холостой ход и ингибитор

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Ответить
kano
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 02 авг 2012, 21:25
Двигатель:: бензин 3000
Мой автомобиль(и):: Pajero 3d at 91
Поблагодарили: 2 раза

холостой ход и ингибитор

Сообщение kano »

Вопрос.
Ингибитор снят,блокировка стартера тоже, соответсвенно, на приборке индикации нет. При переводе из нейтрали в драйв, обороты падают до 500 - потом медленно растут до 680-700 (секунд за 30). Это нормально?

при переводе из драва в нейтрал, обороты подскакивают до 820-850, потом медленно падают до 700 (секунда за 10). Это нормально?

сигнал с ингибитора должен приходить куда-нибудь в ЭБУ, чтобы тот поднимал обороты при включении драйва?

pajero 2 92 г, 6g72 12v, АКПП V4AW2 СС
Аватара пользователя
Andrey44
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 05 дек 2012, 10:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Кострома

Re: холостой ход и ингибитор

Сообщение Andrey44 »

Привет у меня 4D45 движок, а вот коробочки похоже одинаковые. Короче что я сделал (ингибитор сдох, снимать его не стал) сбоку от селектора переключения режимов поставил эбонитовую дорожку в которую врезал подпружиненые контакты, далее на эту дорожку одел скользящий контакт (похоже на инженерную линейку) в котором сделал один контакт. Далее по книжечке нашел провода по цветам которые идут к ингибитору и просто подрубился к ним теми проводами что к контактам на дорожке, а + взял с 15го предохранителя т.е. тот же что идет на ингибитор. Далее от скользящего контакта тягу подсоединил к ручке селектора и все, ингибитор нафиг не нужен и нет проблем лазать под машину или покупать его за 6тыс.--- ))) Удачки
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: холостой ход и ингибитор

Сообщение ZILLA »

kano, ну как не совсем. Смотрите рхх и дроссель. Мыть возможно нужно.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Ответить

Вернуться в «АКПП»