Увеличение мощности 6G72

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

hrom-80
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: раменское
Откуда: московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Увеличение мощности 6G72

Сообщение hrom-80 »

Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ »

просто перечиповав не получится..а так смотря какие средства вложить, можно и до 1000 сил раскачать мотор, но там и трансмиссию уже нужно будет переделывать..Ездил помниться года 3 назад к товарищу на работу, они там как раз 72 мотор готовили для дрэгового 3000GT? хвастался головками полироваными, клопиками, распредами, поршневая и шатуны тоже занимательные были, бюджет мотора был под 600 косарей...оно вам столько нужно за эти деньги?
ЗЫ. моторесурс соответственно никакой.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение SNOOPER »

hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
Можно если поставите 6B31 :)
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ »

Саш, человек свой раздуть мотор хочет, не с аута свап делать..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение SNOOPER »

АДАЛ писал(а):Саш, человек свой раздуть мотор хочет, не с аута свап делать..
Я понял, только на Новом Спорте не 72-ой мотор, а 31-й. а это очень разные вещи :)
hrom-80
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
Двигатель:: 3.0 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
Откуда: раменское
Откуда: московская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: мощность двигателя.

Сообщение hrom-80 »

Не то что бы прям помчался раздувать его.
Просто после 3.5 GDI, спорт как дохлая корова по ощущениям. ::-!:
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ »

ну это как-бы да, есть такие ощущения, но в плюсах простота мотора и его надежность, а любые доработки по мотору ну не бюджет ни разу. Обычная перепрошивка и та 200 евро стоит..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение SNOOPER »

Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Аватара пользователя
Elvis4791
Сообщения: 537
Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
Откуда: МО Марьино
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение Elvis4791 »

ТС =) могу вам Эклипс продать GSR4 (G1) постоянный полный, турба, 220 коней, летает низко, но быстро =)
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ »

SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение GriFon »

hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- чиповка где-то до 200 поднимает,
- снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
- избавление от катализаторов около +5лс.
- установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
- более производительный бензонасос.

можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще...

сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение Дёма »

Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение GriFon »

Дёма писал(а):Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
Вы думаете "сеточка" на выхлопе не создает помехи выхлопным газам? скажите тогда почему один и тот же двигатель имеющий 1 кат, против двигателя с 3 катами (2 последовательных с каждой головы) теряет 5лс? это когда новое, а когда начинает забиваться там по больше пробка создается.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
Смайлик
Сообщения: 10849
Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
Благодарил (а): 233 раза
Поблагодарили: 617 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение Смайлик »

АДАЛ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24 ... 45#p199145
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение Дёма »

GriFon писал(а):
Дёма писал(а):Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
Вы думаете "сеточка" на выхлопе не создает помехи выхлопным газам? скажите тогда почему один и тот же двигатель имеющий 1 кат, против двигателя с 3 катами (2 последовательных с каждой головы) теряет 5лс? это когда новое, а когда начинает забиваться там по больше пробка создается.
Из за мозгов. По выпуску теорию можно в инете найти.

ЗЫ проще свапнуть на 74 или 5й или доволь
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ »

GriFon писал(а):
hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- чиповка где-то до 200 поднимает,
- снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
- избавление от катализаторов около +5лс.
- установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
- более производительный бензонасос.

можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще...

сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).
:mrgreen: басни венского леса :*CRAZY*:
-синие писалки +5л.с.
-брызговики а-ля Спарцо еще +2л.с. за каждый
-насадка на глушак со светодиодами +1л.с.
-прямоточный пердак +5л.с.
-нулевой фильтр еще +5л.с.
еще можно батюшку из церкви позвать, чтоб машину освятил, если бесов изгнать заморских, то моща попрет :%):
как вариант Акопяну машинку сгонять на тюнинг, "ахалай-махалай, и главное-дунуть, если не дунуть то фокуса не случится" :*PARDON*:
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: мощность двигателя.

Сообщение АДАЛ »

Смайлик писал(а):
АДАЛ писал(а):
SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт :)
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24 ... 45#p199145
ага, спасибо, но тут как бы и вторая сторона , косяки с мотором после его прошивок, буду дальше курить чего там с прошивками этими"Бюджетными"
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
GriFon
Сообщения: 1185
Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
Откуда: Almaty
Откуда: Montero Sport Club Almaty
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

Re: мощность двигателя.

Сообщение GriFon »

АДАЛ писал(а): :mrgreen: басни венского леса :*CRAZY*:
-синие писалки +5л.с.
-брызговики а-ля Спарцо еще +2л.с. за каждый
-насадка на глушак со светодиодами +1л.с.
-прямоточный пердак +5л.с.
-нулевой фильтр еще +5л.с.
еще можно батюшку из церкви позвать, чтоб машину освятил, если бесов изгнать заморских, то моща попрет :%):
как вариант Акопяну машинку сгонять на тюнинг, "ахалай-махалай, и главное-дунуть, если не дунуть то фокуса не случится" :*PARDON*:
ну да всякие тюнинг ателье это чушь собачья и с двигателя нельзя снять больше чем установил завод с учетом жестких норм экологии и экономичности. ваша басня мне тоже понятна

забыли добавить наклейка IronMan/OME/ ToughDog +50% к проходимости.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
Аватара пользователя
АДАЛ
Сообщения: 1127
Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 38 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение АДАЛ »

ну вот и отлично что все сразу прояснилось.
Ты мне скажи мил человек, после чиповки мощность измерял кто-то на стенде чтоб говорить о 200 пони под капотом, это к слову сказать+35 л.с. к стоку, и при том что за 10 лет эксплуатации ни одна не испарилась от износа ЦПГ.
Вискомуфта охлаждения добавит 7-10 к харизме, снова пустой звон, генератор.. отключал я плюс на возбуждение генератора, на тюненом моторе, добавилось 0,5 л.с. замеряно на стенде к слову, на общей картине вообще никак не отразится
Каты, теоретически как бы да, затык на выпуске, но проходное сечение приемных труб и проходное сечение отверстий в катализаторах относительно равны, так что откуда мощи-то взяться, если керамика наухнарь забита, тогда почувствуешь разницу при удалении последних, и это будет заводская мощность мотора, а не прибавка в мощности"+5сил"
На высокофорсированных моторах возможно кастрация катов приносит результат, но не тракторах коими мы являемся
Холодный впуск, это критично при установке хоть какого то наддува, турбы, мех кмпрессора, потому как задавливаемый воздух при сжатии нагревается и его нужно охладить чтоб попало в КС нужное кол-во,а любимая игрушка туненхероф, динамический наддув, шляпа полная и работает на больших скоростях, не даст прироста даже и 1л.с., зы есть еще ингушка типа этой, когда в патрубок после фильтра ставят моторчик типа компьютерного, тоже мощу огого как поднимает
Бензонасос, Валбро 255, мечта стритракера, с чего вдруг на нем подъем будет, калибровки заводские, форсы тоже, тупо вся производимая им горючка будет в обратку сцать, купил у меня товарищ поджопную 5ку ВАЗа, а на ней, о ужас феррари и прочих спорт каров, бензонасос стоит именно Валбро 255, до него предыдущий хозяин поставил в предвкушении заоблачных мощностей 1,5 литрового мотора, хрена с два, наверное не дунул он с Акопяном, вот и не вышло ничего
ЗЫ. конечно грамотные тюниг ателье имеют место быть, и то о чем ты нам тут поведал это как два полюса,чтобы 230 коней с 72 мотора снять под 10000 долларей в него вложить нужно будет, и не теми методами кот орые ты изложил.
По грамотному если строить мотор, нужно не с чиповки начинать, а ею заканчивать под новую конфу мотора. На атмо моторе головы дорабатывать, распреды другие ставить, или родные перешлифовывать под другие фазы, форсунки более производительные, поршневую облегченку, может объем поднять, если есть на все это средства. Выходит в принципе капиталка мотора, и это по серьезке. А на ушатанной поршневой что-то там снимать, + 65 сил, это да это сильно
ЗЫЫ. я вот думаю, сцуко, чо машина-то до леса даже доехать не может, а оно вон чего... спасибо за подсказку :O:-): пошел стикерочки лепить
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
Аватара пользователя
Damael
Сообщения: 442
Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 12 раз
Контактная информация:

Re: Увеличение мощности 6G72

Сообщение Damael »

Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))

Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так "чтоб чувствовалось", получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»