Шестерни исполнительного механизма раздатки
Добавлено: 31 мар 2013, 10:06
Парни, вобщем такая ситуевина, если у кого будет! Может пригодится кому. Случай произошел с моим приятелем
Раздатка, как-то вдруг перестала адекватно работать, проялвлялось вот в чем, поездки приятель постоянно осуществлял на заднем приводе и зимой тоже,(с чем, я в частности не согласен), короче необходимость полного, а тем паче, пониженной была очень мала. А тут приспичило ему обновиться, и, в очередной раз, после длительного перерыва он включает полный, а он, не включается! Блокироку межосевого, хрен! Пониженную, таже история!
Мигает только лампочка межосевого блока
Попросил он меня форум покурить, приятель то совсем взрослый мужчина, читать не умеет
Я много чего прочел, даже свою РК начал подозревать.
Приехал я к нему с советом от "Snooper" по моему такой ник у соконфетника, попробовать разблокировать, пробовали на заглушенную двигать рычаг РК, все работает
, заводим, не работает
, короче плавающий трабл возникающий при заведенном моторе! Я решил форум покурить дальше, и подергать свою раздатку.
Но, пока я курил форум и подозревал свою РК, приятель снял раздатку со своего Пыжа и полез смотреть механическую часть раздатки
Проверил, все вроде робит, чО делать та
, короче собрал, поставил на место, и когда ставил обратил внимание, что провод МАССЫ, тот что от курпуса автомобиля к корпусу РКПП идет, окислился
, почистили и все встало на свои места
всмсл заработало! Но...
Когда он снимал крышку исполнительного механизма, одна из шестерен, тех, что двигают приводные валы выпала
и он методом тыко-подбора, вроде установил ее, но, теперь при переключении между блокировкой межосевого дифа и пониженной слышен, как будто удар металический, при этом все включается, машина едет, как положено, лампы индикации светят вроде тоже верно, правда он говорит, что иногда на ходу подмаргивают передние колесики на инжикации
Так вот, вопрос, вот в чем!
Как правильно должен собираться исполнительный механизм РКПП паджеро III, как установить верно шестерни, на них есть два "лысых" места, всмсл без зубцов. Головой то понимаем, что не зря, вроде и подогнал он все интуитивно, но "осадочек" (С) в виде металлического звука остался.

Раздатка, как-то вдруг перестала адекватно работать, проялвлялось вот в чем, поездки приятель постоянно осуществлял на заднем приводе и зимой тоже,(с чем, я в частности не согласен), короче необходимость полного, а тем паче, пониженной была очень мала. А тут приспичило ему обновиться, и, в очередной раз, после длительного перерыва он включает полный, а он, не включается! Блокироку межосевого, хрен! Пониженную, таже история!












Когда он снимал крышку исполнительного механизма, одна из шестерен, тех, что двигают приводные валы выпала

Так вот, вопрос, вот в чем!
Как правильно должен собираться исполнительный механизм РКПП паджеро III, как установить верно шестерни, на них есть два "лысых" места, всмсл без зубцов. Головой то понимаем, что не зря, вроде и подогнал он все интуитивно, но "осадочек" (С) в виде металлического звука остался.

