Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Какие колеса влезают, какие диски подходят, что можно поставить что невозможно поставить.

Модераторы: Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik, Romik, BAlex, Анубис, Podzemshik

Ответить
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Сообщение Бармаглот »

Помогите советом, испытываю сложности с принятием решения по колесам :-)

Нужно выбрать резину и решить, переходить с 18 на 17 или нет...

По резине рассматриваю следующие варианты: Cooper ST, Cooper STT, BFG AT и BFG MT.

Езда город-трасса процентов 70, остальное умеренное бездорожье средней полосы (грязь) по выходным (рыбалка-охота-грибы и т.д.) В принципе, логичнее при таких обстоятельствах было бы что-то класса АТ, но, на форуме есть мнение, что либо МТ, либо нечего дергаться :-)
Для себя по степени "внедорожности" эти колеса распределил так, в порядке увеличения:
BFG AT, Cooper ST, Cooper STT, BFG MT
По куперу вроде куча положительных отзывов по проходимости, но много рекламаций на увод в сторону и плохую балансировку. По Гудричу - слабая боковина, но мне не особо актуально - камней нет практически.

Диски сейчас штатные 18". Вроде бы логично было бы перейти на 17 (профиль будет повыше, резина подешевле), но экономика - надо покупать комплект 17 дисков. Насколько реально продать комплект родных 18БУ хотя бы за цену нового комплекта Реплики , или поменять на 17?

Самый экономичный вариант - Cooper ST (и в 18 и в 17 диаметрах)
Самый дорогой - Cooper STT в 18 диаметре
Остальные более-менее идентичны по стоимости (при условии "бесплатного "обмена дисков 18 на 17)

Посоветуйте таки, на каком варианте остановиться?
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Сообщение Podzemshik »

Cooper ST сняли с производства. Вместо него теперь ST Maxx, и я очень советую его добавить в рассматриваемый список :)

Ну а выбор между АТ и МТ - всё зависит от Вашей грязи. На АТ конечно по трассе лучше и тише.
На первой фотке резины класса АТ более чем достаточно. Почва песчаная, лужи не мешают.
На второй фотке АТ не поедет. Совсем. Грязь кажется безобидной и неглубокой, но это самый настоящий говнолин, который страшно замыливает колёса.

Изображение

Изображение
Toyota Corolla Cross Hybrid
Бармаглот
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 12 сен 2011, 12:53
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Сообщение Бармаглот »

За совет по ST Maxx спасибо! Как то забыл про него, его в 18 диаметре нет, но в 17 вполне себе!!!
Читал на форуме мнение, что STT есть не совсем МТ резина, а некий злой вариант АТ... Как он себя ведет на асфальте?
А если сравнить BFG AT c ST MAXX и BFG MT, проранжировать по по ведению на асфальте и в грязи?
У меня пока такое впечатление, исходя из изучения форума:
Грязь km2-stmaxx-bfgat
Асфальт с точностью до наоборот.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Сообщение Podzemshik »

Бармаглот писал(а):За совет по ST Maxx спасибо! Как то забыл про него, его в 18 диаметре нет,
Да, у него типоразмеров маловато... Но есть 275/70R18.
Читал на форуме мнение, что STT есть не совсем МТ резина, а некий злой вариант АТ
Вовсе нет!
Cooper STT - давний конкурент BFG MT. Одинаковый ценовой диапазон, близкие свойства.
Вот СТ Макс - это действительно злой вариант АТ или лёгкий вариант МТ :)
Как он себя ведет на асфальте?
У кого-то Гудрич МТ шумит, у кого-то нет. У кого-то Купер СТТ шумит, у кого-то нет. У некоторых даже БФГ АТ шумит...
Как повезёт, резину не на токарном станке делают.
А если сравнить BFG AT c ST MAXX и BFG MT, проранжировать по по ведению на асфальте и в грязи? У меня пока такое впечатление, исходя из изучения форума:
Грязь km2-stmaxx-bfgat
Асфальт с точностью до наоборот.
Верно! Я ездил на всех этих трёх резинах.
При этом Купер СТТ = БФГ МТ КМ2. Я на Купере СТТ не ездил, сужу по отзывам форумчан.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
kompail
Сообщения: 1719
Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск-Сахалин
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Выбор зубастой резины и вопрос перехода с 18 на 17 на П4

Сообщение kompail »

Podzemshik писал(а):
Бармаглот писал(а):За совет по ST Maxx спасибо! Как то забыл про него, его в 18 диаметре нет,
Да, у него типоразмеров маловато... Но есть 275/70R18.
Такой размерчик наврятли влезет. 275/70/17 интересно влезет или нет?
Ответить

Вернуться в «Все про Шины и Колеса для Pajero»