Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
При замене масла в движке мастер задал вопрос: как давно я менял свечи накаливания, ибо их надо менять через каждые 30 000км из-за того, что их потом не выкрутишь, вроде как их раздует........ это был развод на денежки? (место проверенное, постоянно меняю там масла во всём своём и служебном автопарке, чтоб не было рекламой это на пересечении Шереметьевской и Огородного)
Как часто меняются свечи?
Был Монтерик 1995 года, а стал П2 Рестайлинг 1999, цвет и номера не поменялись)))
Где-то год тому кажется как раз с Николаем обсуждали преимущества и недостатки оригинальных и неоригинальных свечей. Так вот по моей информации как раз оригинал не распухает, а неоригинал - пухнет.. Но я не настоящий сварщик Вот я например на машине езжу на дачу в основном... завел один раз и 300 км на одометре... Надо ли мне через 30 тык менять свечи? Наверно нет они ведь 100 раз всего сработали.... А у кого-то они за пол-года столько сработают...
Недавно заехал померить компрессию, стали выкручивать эти свечи. Они подржавели немного и выкручиваться не хотели... Отмочили какой-то херней. С горем пополам вывернули... Мастер сказал, что свечи с завода не выкручивались. Но все работали...
Простая замена свечей это как в поговорке когда коту нечего делать
А пошло это от новомодных сервисных центров например на бензиновом ниссане меняют свечи каждые 15 тыс при ТО естественно за хорошие бабки и потому как реально починить машину не смогут.
Вот на новых машинах и заробатывают.Зато у нового авто считается нормой расход масла 600гр на 1000 км как вам мощьно.Конкретно ниссан альмера 1.8.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"