Покупка П2

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Реально ли купить П2 за 8 Кб?

Опрос закончился 30 сен 2006, 04:10

Да
7
29%
Нет
1
4%
Да,но денег вложишь в него......
10
42%
Ну если есть возможность за первый год вложить 2 Кб...
5
21%
Как же ты надоел :)
1
4%
 
Всего голосов: 24

Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Покупка П2

Сообщение Medvedka »

Расскажите плиз...хотя бы выберите ответ :) Знаю,что надоел...но нервничаю..хоцца.Спасибо заранее
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Я своего за 8 взял, и еще 500$ вложил на расходники (диски, калодки , ремни) кароче все что надо. Но делаю я все сам. Не знаю сколько стоит нормочас в Рольфе :D .
Я думаю вам после покупки по любасу пару штук вложить придеться. Это при хорошем раскладе.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Если есть место, где можно самому все ремонтировать, то в принципе можно купить Pajero II и ездить. Но я думаю надо его иметь поближе к Японии, где запчасти можно легко и быстро найти.
А вот в Москве, где нет места для стоянки не то, что бы место для самостоятельного ремонта, там нужно задуматься, стоит ли брать старый изношенный агрегат или нет? Вот у меня возник вопрос, а как выходят из положения владельцы старых убитых джипов в Москве?
И вообще, есть такие в Москве? :)))
(Старый и убитый(может и не убитый) - это от 7 до 15 лет отроду)
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

А зачем брать убитый, или взять убитый за разумные деньги и зделать его один раз. Для меня самое главное это внешний вид автомобиля (лакокрасрчное покрытия) у старых машин с этим проблемы, так как красить я сам не умею, а все остальное на мой взгляд просто ерунда,все можно зделать пряма перед домом. Но я свою взял, так там родная краска, состояние на 4+.

П2 класная машина, она для души!
Экстримал озеленитель.
Седой
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 09:45
Откуда: Нарьян-Мар

Сообщение Седой »

Сам взял за 7, со временем вложился, конечно, на 500$, ремонтируюсь сам, гараж есть, НО стали посещать дурные мысли - на хрена. Нет, замечаний к машине нет, все путем, что ему может быть, железу. Просто прими на веру, что лучше отдать эти деньги на первый взнос!
Pajero, 93, 6G72 3.0/12, 5-дв.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

И что мне взять на "первый взнос"? Паджеро 3? Не потяну,однозначно.Это мне на 5 лет надо брать....а мне это как то ни к чему.
А второй-он и по городу нормуль и для трофи мне подойдет
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Medvedka писал(а):И что мне взять на "первый взнос"? Паджеро 3? Не потяну,однозначно.Это мне на 5 лет надо брать....а мне это как то ни к чему.
А второй-он и по городу нормуль и для трофи мне подойдет
Так и бери второй, только не за 8000.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

То есть дороже,но в кредит? Я так понял?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Medvedka писал(а):То есть дороже,но в кредит? Я так понял?
Ну кредит или не кредит - всё зависит от того, сколько денег реально есть и что хочешь получить за них, гемор или катание :) За 8000 наверное можно только П-1 найти в отличном состоянии, такие встречаются.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Medvedka
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 авг 2006, 04:52
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Medvedka »

Ну ок...предположим...
Но как тогда многие покупают в пределах этой суммы? Даже те,кто отметился здесь?
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Medvedka писал(а):Ну ок...предположим...
Но как тогда многие покупают в пределах этой суммы? Даже те,кто отметился здесь?
Так ты бы задал вопрос так : Реально ли купить ХОРОШЕГО П-2 за 8000? Вот тогда бы была иная статистика, а так, купить ведь и за 3000 можно, только вопрос ЧТО именно будет за эти деньги ;)
Учитывай и то, что мало кто захочет публично признаться как здорово он попал на ремонтах убитого авто, ну а те, кто не попали - либо счастливчики, либо еще многого о своем автомобиле не знают :)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
RASHPIL
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 29 янв 2005, 04:09
Откуда: Москва

Сообщение RASHPIL »

Я, своего Паджерика купил за 7600 без пробега по СНГ, но!
Я в него вложил 1000$! Щас, в таком состоянии мой автомобиль, я не за какие деньги не отдам, такая машинка нужна самому!
Пришлось менять сальники на двигателе, ремни, ролики, втулки на реактивных тягах, амортизаторы, трос спидометра, чистить форсунки, регулировать момент впрыска ТНВД. А, если нет места, где все это можно поменять и регулировать самому, то я думаю, что тут 1000$ не отделаешься!
С уважением Вадим.
P II 93г. 3-дв. 2,5 л. 4D56Т - Продан!
Управляю MAZDA CX 9 2009г.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27260
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Сообщение Nbf »

Ermakoff писал(а):Учитывай и то, что мало кто захочет публично признаться как здорово он попал на ремонтах убитого авто, ну а те, кто не попали - либо счастливчики, либо еще многого о своем автомобиле не знают :)
Ну вот я признаюсь. Я правда еще ни копейки не потратил, но:

а) Купил машину заметно дешевле 8 штук.
б) По самым скромным подсчетам после полного востановления эту сумму перевалю.

Моя личная статистика подсказывает что за 8к$ машина будет в том пограничном состоянии, когда вроде и доделать надо не смертельно много, но и ремонт будет в силу состояния хроническим. То хвост, то голова...

Это и было одной из причин почему лично я взял "тяжелую" машинку: поскольку ремонт планируется обширный как инфаркт, то машина, даст бог, придет в то состояние, когда ей как в молодости придется ездить лишь на ТО, безо всяких межсервисных ремонтов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
rpa
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 14 июл 2005, 14:01
Двигатель:: 6G72 3000
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: `

Сообщение rpa »

Vad149 писал(а):Вот у меня возник вопрос, а как выходят из положения владельцы старых убитых джипов в Москве?
И вообще, есть такие в Москве? :)))
(Старый и убитый(может и не убитый) - это от 7 до 15 лет отроду)
У меня P-II 93 года. Брал летом прошлого года за 9 000. За год вложил в него ~ 2 500.
Все делаю на сервисе (не самой нижней ценовой категории, но не Рольф :) ).
На устраниение именно ПОЛОМОК потратил где-то 400 у. е. Все остальное - плановое ТО, профилактика, либо ТО, профуканное предыдущим хозяином и из-за этого выросшее в серьезную проблему :mad: (если бы не это, сумма была бы раза в два меньше).
Сейчас, навскидку, осталось влить 300-400 баксов и вроде, все, что накопилось за 13 лет жизни машины будет исправлено.

Самое дорогое, что было - переборка рулевого редуктора, замена рычагов подвески, замена бензонасоса.

Не считаю, что "попал на ремонтах". Получается, что машина на настоящий момент мне обошлась в 11 500$.
За такие деньги в момент покупки максимум, на что можно было расчитывать - это P-II 95-96 г. в неизвестно каком состоянии.
А так у меня получается, что сейчас полмашины - новые :D.
Аватара пользователя
Tundra
Сообщения: 1146
Зарегистрирован: 10 июн 2006, 20:10
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Tundra »

Прошу заметить что дорогое авто не значит хорошое, многие серьезные дефекты можно скрыть на момент продажи! Причем дефекты из разряда семейный бюджет рухнул. И даже спец не сможет все их выявить.
На мой взгляд как механика, если все блестит как яйца мамонта и облито селеконом то значит что то не так.
Экстримал озеленитель.
Аватара пользователя
Инженер
Модератор
Сообщения: 6360
Зарегистрирован: 13 янв 2005, 19:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: -Спорт-
Откуда: Москва
Откуда: Николин Парк
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 320 раз

Сообщение Инженер »

alexrl писал(а):Прошу заметить что дорогое авто не значит хорошое, многие серьезные дефекты можно скрыть на момент продажи! Причем дефекты из разряда семейный бюджет рухнул. И даже спец не сможет все их выявить.
На мой взгляд как механика, если все блестит как яйца мамонта и облито селеконом то значит что то не так.
Придерживаюсь такого же мнения. Примеров не мало.
Первый подготовленный Спорт на планете
"Жить, хорошо! А хорошо жить, еще лучше"
8 926 085 00 24
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

Доброго времени суток!
Долго копался на форуме, но так и не нашел ответа, а именно:
После какого пробега( в среднем ) наступает капиталка бензинового двигателя, объёмом 3000куб.см. выпуска 93-96 годов при своевременном прохождении ТО?
Просто сейчас озадачился покупкой машины, но они почти все с пробегом около 300 000 км.
Заранее благодарен!!!!
С Уважением, Мамука.
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

Что? Ни кто не знает?
Аватара пользователя
Chairman
Сообщения: 4957
Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:

Сообщение Chairman »

Да просо вопрос твой очень зависит от авто.
Для каждого по разному :) Кому-то лишь бы кузов целый, остальное ерунда, кому-то с точностью до наоборот. (но это крайности, между которыми пропасть)
Идеальный вариант, найти продавца авто с недостатками (огромными по мнению продавца и пустячными по твоему).

Вот я брал авто с заведомо неисправной коробкой, зато остальное в идеале :) Для продавца это был огромный недостаток, для меня просто штука баксов :) (по неопытности, сейчас бы дешевле сделал, по любому) Еще продавали за 5 с двиглом убитым 2,8. Было бы время и вторая машина, скинул бы цену до 4,5 заказал бы двигатель, еще 2,5 ну и по мелочи может на штуку. А так мне моя обошлась в 10,5 и я доволен :) Еще были варианты и за 8 и за 9 и за 13....
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
мамука
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 20:15

Сообщение мамука »

Chairman писал(а):Да просо вопрос твой очень зависит от авто.
Для каждого по разному :) Кому-то лишь бы кузов целый, остальное ерунда, кому-то с точностью до наоборот. (но это крайности, между которыми пропасть)
Идеальный вариант, найти продавца авто с недостатками (огромными по мнению продавца и пустячными по твоему).

Вот я брал авто с заведомо неисправной коробкой, зато остальное в идеале :) Для продавца это был огромный недостаток, для меня просто штука баксов :) (по неопытности, сейчас бы дешевле сделал, по любому) Еще продавали за 5 с двиглом убитым 2,8. Было бы время и вторая машина, скинул бы цену до 4,5 заказал бы двигатель, еще 2,5 ну и по мелочи может на штуку. А так мне моя обошлась в 10,5 и я доволен :) Еще были варианты и за 8 и за 9 и за 13....
Спасибо!
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»