низкое давление масла после капиталки 4d56t

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Помогите!
Двиг перегрелся повернул вкладыш 4-го шатуна.
После капиталки двигателя горит датчик давления масла, заменил сам датчик, подключил механический манометр на холостых под единицу, при обороте 1300-1500 давление меньше полтора атм. Фильтр новый масло ESSO 10w40, маслонасос прежний.
Балансиры заглушил в отверствиях прокладки маслонасоса и на другом тоже. Правильно ли я заглушил или это маслоканал ко второму балансиру?
Метки на звездочках маслонасоса совмещать надо?, когда разбирал метки по разным сторонам были.
Вложения
место заглушки прокладки
место заглушки прокладки
123.jpg
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

нее, надо глушить вот это
Прокладка2.jpg
как то так
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

не снимая двигатель как снять поддон?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

лихко..полистай темку: моя первая капиталка.... 15-25 страница.
как то так
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Сегодня снял поддон, обнаружил вспененые участки бело-желтого цвета на фото красными кружками. Двигатель долго не работал махимум минуту, и ещё несколько раз крутил стартером он не заводился сначала. Масло залил ESSO 10W40 turbodiesel ровно 6 литров в том числе масло в фильтре, в книжке рекомендованно 6,7 л., уровень масла чуть выше верхней метки примерно на 5 мм., поддон целый Какие есть догадки, примеры, советы. Вообще из-за перегрева двигателя почему двигатель застучал как все это взаимосвязанно?
Вложения
под маслонасосом
под маслонасосом
чуть дальше справа где нижний балансир
чуть дальше справа где нижний балансир
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

это водичка, а вопрос - откуда?
Когда масло сливал - тоже "непрозрачное" и с пеной?
как то так
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

залил масло 6 л. в том числе фильтр а слил 5 литров, когда сливал явных признаков присутствия антифриза не заметил. При неисправном маслонасосе масло будет пенится.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение vitalik3311 »

Pteradaktel писал(а):нее, надо глушить вот это
Прокладка2.jpg
как то так
а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Dmitriy_4d56t писал(а):а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
для того чтобы не использовать балансировочные валы, как известно ресурс этого ремня меньше чем ремень грм, если во время не менять то при обрыве может попасть под ремень грм.
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Какой размер масляного шупа 4d56t 91г. кто нибудь измерьте пожалуйста думаю что у меня не родной надо проверить.
Заметил что есть задиры на внутренней стороне маслонасоса, сильно ли влият он на его работу.
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение vitalik3311 »

Dmitriy_4d56t писал(а):
Dmitriy_4d56t писал(а):а можно кинуть сылочку для чего надо глушить это отверстие?(Ремень балансиров снят, валы невытаскивал)
для того чтобы не использовать балансировочные валы, как известно ресурс этого ремня меньше чем ремень грм, если во время не менять то при обрыве может попасть под ремень грм.
так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Это если состояние втулок удовлетворительно можно не глушить, а у меня передние и задние прилично шатаются, левая задняя втулка вообще пополам сломана.
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

после детального осмотра выяснилось что из нижнего правого балансира через передний и задний втулки масло под высоким давлением выбрасывалость в блок.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Pteradaktel »

vitalik3311 писал(а): так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
не читай между строк)), не надо их глушить, они самими валами "глушатся".
я вот себе другой вопрос задавал..Накуя в движке бесполезно 10 кг железа будет кататься? не лучше ли этот вес на лебедку и силовик поменять. А посему валы - на полку, заглушки люминевые..и прокладочки без дырок..
как то так
Аватара пользователя
vitalik3311
Сообщения: 532
Зарегистрирован: 23 ноя 2009, 21:20
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero94г
Откуда: Трасса Е 95-Курская обл.
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение vitalik3311 »

Pteradaktel писал(а):
vitalik3311 писал(а): так ведь вопрос в другом Зачем глушить отверстия ЕСЛИ ВАЛы оставить на месте а ремень с них снять?
не читай между строк)), не надо их глушить, они самими валами "глушатся".
я вот себе другой вопрос задавал..Накуя в движке бесполезно 10 кг железа будет кататься? не лучше ли этот вес на лебедку и силовик поменять. А посему валы - на полку, заглушки люминевые..и прокладочки без дырок..
как то так
Согласен,если правильно каналы закрыть.
8-9о4-524-3311
Почти в стоке... Ручька ,европеец,2,5. пятидверка.
Форд транзит 98г 2,5D 8-мес Продаю
продаю http://cars.auto.ru/cars/used/sale/22670784-900f4.html
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Dmitriy_4d56t писал(а):после детального осмотра выяснилось что из нижнего правого балансира через передний и задний втулки масло под высоким давлением выбрасывалость в блок.
Почему-то где масло выбрасывалось там все черное, масло похоже на мазут и прилипло к форсунке 1ого цилиндра и к нижнему шатуну, через задний к стенке блока.
Заглушил канал по указанию Птерадактеля, а который я заглушил оказывается что это канал к форсункам смазки цилиндра.
Привет!
Выше сказанное оказался ошибочным. Масло уходил через регулятор давления.
Dmitriy_4d56t
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Pajero V44
Откуда: Tuva Kyzyl
Благодарил (а): 1 раз

Re: низкое давление масла после капиталки 4d56t

Сообщение Dmitriy_4d56t »

Пришлось снимать двигатель, снял маслонасос и коленвал т.к. вкладыши успел поцарапать, на регуляторе давления масла клапан не доконца закрывался мешали прилипшие алюминевые стружки. Коленвал шлифанул наждачкой, собрал и поставил двигатель за 3 часа. Двигатель завелся сразу работает ровно мягко и не дымит давление показывает 6-7 атм на холодную, на горячую 2-3 атм.
Часа примерно 2 на холостых работал и хотел съехать с брусков под передними колесами т.к. нет ямы включил заднюю передачу и вот незадача, не едет никуда при переключении нет реакции как будто на холостых. Может я повредил гидрик или же из-за того что перед приподнят и не хватает масло, уровень на холодную показывает чуть ниже нижней метки HOT, кто-нибудь сталкивался посоветуйте.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»