 1,5 литра на 10000 конечно ещё не совсем уж ужасно. но имхо если более 500-800гр то стоит задуматься. Ну и в морозы у меня сильнее масло акушает, наверно при прогревах... тем более в Москве теплее.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 25 мар 2013, 19:46
Дмитрий24
Спасибо! у нас бедствие, про масла и про мобил тоже хорошего не говорят, с одних емкостей разлито, но буду пробовать, однозначно... по регламенту замена через 15 тыс, как меняете все же через 10?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 25 мар 2013, 20:36
Дмитрий24
Спасибо ещё раз, образумили про раскоксовку...скорее это надо! крышка заливная вся черна, предыдущий хозяин пол года женщина, похоже не сильно увлекалась ТО...

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 25 мар 2013, 22:20
Дёма
Я на всех машинах через 10 масло меняю. Главное в масло промывку не лей а то какой крупный шмат каки может отойти со всеми последствиями. Можно масла залить новое после раскоксовки и покататься пока не почернеет (думаю 1000-2000км) и снова сменить.
Зы я мобил в Авторифе в Москве беру - это дилер мобиловский. Ещё MOTUL говорят ничего. У меня его коллега берёт, он его дляс воего клиента (барыги маслами и запчастями)возит вроде из европы вот и берёт так как сам его у поставщика забирает - гарантия что не палёнка.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 26 мар 2013, 19:39
Дмитрий24
Я тут ещё не обустроился, на улице как то не комфортно крутить, поэтому сегодня уже поинтересовался у дилера Митсубиши и местного хорошего сервиса про раскаксовку, как ни странно они эти работы не делают и отзывы были далеки от похвал, отношу это к тому, что им надо больше работы по их профилю сделать, а профилактика не по их части.. остальной электорат и собственники в захлеб отзываются положительно...
Дема скажи ещё, делаешь ли чистку инжекторов, как - жидкостями через бак или на стенде и как часто?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 26 мар 2013, 22:01
Дёма
Через бак и ультразвуком не стоит. Много где написано почему. Через бак - только всю каку из бака и магистралей поднимет и может ещё больше забить. Хотя я лил не горячо не холодно. Ультразвук расылители убить может. Снимать на стенд... ну я сам делал потому не стал.
Я мыл с помощью банки винса и волговского насоса. ИМХО лучше всего мыть винсом с помощью специальной установки (я пользовался волговским насосом и куском шланга со штуцером под рампу, чтобы шланг не резать) не снимая подключаться к рампе. И форсунки моются и клапана тоже впускные тк на них попадает.
По винсу официалы не связываются тк нет такой процедуры "официальной" и не могут они "неофициальной" химией пользоваться + не хотят замораживать авто на целый день тк у них очередь а место лимитировано. Сказать это прямо они не могут из политических соображений. Можно или самому заморочится или у неофициалов договориться. Замачивать лучше часов на 6 минимум, я на ноч замачивал. Лавра лучше брать пузырька 3-4 а ещё лучше 6 по одному на цилиндр тк цилиндры под наклоном. Я это проверял на снятых головах.
После лавра нужно масло поменять сразу. И в масло не стоит лить никакие отмывалки. Лучше потратиться на замену через пару тысяч км -эот имхо лучше чем риск капиталки.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 27 мар 2013, 01:41
Lukich111
1,5л на 10 000км??? оставьте машину в покое!

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 27 мар 2013, 01:58
SNOOPER
Lukich111 писал(а):1,5л на 10 000км??? оставьте машину в покое!
И то верно.
А если менять масло будете через 7.5тк, то и этого скоро не будет :)

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 27 мар 2013, 19:12
Дмитрий24
Спасибо, в принципе таким путем и идем, машина для меня новая... конечно когда начну чувствовать её буду бдительнее..
Дёма, имеешь в виду что отмывка сильно реактивна и все сальники и прокладки через чур очистятся?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 27 мар 2013, 21:57
Дёма
Отмывка - в смысле моющая присадка в масло. Не стоит так как может щмат крупный отвалиться и собой канал забить. Моторное масло само по себе обладает моющими свойствами. но это происходит болеее мягко слой за слоем а не кусками как промывка. Лучше масло заменить пораньше.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 28 мар 2013, 07:41
Дмитрий24
Вот оно как, все в меру.....хорошо учту..

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 28 мар 2013, 09:39
Дёма
ИМХО стоит раскоксовку сделать и потом масло через 1500км поменять. Ну и форсунки винсом помыть. Ну и раз машина только куплена лучшее вообще все жидкости поменять хз когда они менялись.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 28 мар 2013, 19:20
Дмитрий24
Да я как раз все жидкости поменял, и стал отслеживать по пробегу жор... когда обнаружил, к вам обратился...еще где то тут вычитал по дымку смотрят, так вот прозрачно - белый на разогреваемом авто, на ходу еще не высмотрел..ну это вроде нормально..напирал сегодня на свой сервис где до этого всегда ТО делал на предыдущих машинах... не захотели...буду смотреть других, а может найду гараж, ну это другая песня..СПАСИБО.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 28 мар 2013, 19:34
Дмитрий24
Хочу перед этим все же компрессию промерить, в общем поближе познакомиться, свечи сменить, по свечам есть подсказка или просто оригенальные взять и всё?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 28 мар 2013, 19:47
Дмитрий24
На самом деле вопросов море по П4, но тут наверно сторого по темам, движок значит движок.. резину вот в весну хочу поменять, а по скольку делаю вылазки на природу, край у нас благодатный на такое добро, уже несколько раз зарывался на хакапелите, однозначно с дороги на такой резине съезжать не надо, по небольшому снегу до 30см, конечно нет цели лезть наражон, всегда губили наметы и наст, заезжает ещё по верху, потом постепенно проваливает и встает, врезаясь в наст и садясь на пузо, но...! хочу всесезонку, грязевочку, померил арки, для понимания, похоже размер тут надо только рекомендованный 265\70-17, нет смысла шире брать 275..

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 31 мар 2013, 20:42
Дмитрий24
Привет!
Дёма, что по свечам скажешь, штатные или еще чего замудрить? НжК? Штатные иридиевые?

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 31 мар 2013, 23:53
Дёма
Я номер производителя не помнил. Взял оригинал. Когда менял оставил одну свечу ( в оригинале идут Денсо). Теперь номер знаю буду брать их хотя экономия небольшая. Если номера нет то можно и оригинал взять. Штатные иридивые или платиновые - хз так и не понял в них разницы, (с тонким электродом). У меня оригинал 100тыс прошел. Но теперь думаю через 50 поменяю.

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 01 апр 2013, 19:49
Дмитрий24
Нашел сервис который практикует раскоксовку, у этих ребят достаточно ясное понимание, даже порадовали, 70 % сервисов слышали только как ликбез про раскоксовку, пока искал ктото предлагал применять масла с функцией, присадками для промывки, поидее все масла с этой функцией, а пригар от аномальных режимов или долгой незамены, ну в общем планирую постановку..

Re: Двигатель 3.8

Добавлено: 01 апр 2013, 23:51
Дёма
Можно бы перед раскоксовкой винсом инжектор помыть. заодно и свечи поменять.