DID и старые КПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
DID и старые КПП
парюсь с логикой где разместить... решил тут.
Совместимы-ли новые DID и наши "старые" коробасы? с РК СС-ками конечно те что на П2 ставилсь??
Кто нибудь сращивал?
Совместимы-ли новые DID и наши "старые" коробасы? с РК СС-ками конечно те что на П2 ставилсь??
Кто нибудь сращивал?
Мы все умрём....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: DID и старые КПП
По коробкам не скажу, а вот РК СС от 2го Пыжа праворульного аккуратненько так встала на Новый Спорт... С бонусом под КОМbodydoc писал(а):парюсь с логикой где разместить... решил тут.
Совместимы-ли новые DID и наши "старые" коробасы? с РК СС-ками конечно те что на П2 ставилсь??
Кто нибудь сращивал?

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: DID и старые КПП
!!!
О как! Знаешь что тревожит, у астралопитеков низовые киты в РК к новым РК нет... Значит кишочки всё-же разные???

Мы все умрём....
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: DID и старые КПП
Диф как я понял такой же, входной и выходной валы тоже. Цепь на старых мощнее.
На новых окно под КОМ залито при отливке корпуса РК.
Я ставил Паджиковскую РК на Спорта 3.2 АКПП 08.г.в. Без гемора- снял-поставил.
После 11го года на РК рычаг на 6 болтах а не на 4х.... другая отливка. Но внешне никаких изменений...
На новых окно под КОМ залито при отливке корпуса РК.
Я ставил Паджиковскую РК на Спорта 3.2 АКПП 08.г.в. Без гемора- снял-поставил.
После 11го года на РК рычаг на 6 болтах а не на 4х.... другая отливка. Но внешне никаких изменений...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- bodydoc
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
- Двигатель:: 2UZ-FE
- Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
- Откуда: Уфа
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: DID и старые КПП
Дорогие друзья, созрел, точнее всплыл опять этот вопрос, блок старого и нового 56-го, точнее его задняя часть, одинаковые или нет? Есть у кого сфотографировать фото сзади у DID с МКПП??
Маховики сравнить смогу, диски пологаю тоже найду, вопрос в колоколах, ну и сабж...
Маховики сравнить смогу, диски пологаю тоже найду, вопрос в колоколах, ну и сабж...

Мы все умрём....
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: DID и старые КПП
Питерцы делали, стукни Снуперу в личку.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: DID и старые КПП
Ну делали сильно сказано. Ставили целиком силовой агрегат, мотор с коробкой и раздаткой.
По сабжу вижу только один ответ. На разборку и прикладывать..............
По сабжу вижу только один ответ. На разборку и прикладывать..............
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: DID и старые КПП
Держи фоты DID HP, правда стоял колокол АКПП- разницы по блоку нет-, но мож прояснит твою ситуациюbodydoc писал(а):![]()
грустно

S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- Maxii
- Сообщения: 685
- Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: pajero
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: DID и старые КПП
вот если соберусь свой мотор менять тоже буду стараться из малазии заказывать, за это время может заинтересованный Юрий чаво пробьет, от сюда вопрос, что бы получить желаемые 400 н\м при2000, только комонрайл или мех с плунжиром от 4м4о или тавоты выдаст желаемый результат?
Что скажешь косоносец
Что скажешь косоносец
