

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
А зачем? всё что известно, так это то что датчик включает вентилятор при температуре входящего воздуха порядка 50 градусов (если не ошибаюсь). Способ проверки датчика описан в мануале: нужен фен, термометр и омметр. Подключаешь штуку для измерения сопротивления к выводам датчика подносишь к нему термометр и греешь феном (датчик и термометр, омметр греть не надоmiron69 писал(а):Большое спсибо за подробные ответы и доходчивые сравнения, интересует в какой литературе или т.т.х. можно почерпнуть процентные данные по работе этого агрегата при разных оборотах и температурах окружающего воздуха.
По моим наблюдениям вентилятор в интеркулере включается около 43-45 градусов (если термометр не врет). Максимум доходило почти до 70 градусов (В сракоградусную жару 15-ти минутная парковка, после нормального катания по городу).МОРРО писал(а):А зачем? всё что известно, так это то что датчик включает вентилятор при температуре входящего воздуха порядка 50 градусов (если не ошибаюсь).
wersa писал(а):По моим наблюдениям вентилятор в интеркулере включается около 43-45 градусов (если термометр не врет). Максимум доходило почти до 70 градусов (В сракоградусную жару 15-ти минутная парковка, после нормального катания по городу).МОРРО писал(а):А зачем? всё что известно, так это то что датчик включает вентилятор при температуре входящего воздуха порядка 50 градусов (если не ошибаюсь).