Страница 1 из 1

Где стоит регулятор троса АКПП?

Добавлено: 11 сен 2006, 06:44
gvladimir
Никак не найду на машине такое устройство.

Изображение
Gently pull the cable in the direction shown to adjust the shifter cable-V4AW2 (V4AW3) transmissions

Добавлено: 11 сен 2006, 08:59
vladd
Если честно - не приходилось регулировать ни разу.
Как вариант: на валу АКПП, куда одет рычаг есть шлицы, то можно и там переставить рычаг по шлицам. Но скорее всего искать нужно где-то в механизме (возле рычага).
Может кто-то точнее подскажет.

Добавлено: 12 сен 2006, 07:25
gvladimir
Спасибо Владд, как заберусь следующий разок под машинку - попробую поискать.
Удивляет уверенное молчание Форума. Ведь картинка эта представлена во всех руководствах. Неужели вживую никто не видел?

Добавлено: 12 сен 2006, 15:10
vladd
Вообще-то не приходилось особо что-то регулировать на таких машинах. Иногда подобная проблема (якобы "растянувшийся трос") решается по-другому. В данном случае вопрос не о "растягивании", а о том, что изнашивается зубчатый сектор, в котором фиксируется подпружиненный ролик. Потому трос - "становится длиннее", а на самом деле - проблема в изношенном секторе (внутри АКПП). Но подобный косяк - очень редко встречается.
Как вариант, если снизу не найдешь чем регулировать - ищи под рычагом.

Добавлено: 12 сен 2006, 23:56
Алекс
А вот нет на тросике привода АКПП регулировки! Ну нету! Он просто застегивается пластинами и там где заходит в ручку и там где двигает кронштейн на коробке. Я его два раза менял. Порвался посреди города. Правда затруднения включения начались заранее - нада было обеспокоится, но как то не до этого было. Пришлось вызывать подругу. Она держала машину на тормозе, а я лез под машину и переключал в нейтраль пасаьтжами за рычажок на коробке. И наоборот когда добрался до гаража. Потом пришел новый тросик из Японии и сейчас все в порядке.

Добавлено: 13 сен 2006, 02:25
gvladimir
Да, видимо таки нет этого устройства. Останется загадкой как оно попало в разные пособия. Может какой-то автор чегось перепутал, а прочие поперепечатали незадумываясь. Я об истории обслуживания своей машины ничего не знаю - привёз из Японии. Всё вроде нормально, но на всякий случай хотел бы всё что можно подтянуть, смазать, отрегулировать и пр. Может там уже "сто лет" ничего не делалось. Топливный фильтр, к примеру, стоял 1997 года выпуска! Ну и озадачила эта картинка.
Спасибо за прояснения.

Добавлено: 13 сен 2006, 08:18
sasha_krsk
gvladimir
не понял что значит не можешь найти устройство... коробку найти не можешь чтоли? :lol:
Есть подозрение, что этот рисунок из пособия по монтеро... так ведь? ;) У меня вот тоже всё как описал Алекс.

Добавлено: 13 сен 2006, 08:46
volgstal
gvladimir писал(а):Удивляет уверенное молчание Форума. Ведь картинка эта представлена во всех руководствах. Неужели вживую никто не видел?
Сам опыта не имею, но прочитал вот это:
http://autodata.ru/efisakh/at_new.htm
Может пригодится?

Добавлено: 13 сен 2006, 09:16
vladd
В первое время, когда я пользовался мануалами по ремонту АКПП, "вера" в то, что там написано все правильно была почти 100%.
Но однажды у меня была американская коробка в ремонте, так вот по мануалу в гидроблоке в одном из плунжеров должна была быть пружина, а реально - ее не было. Вообщем, немного попарив себе мозги, я все-таки решил собрать гидравлику в том варианте, в котором она была до ремонта (то есть "ничего лишнего").
В результате оказалось, что все работало как нужно без пружины. Следовательно в мануале была ошибка.
Потом была BMW, у которой тоже не все было так, как "говорил" мануал.
Так что и мануалы не всегда показывают истинную картину по ситуации, хотя что-либо "заколхозить", чтобы удлинить трос можно. Но в Америке работа будет стоить денег, потому это врядли целесообразно. А в "совке" такая тема иногда решается.

Добавлено: 13 сен 2006, 09:34
gvladimir
volgstal писал(а):
gvladimir писал(а):Удивляет уверенное молчание Форума. Ведь картинка эта представлена во всех руководствах. Неужели вживую никто не видел?
Сам опыта не имею, но прочитал вот это:
http://autodata.ru/efisakh/at_new.htm
Может пригодится?
Спасибо, но это о регулировке мягкости работы коробки. А я имел ввиду регулировку троса рычага установки режимов (P,N,R,D,2,L)
sasha1 писал(а):gvladimir
не понял что значит не можешь найти устройство... коробку найти не можешь чтоли? :lol:
Есть подозрение, что этот рисунок из пособия по монтеро... так ведь? ;) У меня вот тоже всё как описал Алекс.
По поводу указанной картинке - так она представлена во всех известных мне пособиях: по монтерам, шогунам, пажерам. В том числе и в пособии на русском языке, помещенном на сайте нашего форума.

Добавлено: 13 сен 2006, 21:25
Алекс
Совершенно не пойму чем вас озадачила картинка - все на ней правильно - то что вы принимаете за регулировочный винт на самом деле просто резиновая гофра.

Добавлено: 14 сен 2006, 00:03
gvladimir
Алекс писал(а):Совершенно не пойму чем вас озадачила картинка - все на ней правильно - то что вы принимаете за регулировочный винт на самом деле просто резиновая гофра.
Картинка не озадачила, озадачило то что не нашёл это место на машине.

Добавлено: 14 сен 2006, 07:47
sasha_krsk
лови фото если нада, только здесь тросик снят.

Изображение

трос держится на пластине, прикрученной правее и идет вот сюда

Изображение

вот собственно тут справа тросик и пластина, которая крепится болтом к коробке

Изображение

Добавлено: 14 сен 2006, 09:16
vladd
Да нет, точно на валу не регулируется.
Четко видно место "посадки" рычага - подточки. Рычаг троса ставится только в одном положении.

Добавлено: 14 сен 2006, 20:14
gvladimir
Sasha1, спасибо за картинки. Значит схемка не врёт:finger:. Но тогда врёт моя машинка - нет на ней такого места:crybaby:. Видимо другое исполнение.
Vladd, там действительно только рычаг. Правда он тоже имеете паз в соединении с тягой - возможность регулировки. Но вот тросик регулируют простой подтяжкой - устраняют провисание. А у рычага можно менять и длину и угол соединения - неуютно как то, не напортачить бы.