Страница 1 из 1

Включения ветилятора кодиционера при перегреве двигателя!

Добавлено: 26 мар 2013, 21:05
Максим123
Дело в том что по книге вентилятор должен включатся при температуре от 109 градусов. . Включается от датчика температуры охлаждающей жидкости через реле. У меня стоит 3 датчика температуры охл. жидкости. 1й идёт на указатель t и свечи накала. 2й идёт на выключения кондиционера при перегреве. 3й на включения вентилятора кондиционера при перегреве двигателя. Т.е. цепь разомкнута при нормальной t и замкнута при перегреве! У меня же почему то этот датчик работает как резистор переменного сопротивления, при повышении t сопротивление уменьшается :*SCRATCH*: И получается что двигатель ещё до конца не разогретый, включается вентилятор и постоянно молотит (кондиционер не включен). Датчик покупал новый оригинал! (может подделка?)
И ещё у нас стоят релюхи и предохранители на кондёр в отдельной коробочке (на рисунке видна). Один предохранитель на кондёр и один на вентилятор. У некоторых стоит 2 реле, а у некоторых 3 реле также как и у меня. 1е реле идёт на включения кондиционера. 2е реле идёт на включение вентилятора при работе кондиционера (управление от кондиционера). 3 реле идёт на включение вентилятора при перегреве двигателя при выключенном кондиционере.
А как у вас работает этот датчик? Должен замыкаться и размыкаться.

Re: Включения ветилятора кодиционера при перегреве двигателя

Добавлено: 27 мар 2013, 09:07
Максим123
Ну что мужики чешем репу :*SCRATCH*: ????? ))))

Проверяем свои датчики если есть и отписываемся!!!!
Если у вас 3 реле стоит значит и 3й датчик стоит. Можно проверить датчик через фишку реле, реле самое последнее, ближе к салону которое. снимаем реле, берём тестер и замеряем сопротивление на контактах которые ближе к двигателю, два контакта которые ближе к крылу, их просто замыкаем для проверки работоспособности вентилятора при включенном зажигании. Вернёмся к датчику! Если показывает сопротивление, значит такая же хрень как и у меня! Если нет контакта значит работает верно как в книге, или вовсе не работает. Тогда нужно проверить замыкание непосредственно на датчике (снимаем интеркулер). Если тоже самое нет контакта, значит снимаем датчик и проверяем как в книге или берём зажигалку можно строительный фен и греем до 120 гр - должно замкнуть, если нет значит на помойку!
Если датчик замкнут на холодном тоже на помойку!

Re: Включения ветилятора кодиционера при перегреве двигателя

Добавлено: 27 мар 2013, 20:12
Максим123
Ну что, ни кто не поможет? Самому открытее делать?

Re: Включения ветилятора кодиционера при перегреве двигателя

Добавлено: 28 мар 2013, 09:43
Максим123
ДА ЧТО ЗА ЛЮДИ!!! НИ У КОГО 3 РЕЛЕ НЕ СТОИТ?

Re: Включения ветилятора кодиционера при перегреве двигателя

Добавлено: 24 сен 2013, 00:14
Максим123
Ну вот и сделал! Я был полностью прав, заменил датчик на правильный.