DID и старые КПП

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

DID и старые КПП

Сообщение bodydoc »

парюсь с логикой где разместить... решил тут.
Совместимы-ли новые DID и наши "старые" коробасы? с РК СС-ками конечно те что на П2 ставилсь??
Кто нибудь сращивал?
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение Свят »

bodydoc писал(а):парюсь с логикой где разместить... решил тут.
Совместимы-ли новые DID и наши "старые" коробасы? с РК СС-ками конечно те что на П2 ставилсь??
Кто нибудь сращивал?
По коробкам не скажу, а вот РК СС от 2го Пыжа праворульного аккуратненько так встала на Новый Спорт... С бонусом под КОМ ::-D:
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение bodydoc »

!!! :*SCRATCH*: О как! Знаешь что тревожит, у астралопитеков низовые киты в РК к новым РК нет... Значит кишочки всё-же разные???
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение Свят »

Диф как я понял такой же, входной и выходной валы тоже. Цепь на старых мощнее.
На новых окно под КОМ залито при отливке корпуса РК.
Я ставил Паджиковскую РК на Спорта 3.2 АКПП 08.г.в. Без гемора- снял-поставил.
После 11го года на РК рычаг на 6 болтах а не на 4х.... другая отливка. Но внешне никаких изменений...
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение bodydoc »

Дорогие друзья, созрел, точнее всплыл опять этот вопрос, блок старого и нового 56-го, точнее его задняя часть, одинаковые или нет? Есть у кого сфотографировать фото сзади у DID с МКПП??
Маховики сравнить смогу, диски пологаю тоже найду, вопрос в колоколах, ну и сабж... :?:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Fil
Сообщения: 3362
Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
Двигатель:: 4D56T, 4D56U
Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
Откуда: Рязань
Откуда: Рязань (62)
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 62 раза
Контактная информация:

Re: DID и старые КПП

Сообщение Fil »

Питерцы делали, стукни Снуперу в личку.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение bodydoc »

:*THANK*: Спасибо ! написал!
Мы все умрём....
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение SNOOPER »

Ну делали сильно сказано. Ставили целиком силовой агрегат, мотор с коробкой и раздаткой.
По сабжу вижу только один ответ. На разборку и прикладывать..............
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение bodydoc »

:*SORRY*: :*MEGA_SHOK*: грустно ::'(:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение Свят »

bodydoc писал(а)::*SORRY*: :*MEGA_SHOK*: грустно ::'(:
Держи фоты DID HP, правда стоял колокол АКПП- разницы по блоку нет-, но мож прояснит твою ситуацию :)
Вложения
WP_000384.jpg
WP_000385.jpg
WP_000386.jpg
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: DID и старые КПП

Сообщение bodydoc »

:*THANK*: Спасибо!!! :*VICTORY*:
Мы все умрём....
Аватара пользователя
Maxii
Сообщения: 685
Зарегистрирован: 22 дек 2011, 18:43
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: pajero
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: DID и старые КПП

Сообщение Maxii »

вот если соберусь свой мотор менять тоже буду стараться из малазии заказывать, за это время может заинтересованный Юрий чаво пробьет, от сюда вопрос, что бы получить желаемые 400 н\м при2000, только комонрайл или мех с плунжиром от 4м4о или тавоты выдаст желаемый результат?
Что скажешь косоносец :*DRINK*:
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»