
Нужно выбрать резину и решить, переходить с 18 на 17 или нет...
По резине рассматриваю следующие варианты: Cooper ST, Cooper STT, BFG AT и BFG MT.
Езда город-трасса процентов 70, остальное умеренное бездорожье средней полосы (грязь) по выходным (рыбалка-охота-грибы и т.д.) В принципе, логичнее при таких обстоятельствах было бы что-то класса АТ, но, на форуме есть мнение, что либо МТ, либо нечего дергаться

Для себя по степени "внедорожности" эти колеса распределил так, в порядке увеличения:
BFG AT, Cooper ST, Cooper STT, BFG MT
По куперу вроде куча положительных отзывов по проходимости, но много рекламаций на увод в сторону и плохую балансировку. По Гудричу - слабая боковина, но мне не особо актуально - камней нет практически.
Диски сейчас штатные 18". Вроде бы логично было бы перейти на 17 (профиль будет повыше, резина подешевле), но экономика - надо покупать комплект 17 дисков. Насколько реально продать комплект родных 18БУ хотя бы за цену нового комплекта Реплики , или поменять на 17?
Самый экономичный вариант - Cooper ST (и в 18 и в 17 диаметрах)
Самый дорогой - Cooper STT в 18 диаметре
Остальные более-менее идентичны по стоимости (при условии "бесплатного "обмена дисков 18 на 17)
Посоветуйте таки, на каком варианте остановиться?