Ваше мнение?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5310
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Статья хорошая... Но лично я не верю в качество даже фирменных сервисов... Там те же пролетарии.... Поэтому ремонтируюсь у "дяди Васи", но от машины не отхожу ни на минуту... На работе коллеги хихикают, но тем не менее за 13 лет езды я только 1 раз был радикально недоволен ремонтом на СТО (развал) и ни разу не вставал в поле (тьфу х 3).
Броня крепка и спирт залит в канистры!
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
развод = реклама дорогих СТО... там тоже самое, но за другие деньги. личный пример: надо было поменять цепь ГРМ... на "приличном" СТО сказали что надо двигатель вытащить и объявили 35000 рублей ... результат 300 баксов с работой и никаких проблем.
пример номер 2 : прохудился глушитель.... объехал огромное количество сервисменов, никто не взялся - то не поднимает подёмник (это относится и к тормозным колодкам - меняю сам, хотя не очень ограничен деньгами), то сварщик занят... в итоге 250 рублей в провинциальном сервисе. КОнечно есть работы которые должны делать СПЕЦЫ... но там и расценки оправданы. А в огромной массе все стараются заниматься скручиванием двух проводов за 500 рублей и делают глаза больше чем лицо... ТАМ ТАКОЕ БЫЛО !!!! НУ ВАЩЕ!!!
пример номер 2 : прохудился глушитель.... объехал огромное количество сервисменов, никто не взялся - то не поднимает подёмник (это относится и к тормозным колодкам - меняю сам, хотя не очень ограничен деньгами), то сварщик занят... в итоге 250 рублей в провинциальном сервисе. КОнечно есть работы которые должны делать СПЕЦЫ... но там и расценки оправданы. А в огромной массе все стараются заниматься скручиванием двух проводов за 500 рублей и делают глаза больше чем лицо... ТАМ ТАКОЕ БЫЛО !!!! НУ ВАЩЕ!!!
PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- AlexV
- Сообщения: 336
- Зарегистрирован: 20 окт 2005, 05:19
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Мне год назад меняли ГРМ после обрыва
Мне год назад меняли ГРМ после обрыва в достаточно грамотном СТО у нас во Владике, объехал я сначала штук пять ремонтов, а причем там взялись без всяких очередей, и с выемкой двигателя и заменой сальников до кучи, вышло 11 тыщ руб. (ремни и сальники с поломанным одним коромыслом - отдельно)
PajeroII,91, 4D56T, 3 двери, Yokohama Geolander 15'' - к сожалению, продан
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
PajeroII,94, 4M40T, 5 дверей, Maxtrek М7 15". продан.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Ни один ремонт на "правильном СТО" не сделали "как надо" ! Мелочи, а неприятно. То шайбу не поставят, то втулку потеряют от крепления радиатора интеркулера (2 раза !), приходится изготавливать самому, потому что говорят, что "так и было". Я не говорю о тех моментах, когда крупно портачили, и доказать потом сложно что-то. Причем делаю на сервисе только тогда, когда времени нет совсем.
Не отходить от машины не дают, сейчас мода такая ключи забирают и все.
Только кондиционер вот недавно сделали на фирменном сервисе хорошо и дешево и с гарантией
(поменяли трубку и заправили) и то... переходники на трубку пришлось ехать вытачивать самому к токарю.
Не отходить от машины не дают, сейчас мода такая ключи забирают и все.
Только кондиционер вот недавно сделали на фирменном сервисе хорошо и дешево и с гарантией

UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
-
- Сообщения: 1089
- Зарегистрирован: 12 окт 2004, 10:58
- Откуда: МОСКВА.
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Думаю что проблема "правильных " СТО в конвеерном подходе к ремонту, авто там расценивается не как индивидуальная единица имеющая свои проблемы, свой харектер если хотите, а как металл определённого веса, один из многих в потоке. Конвеерный подход, это когда если должна быть гайка, то она будет, но не обязательно закучена - может и рядом полежать...
А Дяди Васи выигрывают именно тем, что конвеера у них нет, и защищать их некому (нет за спиной кучи манагеров и юристов.. ) Осталось только найти хорошего Дядю, и не обязательно, что он будет Вася
От себя могу сказать: очень уважаю людей, которые не беруться за ремонт, потому как не знают как это делается, а экспериментировать не хотят.
и ещё люблю побыть бесплатным помошником, ковыряться в машине люблю, но не всё знаю, а так все довольны и Вася, и я , и машина + 100% контроль качества ))))
А Дяди Васи выигрывают именно тем, что конвеера у них нет, и защищать их некому (нет за спиной кучи манагеров и юристов.. ) Осталось только найти хорошего Дядю, и не обязательно, что он будет Вася

От себя могу сказать: очень уважаю людей, которые не беруться за ремонт, потому как не знают как это делается, а экспериментировать не хотят.

PAJERO II 93г. 6G72
PAJERO II 95г. 4М40
PAJERO II 95г. 4М40
- Исследователь
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 25 июн 2005, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: pajero II
- Откуда: Владивосток
- Откуда: Владивосток
во владике больше половины "приличных" ремонтов под громкой вывеской - развод. тебе тулят то что ненужно и в три раза дороже. потому лучше ремонтироваться или в сто, обслуживающих внедорожные клубы, или в добротных советских сто, вродже таксопарков.
92, 4d56, 31", 9000 винч, maxxis trepador, всякие гаджеты и тд
TLC Lexus 470
TLC Lexus 470