Тут будем лечить крылья

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

Фил, вот тут мы и будем восстанавливать..
Скажу сразу - результат зависит от времени..все делаем неспеша..давая высохнуть.
У кукурузника на фото сгнили пороги...напрочь..сначала подваривали..потом поняли, что варить не к чему...
И решил я попробовать метод, которым делал "расширители" еще на крыльях мазды...
срезали болгаркой весь низ заднего крыла...там в оригинале ниша идет..а потому получилась дыра в салон..примерно 30Х6см.. Купили в строительно магазине стекловолокно...Оно еще называется стеклообои...и шпаклевку
стекляшка.jpg
в ней содержится стекловолокно..если продаваны будут чтонить другое подсовывать - типа не хуже - не ведись, бери только это..Еще понадобится небольшой мет шпатель 6-8 см, отрертка "на выброс" и набор резиновых шпателей..
Нарезаешь кусочки стеклоткани...берешь шпаклевку
Если не работал, то потренироваться придется. Открываешь банку..отверткой берешь немного волокна (обьем - со спичечный коробок, с опытом будешь точнее дозировать), кидаешь на мет шпатель, закрываешь банку))))..выдавливаешь на шпатель "червяка" из красного тюбика..на такой обьем 1,5-2 см, больше не надо..чем больше, тем меньше времени оно эластично и этойже отверткой на шпателе все перемешиваешь, машешь крыло, сверху стеклоткань, разравниваешь..30 мин сохнет..следующий слой..
Чтоб расход более экономичен был, сразу делаешь несколько участков...
Прочность 4 слоев - у кукурузника вообще нет метала в порогах!-
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Fil »

А как обрабатывается не срезанный металл? Есть ли какой каркас в этой конструкции? Чем этот вариант лучше сварки?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

ржу - срезали, крвску - метщеткой, остальное - грунт-преобразователь ржавчины..Каркас не делали, если надо было длинные участки положить, то заливали монтажной пеной, вырезали на следующий день ножом форму..ее обклеивали, потом пену ацетоном растворяли..
Варить "японское" железо - через пару лет опять очаги ржи пошли..
как то так
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение mamont56 »

и сколько это все держится? не отваливается?
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Альберт75 »

С фотографиями как то поинтересней было б :)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

А уж тем более, что у тебя крылья будут под пластиковыми расширителями..им там ни влага, ни грязь, ни соль нипочем..вечные, а по крепости..к ним (если на фото посмотришь) еще и 7см резиновые расширители на куккурузника приклепали саморезами))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

Альберт75 писал(а):С фотографиями как то поинтересней было б :)
принято, фото работы зафтра, ибо все на рабочем компе)
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

mamont56 писал(а):и сколько это все держится? не отваливается?
Если накладывать "горкой" в надежде, что потом сошлифуется - то эт только руки и круги от болгарки убивать..
как то так
Аватара пользователя
mamont56
Сообщения: 14854
Зарегистрирован: 28 окт 2009, 23:36
Двигатель:: 100 и еще лошадь
Мой автомобиль(и):: TINO -ЕШТЩ
Откуда: Н.Новгород
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение mamont56 »

Pteradaktel писал(а):
mamont56 писал(а):и сколько это все держится? не отваливается?
Если накладывать "горкой" в надежде, что потом сошлифуется - то эт только руки и круги от болгарки убивать..
как то так
:*SCRATCH*: :*SCRATCH*: :*SCRATCH*: ОЧЧЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.... :*SCRATCH*:
...мы, лентяи ,должны помогать друг другу ,иначе трудоголики захватят власть!...
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Fil »

У меня спарта эдишн - нет пластикового обвеса. Планируется у грамблера взять резинки на 5см. Почему удаляли пену? Звучка+плавучесть ::-D:
Фотки тут http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... start=1350
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

в "резаной" пене, как в губке вода скапливается..И карманы в задних крыльях - функциональные, туда шмот щас ложим))
как то так
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Альберт75 »

Я тут не помню где слышал, 4то стеклопластик хорошо, но есть проблема в местах стыковки металла с ним. Говорят гнить еще больше стает и отпадает уже нормальный такой кусок вместе с стеклопластиком? Правда нет? Тож хо4у летом заняться дырами, но думал проварить все.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

хз, тем летом делали..год как ходит, но это ПОРОГИ.
А мазда 6 лет отходила...но у нее только крылья обработали..получилось как штатные расширители на П2))), но это не несущая конструкция))
как то так
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Fil »

Будем думать до тепла :*SCRATCH*:
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

:*WALL*: фоток прошлого года нет..хз куда все делось..значь будем снимать поновой.
как то так
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Альберт75 »

Будем ждать. :-).
Тут подумал на досуге, а 4то если передние и задние арки для на4ало заварить металлом и обработать антикорозийкой, а потом закатать все стекловолокном. Будет типа "супер-подкрылок". Как вам такая идея?? Или так фуфло??
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

Альберт75, а хз..но так делают в автосервисах)), сначало "мятое" железо вытягивают..потом кладут шпаклевку..потом грунтовку..потом красят..
Я же как раз ничего варить нехотел..на японских (у немцев другое железо) машинках наши полуавтоматы варят на троечку..
как то так
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21552
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 690 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение dvm99 »

Pteradaktel писал(а):в "резаной" пене, как в губке вода скапливается..
И не только. Она сама по себе гигроскопична. Где-то вычитывал, что влаги в ней около 15%. Поэтому пена в полостях- жуткое зло. Сколько знаю, все, кто пенил пороги и т.п., потом покаялись.

Альберт75,
имхо идея со стекловолокном в арках- как-то не очень. Там опоры и нагрузки не хилые. Появятся трещинки и гнить начнёт. Там нужен пластичный антикор и подкрылки. Кстати, по сварке герметик для швов Навол рулит.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Альберт75
Сообщения: 1201
Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Альберт75 »

Ну вот я и удо4ки потихоньку закидываю. Ищу всякие варианты. Лето не за горами. Надо будет кузовом заняться. Машинка-старушка, делаю для себя. Не охота по два раза переделывать. Сам не никогда занимался, но руки вродь откуда надо растут. :-)
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Тут будем лечить крылья

Сообщение Pteradaktel »

Альберт75 писал(а):Ну вот я и удо4ки потихоньку закидываю. Ищу всякие варианты. Лето не за горами. Надо будет кузовом заняться. Машинка-старушка, делаю для себя. Не охота по два раза переделывать. Сам не никогда занимался, но руки вродь откуда надо растут. :-)
глаза бояться - руки делают.))
тут ведь ни плохих, ни хороших путей нет..каждый сам выбирает..комуто надо плавность линий и идиальные поверхности..комуто - через лес продираться..и чтоб ветки лкп до железа неснимали..а уж внешний лоск - пофигу.
Мне по основной работе пришлось столкнуться с композитными материалами...и теперь для меня выбор между металлом с стеклопластиком нестоит)).
А для когото выражение " железный" - до сих пор ассоциируется с самым прочным))
как то так
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»