низкое давление масла после капиталки 4d56t
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
низкое давление масла после капиталки 4d56t
Помогите!
Двиг перегрелся повернул вкладыш 4-го шатуна.
После капиталки двигателя горит датчик давления масла, заменил сам датчик, подключил механический манометр на холостых под единицу, при обороте 1300-1500 давление меньше полтора атм. Фильтр новый масло ESSO 10w40, маслонасос прежний.
Балансиры заглушил в отверствиях прокладки маслонасоса и на другом тоже. Правильно ли я заглушил или это маслоканал ко второму балансиру?
Метки на звездочках маслонасоса совмещать надо?, когда разбирал метки по разным сторонам были.
Двиг перегрелся повернул вкладыш 4-го шатуна.
После капиталки двигателя горит датчик давления масла, заменил сам датчик, подключил механический манометр на холостых под единицу, при обороте 1300-1500 давление меньше полтора атм. Фильтр новый масло ESSO 10w40, маслонасос прежний.
Балансиры заглушил в отверствиях прокладки маслонасоса и на другом тоже. Правильно ли я заглушил или это маслоканал ко второму балансиру?
Метки на звездочках маслонасоса совмещать надо?, когда разбирал метки по разным сторонам были.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
лихко..полистай темку: моя первая капиталка.... 15-25 страница.
как то так
как то так
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Сегодня снял поддон, обнаружил вспененые участки бело-желтого цвета на фото красными кружками. Двигатель долго не работал махимум минуту, и ещё несколько раз крутил стартером он не заводился сначала. Масло залил ESSO 10W40 turbodiesel ровно 6 литров в том числе масло в фильтре, в книжке рекомендованно 6,7 л., уровень масла чуть выше верхней метки примерно на 5 мм., поддон целый Какие есть догадки, примеры, советы. Вообще из-за перегрева двигателя почему двигатель застучал как все это взаимосвязанно?
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
это водичка, а вопрос - откуда?
Когда масло сливал - тоже "непрозрачное" и с пеной?
как то так
Когда масло сливал - тоже "непрозрачное" и с пеной?
как то так
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
залил масло 6 л. в том числе фильтр а слил 5 литров, когда сливал явных признаков присутствия антифриза не заметил. При неисправном маслонасосе масло будет пенится.
- vitalik3311
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero94г
- Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)Pteradaktel писал(а):нее, надо глушить вот этокак то так
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
для того чтобы не использовать балансировочные валы, как известно ресурс этого ремня меньше чем ремень грм, если во время не менять то при обрыве может попасть под ремень грм.Dmitriy_4d56t писал(а):а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Какой размер масляного шупа 4d56t 91г. кто нибудь измерьте пожалуйста думаю что у меня не родной надо проверить.
Заметил что есть задиры на внутренней стороне маслонасоса, сильно ли влият он на его работу.
Заметил что есть задиры на внутренней стороне маслонасоса, сильно ли влият он на его работу.
- vitalik3311
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero94г
- Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?Dmitriy_4d56t писал(а):для того чтобы не использовать балансировочные валы, как известно ресурс этого ремня меньше чем ремень грм, если во время не менять то при обрыве может попасть под ремень грм.Dmitriy_4d56t писал(а):а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Это если состояние втулок удовлетворительно можно не глушить, а у меня передние и задние прилично шатаются, левая задняя втулка вообще пополам сломана.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
после детального осмотра выяснилось что из нижнего правого балансира через передний и задний втулки масло под высоким давлением выбрасывалость в блок.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
не читай между строк)), не надо их глушить, они самими валами "глушатся".vitalik3311 писал(а): так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
я вот себе другой вопрос задавал..Накуя в движке бесполезно 10 кг железа будет кататься? не лучше ли этот вес на лебедку и силовик поменять. А посему валы - на полку, заглушки люминевые..и прокладочки без дырок..
как то так
- vitalik3311
- Сообщения: 532
- Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero94г
- Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Согласен,если правильно каналы закрыть.Pteradaktel писал(а):не читай между строк)), не надо их глушить, они самими валами "глушатся".vitalik3311 писал(а): так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
я вот себе другой вопрос задавал..Накуя в движке бесполезно 10 кг железа будет кататься? не лучше ли этот вес на лебедку и силовик поменять. А посему валы - на полку, заглушки люминевые..и прокладочки без дырок..
как то так
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Привет!Dmitriy_4d56t писал(а):после детального осмотра выяснилось что из нижнего правого балансира через передний и задний втулки масло под высоким давлением выбрасывалость в блок.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
Выше сказанное оказался ошибочным. Масло уходил через регулятор давления.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Pajero V44
- Откуда: Tuva Kyzyl
- Благодарил (а): 1 раз
Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t
Пришлось снимать двигатель, снял маслонасос и коленвал т.к. вкладыши успел поцарапать, на регуляторе давления масла клапан не доконца закрывался мешали прилипшие алюминевые стружки. Коленвал шлифанул наждачкой, собрал и поставил двигатель за 3 часа. Двигатель завелся сразу работает ровно мягко и не дымит давление показывает 6-7 атм на холодную, на горячую 2-3 атм.
Часа примерно 2 на холостых работал и хотел съехать с брусков под передними колесами т.к. нет ямы включил заднюю передачу и вот незадача, не едет никуда при переключении нет реакции как будто на холостых. Может я повредил гидрик или же из-за того что перед приподнят и не хватает масло, уровень на холодную показывает чуть ниже нижней метки HOT, кто-нибудь сталкивался посоветуйте.
Часа примерно 2 на холостых работал и хотел съехать с брусков под передними колесами т.к. нет ямы включил заднюю передачу и вот незадача, не едет никуда при переключении нет реакции как будто на холостых. Может я повредил гидрик или же из-за того что перед приподнят и не хватает масло, уровень на холодную показывает чуть ниже нижней метки HOT, кто-нибудь сталкивался посоветуйте.