Страница 1 из 2
Неуверенный запуск двигателя
Добавлено: 11 сен 2006, 09:58
Andi
Ситуация такая. Все было нормально. Ключ на старт и двигатель заводиться с полпинка. А вчера после дождя и сегодня утром проблема. А завожу двигатель, он схватывает и секунд 5-10 работаети на оборотах 50-100 об\мин (на грани остановки) и потом резко поднимаются обороты до 1500 об\мин и после прогрева снижаются до положенных 600-800. И все нормально.
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
Добавлено: 11 сен 2006, 11:21
u-gin
Думаю дождь тут не при чём, хотя от сырости в первую очередь и страдают катушки зажигания, высоковольтные провода и прочая электрическая ня. Мне кажется что тут дело в некачественном бензосе. У меня такое давеча было после поездок по Беларуси (как то не повезло мне с ихним бензом, хоть и говории что мол хороший он там). Так вот лечил я это так - залил редекс для очистки топливной системы и выкатал пару баков 95премиум. После этого вроде всё наладилось.
Re: Неуверенный запуск двигателя
Добавлено: 11 сен 2006, 11:39
volgstal
Andi писал(а):Ситуация такая. Все было нормально. Ключ на старт и двигатель заводиться с полпинка. А вчера после дождя и сегодня утром проблема. А завожу двигатель, он схватывает и секунд 5-10 работаети на оборотах 50-100 об\мин (на грани остановки) и потом резко поднимаются обороты до 1500 об\мин и после прогрева снижаются до положенных 600-800. И все нормально.
Что происходит в первые 5-10 секунд? Почему так происходит? Что ремонтировать?
У меня тоже так бывает, причем проявляется чаще в осенне-зимний период, т.е. когда на улице становится прохладнее. В теплое время, все нормально. Пока проблему игнорирую, так как нигде не встречал описания причины ее возникновения. Ехать на сервис нет смысла, так как на горячую заводится отлично. Где-то мелькало, что одной их причин модет быть моторчик холостого хода, но за точность не ручаюсь. Короче, если докопаешься, буду рад узнать причину.
Добавлено: 11 сен 2006, 12:00
Zamorov
Проблема знакомая. Думаю все-таки некачественный бензин!!!
У меня такое тоже, редко, но бывает.Катаюся на 92.
При заправке 95 как правило проблема уходит!
Добавлено: 11 сен 2006, 12:00
Andi
Но у меня такого не было никогда. Даже в прошлую зиму (-30 было) все заводтилось. Я читал что может быть это что то с клапаном обратки происходит. И вроде в эти 5-10 секунд, когда обороты низкие, насос давление нагоняет. Это так?
Добавлено: 11 сен 2006, 12:09
u-gin
А может год назад свечи всётаки были поживее, да форсунки менее засмолены, вот и не проявлялось. Думаю с клапаном это не связанно, у меня такое было на почти новой машине, пробег был ещё до 3 тыс. Маловероятно мне кажется. Попробуй лить 95премиум и понаблюдай.
Добавлено: 11 сен 2006, 12:34
volgstal
Andi писал(а):Но у меня такого не было никогда. Даже в прошлую зиму (-30 было) все заводилось. Я читал что может быть это что то с клапаном обратки происходит. И вроде в эти 5-10 секунд, когда обороты низкие, насос давление нагоняет. Это так?
Встречал следующую рекомендацию по запуску двигателя в холодное время. Надо включить зажигание и провернуть вал стартером буквально 1-2 сек. За это время включается насос и создает необходимое давление. После этого, запуск в обычном режиме. Попробуй, может поможет.
Добавлено: 12 сен 2006, 10:27
Andi
Так и происходит. Двигатель моментально схватывает, крутит на грани остановки 5 сек и резко поднимает обороты до 1500. Потом все по накатанной.
Добавлено: 13 сен 2006, 18:43
IvanSpb
То же самое. Даже глохнет. Со второго раза без проблем. Причём, после того, как в Рольфе форсунки промыли и свечи заменили (просто по пробегу) ситуация не изменилась. Именно зимой такое происходит, видимо из-за бензина.
Добавлено: 14 сен 2006, 09:31
volgstal
IvanSpb писал(а):То же самое. Даже глохнет. Со второго раза без проблем. Причём, после того, как в Рольфе форсунки промыли и свечи заменили (просто по пробегу) ситуация не изменилась. Именно зимой такое происходит, видимо из-за бензина.
Рекомендую посмотреть:
http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=824
Вот ссылка на более подробную (наукоемкую) информацию о пуске холодного двигателя. Есть, что почерпнуть для пытливых умов:
http://autodata.ru/item.osg?idt=40&idn=987
Добавлено: 14 сен 2006, 14:37
Andi
Класс!!! Прочитал статью и все встало на место в моей голове.
Огромное СПАСИБО!!!!
Добавлено: 14 сен 2006, 15:50
Sibo
Очень поверхностный взгляд на проблему.
Добавлено: 14 сен 2006, 16:32
volgstal
Sibo писал(а):Очень поверхностный взгляд на проблему.
Однако помогает, мне в частности.
Добавлено: 14 сен 2006, 18:50
Sibo
volgstal писал(а):
Однако помогает, мне в частности.
Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.
Добавлено: 14 сен 2006, 22:12
SNOOPER
Sibo писал(а):Очень поверхностный взгляд на проблему.
Да он просто писатель и не в "теме", написано много и не корректно (или не конкретно)

Автор, призывает всех пересесть на классику, д и карбюратор или колектор както странно у него себя ведут, бензин ночью перерабатывают в пары
Sibo писал(а):volgstal писал(а):
Однако помогает, мне в частности.
Не спорю,определённый смысл описанной операции есть, но уж больно частный случай.При неисправности бензонасоса,а негерметичность обратного клапана это безусловно неисправность, рекомендую всем клиентам менять насос ,а не ждать когда он окончательно навернётся.
А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремя

Добавлено: 14 сен 2006, 22:19
Sibo
SNOOPER писал(а):
А вот с этим полностью согласен. И наворачивается он всегда вовремя

Так поэтому и советую менять

.
А по поводу статьи,совершенно верно подмечено,не в теме писатель.Работа карбюратора при холодном пуске описана не то что не верно,а на уровне детского лепета.Почитаешь и действительно кажется,не карбюратор,а плазмотрон какой то.
Добавлено: 27 сен 2006, 10:02
Voronov
вот моя статистика по бензинам
все при температуре 0 +5 градусов
Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет
теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза
лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600
лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
Добавлено: 27 сен 2006, 20:37
Yaroslav_Montero
Voronov писал(а):вот моя статистика по бензинам
все при температуре 0 +5 градусов
Башкирнефтепродукт и башнефть 95 й запускается с третьего раза
движок вроде схватывает но тыр-пыр и глохнет
теже только 92 бензин заводится со второго, редко с первого раза
лукойл (Уфа) 95 й бензин - схватывает с первого раза, потом падают обороты, тыр пыр машину трясёт и секунд через пять обороты тяжело выходят на 1600
лукойл 92 без проблем, с первого раза, без всякого тыр пыра
Юкос (Самара) 92 так же как лукойл 95.
Считаю все бензины довольно качественными, но всеже разница довольно ощутимая.
Серьезная лабораторная работа, наш человек ... 8) 8)
Добавлено: 28 сен 2006, 10:25
DeDyWka
Да уж! Научный подход.... уважуха :smt023
Добавлено: 02 окт 2006, 22:46
Александр К.
У меня возникла точно такая-же проблема после заправки на МТК на Ленинградке. По утрам "дыр-дыр-дыр". После того как залил пол бака 95 на Лукойле все как рукой сняло. На погоду грешить не могу, т.к. последние дни погода стоит одинаковая.