Увеличение мощности 6G72
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Увеличение мощности 6G72
Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
просто перечиповав не получится..а так смотря какие средства вложить, можно и до 1000 сил раскачать мотор, но там и трансмиссию уже нужно будет переделывать..Ездил помниться года 3 назад к товарищу на работу, они там как раз 72 мотор готовили для дрэгового 3000GT? хвастался головками полироваными, клопиками, распредами, поршневая и шатуны тоже занимательные были, бюджет мотора был под 600 косарей...оно вам столько нужно за эти деньги?
ЗЫ. моторесурс соответственно никакой.
ЗЫ. моторесурс соответственно никакой.
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: мощность двигателя.
Можно если поставите 6B31hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?

- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
Саш, человек свой раздуть мотор хочет, не с аута свап делать..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: мощность двигателя.
Я понял, только на Новом Спорте не 72-ой мотор, а 31-й. а это очень разные вещиАДАЛ писал(а):Саш, человек свой раздуть мотор хочет, не с аута свап делать..

-
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 19 мар 2011, 21:15
- Двигатель:: 3.0 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 1
- Откуда: раменское
- Откуда: московская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: мощность двигателя.
Не то что бы прям помчался раздувать его.
Просто после 3.5 GDI, спорт как дохлая корова по ощущениям.
Просто после 3.5 GDI, спорт как дохлая корова по ощущениям.

- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
ну это как-бы да, есть такие ощущения, но в плюсах простота мотора и его надежность, а любые доработки по мотору ну не бюджет ни разу. Обычная перепрошивка и та 200 евро стоит..
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Elvis4791
- Сообщения: 537
- Зарегистрирован: 17 окт 2010, 23:36
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИН
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT 3.0 XLS 2000 г. Бензин 6G72~24
- Откуда: МО Марьино
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: мощность двигателя.
ТС =) могу вам Эклипс продать GSR4 (G1) постоянный полный, турба, 220 коней, летает низко, но быстро =)
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мощность двигателя.
- чиповка где-то до 200 поднимает,hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
- избавление от катализаторов около +5лс.
- установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
- более производительный бензонасос.
можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще...
сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: мощность двигателя.
Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мощность двигателя.
Вы думаете "сеточка" на выхлопе не создает помехи выхлопным газам? скажите тогда почему один и тот же двигатель имеющий 1 кат, против двигателя с 3 катами (2 последовательных с каждой головы) теряет 5лс? это когда новое, а когда начинает забиваться там по больше пробка создается.Дёма писал(а):Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- Смайлик
- Сообщения: 10849
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24 ... 45#p199145АДАЛ писал(а):Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Дёма
- Сообщения: 1797
- Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero sport
- Откуда: Зеленоград
- Откуда: Зеленоград
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 50 раз
Re: мощность двигателя.
Из за мозгов. По выпуску теорию можно в инете найти.GriFon писал(а):Вы думаете "сеточка" на выхлопе не создает помехи выхлопным газам? скажите тогда почему один и тот же двигатель имеющий 1 кат, против двигателя с 3 катами (2 последовательных с каждой головы) теряет 5лс? это когда новое, а когда начинает забиваться там по больше пробка создается.Дёма писал(а):Избавление от катов дури не даст. Нужны коллектора настроенные. Ну хотя бы равнодлинные. На атмосфернике это критично.
ЗЫ проще свапнуть на 74 или 5й или доволь
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
GriFon писал(а):- чиповка где-то до 200 поднимает,hrom-80 писал(а):Ребят интересен такой вопрос У меня двигатель 3.0 177 л.с.
У нового спорта 3.0 220 л.с.
В связи с чем вопрос. Можно ли 6G72 раскачать как на новом спорте?
- снятие термомуфты еще 7-10лс даст (при условии переработки охлождения в целом, если тупо заменить на электро, генератор может все тоже забрать.)
- избавление от катализаторов около +5лс.
- установка холодного впуска, -1F на впуске = +1% от мощности.
- более производительный бензонасос.
можно по-тяжелой двухвальные бошки, но это гимор тот еще...
сам этим заболел только по более хочется снять. я где-то на 230 хочу выйти с 165 (америкот).


-синие писалки +5л.с.
-брызговики а-ля Спарцо еще +2л.с. за каждый
-насадка на глушак со светодиодами +1л.с.
-прямоточный пердак +5л.с.
-нулевой фильтр еще +5л.с.
еще можно батюшку из церкви позвать, чтоб машину освятил, если бесов изгнать заморских, то моща попрет

как вариант Акопяну машинку сгонять на тюнинг, "ахалай-махалай, и главное-дунуть, если не дунуть то фокуса не случится"

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: мощность двигателя.
ага, спасибо, но тут как бы и вторая сторона , косяки с мотором после его прошивок, буду дальше курить чего там с прошивками этими"Бюджетными"Смайлик писал(а):http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?f=24 ... 45#p199145АДАЛ писал(а):Саш, а можешь контакт кинуть в ЛС, ПЖЛСТ, просто чего нарыл более менее обосновано/адекватного это 8000 рублев.SNOOPER писал(а):Да ладно Ёжик у вас вроде за пятак шьёт
ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- GriFon
- Сообщения: 1185
- Зарегистрирован: 21 май 2010, 09:55
- Двигатель:: 6G72 Газ Ri-500
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 XLimited Super Select A4WD
- Откуда: Almaty
- Откуда: Montero Sport Club Almaty
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Re: мощность двигателя.
ну да всякие тюнинг ателье это чушь собачья и с двигателя нельзя снять больше чем установил завод с учетом жестких норм экологии и экономичности. ваша басня мне тоже понятнаАДАЛ писал(а):басни венского леса
![]()
-синие писалки +5л.с.
-брызговики а-ля Спарцо еще +2л.с. за каждый
-насадка на глушак со светодиодами +1л.с.
-прямоточный пердак +5л.с.
-нулевой фильтр еще +5л.с.
еще можно батюшку из церкви позвать, чтоб машину освятил, если бесов изгнать заморских, то моща попрет![]()
как вариант Акопяну машинку сгонять на тюнинг, "ахалай-махалай, и главное-дунуть, если не дунуть то фокуса не случится"
забыли добавить наклейка IronMan/OME/ ToughDog +50% к проходимости.
6G72, nonline body 3-0, радиатор от 4M40, термос TAMA88, электровеники от MPV, радиатор АКПП, ri-500, чип Е0 (удалены катализаторы, EGR, EVAP), Super Select, ГБО, калитка, пружины от патруля. в разработке задняя печка и 3.5DOHC.
- АДАЛ
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:26
- Двигатель:: 6G72 БЕНЗИНКА 24 Valve
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-Спортсмен
- Откуда: МОСКВА - ЧЕРТАНОВО
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 38 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G72
ну вот и отлично что все сразу прояснилось.
Ты мне скажи мил человек, после чиповки мощность измерял кто-то на стенде чтоб говорить о 200 пони под капотом, это к слову сказать+35 л.с. к стоку, и при том что за 10 лет эксплуатации ни одна не испарилась от износа ЦПГ.
Вискомуфта охлаждения добавит 7-10 к харизме, снова пустой звон, генератор.. отключал я плюс на возбуждение генератора, на тюненом моторе, добавилось 0,5 л.с. замеряно на стенде к слову, на общей картине вообще никак не отразится
Каты, теоретически как бы да, затык на выпуске, но проходное сечение приемных труб и проходное сечение отверстий в катализаторах относительно равны, так что откуда мощи-то взяться, если керамика наухнарь забита, тогда почувствуешь разницу при удалении последних, и это будет заводская мощность мотора, а не прибавка в мощности"+5сил"
На высокофорсированных моторах возможно кастрация катов приносит результат, но не тракторах коими мы являемся
Холодный впуск, это критично при установке хоть какого то наддува, турбы, мех кмпрессора, потому как задавливаемый воздух при сжатии нагревается и его нужно охладить чтоб попало в КС нужное кол-во,а любимая игрушка туненхероф, динамический наддув, шляпа полная и работает на больших скоростях, не даст прироста даже и 1л.с., зы есть еще ингушка типа этой, когда в патрубок после фильтра ставят моторчик типа компьютерного, тоже мощу огого как поднимает
Бензонасос, Валбро 255, мечта стритракера, с чего вдруг на нем подъем будет, калибровки заводские, форсы тоже, тупо вся производимая им горючка будет в обратку сцать, купил у меня товарищ поджопную 5ку ВАЗа, а на ней, о ужас феррари и прочих спорт каров, бензонасос стоит именно Валбро 255, до него предыдущий хозяин поставил в предвкушении заоблачных мощностей 1,5 литрового мотора, хрена с два, наверное не дунул он с Акопяном, вот и не вышло ничего
ЗЫ. конечно грамотные тюниг ателье имеют место быть, и то о чем ты нам тут поведал это как два полюса,чтобы 230 коней с 72 мотора снять под 10000 долларей в него вложить нужно будет, и не теми методами кот орые ты изложил.
По грамотному если строить мотор, нужно не с чиповки начинать, а ею заканчивать под новую конфу мотора. На атмо моторе головы дорабатывать, распреды другие ставить, или родные перешлифовывать под другие фазы, форсунки более производительные, поршневую облегченку, может объем поднять, если есть на все это средства. Выходит в принципе капиталка мотора, и это по серьезке. А на ушатанной поршневой что-то там снимать, + 65 сил, это да это сильно
ЗЫЫ. я вот думаю, сцуко, чо машина-то до леса даже доехать не может, а оно вон чего... спасибо за подсказку
пошел стикерочки лепить
Ты мне скажи мил человек, после чиповки мощность измерял кто-то на стенде чтоб говорить о 200 пони под капотом, это к слову сказать+35 л.с. к стоку, и при том что за 10 лет эксплуатации ни одна не испарилась от износа ЦПГ.
Вискомуфта охлаждения добавит 7-10 к харизме, снова пустой звон, генератор.. отключал я плюс на возбуждение генератора, на тюненом моторе, добавилось 0,5 л.с. замеряно на стенде к слову, на общей картине вообще никак не отразится
Каты, теоретически как бы да, затык на выпуске, но проходное сечение приемных труб и проходное сечение отверстий в катализаторах относительно равны, так что откуда мощи-то взяться, если керамика наухнарь забита, тогда почувствуешь разницу при удалении последних, и это будет заводская мощность мотора, а не прибавка в мощности"+5сил"
На высокофорсированных моторах возможно кастрация катов приносит результат, но не тракторах коими мы являемся
Холодный впуск, это критично при установке хоть какого то наддува, турбы, мех кмпрессора, потому как задавливаемый воздух при сжатии нагревается и его нужно охладить чтоб попало в КС нужное кол-во,а любимая игрушка туненхероф, динамический наддув, шляпа полная и работает на больших скоростях, не даст прироста даже и 1л.с., зы есть еще ингушка типа этой, когда в патрубок после фильтра ставят моторчик типа компьютерного, тоже мощу огого как поднимает
Бензонасос, Валбро 255, мечта стритракера, с чего вдруг на нем подъем будет, калибровки заводские, форсы тоже, тупо вся производимая им горючка будет в обратку сцать, купил у меня товарищ поджопную 5ку ВАЗа, а на ней, о ужас феррари и прочих спорт каров, бензонасос стоит именно Валбро 255, до него предыдущий хозяин поставил в предвкушении заоблачных мощностей 1,5 литрового мотора, хрена с два, наверное не дунул он с Акопяном, вот и не вышло ничего
ЗЫ. конечно грамотные тюниг ателье имеют место быть, и то о чем ты нам тут поведал это как два полюса,чтобы 230 коней с 72 мотора снять под 10000 долларей в него вложить нужно будет, и не теми методами кот орые ты изложил.
По грамотному если строить мотор, нужно не с чиповки начинать, а ею заканчивать под новую конфу мотора. На атмо моторе головы дорабатывать, распреды другие ставить, или родные перешлифовывать под другие фазы, форсунки более производительные, поршневую облегченку, может объем поднять, если есть на все это средства. Выходит в принципе капиталка мотора, и это по серьезке. А на ушатанной поршневой что-то там снимать, + 65 сил, это да это сильно
ЗЫЫ. я вот думаю, сцуко, чо машина-то до леса даже доехать не может, а оно вон чего... спасибо за подсказку

ММS 6G72 АКПП,ЧЕРНЫЙ,ОМЕ+2,5"+Patrol5Dr,бодик 80,проставы шаровых,Simex Стоножка 35" и 315/75R16АТ город,ARB,2COMEUP-9,демпф ProComp,задний,пороги,крылья,багажник МЭЗ1,5,285 RDLock,Berkut R20,605 HI-Jack,Safari Snorkel,Панар регулируемый
- Damael
- Сообщения: 442
- Зарегистрирован: 11 апр 2010, 16:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Екатеринбург
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: Увеличение мощности 6G72
Кстати, пытался я тут однажды пойти по пути повышения давления на форсунках: поставил производительный насос и настраиваемый регулятор давления топлива с манометром.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))
Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так "чтоб чувствовалось", получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.
Результат: когда ощущается определенный эффект от увеличения давления в рампе, уже расход вырастает более чем на 5л на сотню в городском режиме. Происходит это потому, что избыточное кол-во топлива в цилиндрах ЭБУ уменьшает по показаниям лямбды за счет сокращения времени открытия форсунок. Машина начинает быстрее ехать тогда, когда корректировки времени открытия уже не хватает. А это уже не стехиометрический состав смеси, кстати говоря. Ну и форсунки старые полюбому течь начинают в закрытом положении так же увеличивая расход топлива. Про температуру выхлопа и последствия я промолчу, т.к. не заморачивался.
Снял я эту блуду в общем, могу продать за 500р кому интересно ))
Кстати, забыл сказать: поднимая давление в рампе так "чтоб чувствовалось", получаем ещё и повышенные обороты на ХХ.
Pajero II GLS, 5 дв., 6G72 12-кл., SS, R/D Lock, 1992 г. европеец, бодик +4см, 33" Hankook МТ - был
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?
Volvo S60, Land Rover Discovery 3 - были
Pajero 3 GLX, 5 дв., 4M41, МКПП, 2000 г.в., почти 32" CF3000 - был
Land Rover Discovery II V8 2003 - ?