Казахстан май 2013. Устюрт, Арал
Добавлено: 05 апр 2013, 11:26
Собираемся мае 2013 в Казахстан. Мск-Мск 1-13 мая.
Основная цель - восточный и северный чинки Устюрта, Арал.
Основная внедорожная нитка - Кульсары-Бозой плюс покатушки около самого Арала.
На данный момент один экипаж (мы с женой и, может быть, взрослая дочь).
Авто - слегка подготовленный МПС на 31АТ.
Будем рады попутчикам-единомышленникам.
Если вдруг восточное направление окажется мокрым (с этим мы столкнулись в прошлом году), попробуем изменить маршрут и поехать по Мангистау. Мы там уже были, но в некоторые места с удовольствием вернулись бы, уделив им побольше времени. Например сюда

Наша прошлогодняя поездка
Наши тараканы:
Никаких цивил-достопримечательностей, в т.ч. действующих культовых сооружений.
График движения отдыхательный. По асфальту - не более 800км в день. Вне асфальта - как поедется, запас времени будет. Стоянки-дневки без технической необходимости не приветствуются, лучше ехать без упора и почаще делать остановки.
Остановки в населенке - только с техническими целями.
Ночевки в гостишках приветствуются во время доездинга (чтобы стоянку среди цивила не искать и время на лагерную бытовуху не тратить).
На внедорожной части маршрута живем по солнцу - подъем с рассветом, лагерем встаем за час до заката.
Употребляем сугубо символически.
Предпочитаем доездинг соло и небольшие команды - 2-3 экипажа.
Основная цель - восточный и северный чинки Устюрта, Арал.
Основная внедорожная нитка - Кульсары-Бозой плюс покатушки около самого Арала.
На данный момент один экипаж (мы с женой и, может быть, взрослая дочь).
Авто - слегка подготовленный МПС на 31АТ.
Будем рады попутчикам-единомышленникам.
Если вдруг восточное направление окажется мокрым (с этим мы столкнулись в прошлом году), попробуем изменить маршрут и поехать по Мангистау. Мы там уже были, но в некоторые места с удовольствием вернулись бы, уделив им побольше времени. Например сюда

Наша прошлогодняя поездка
Наши тараканы:
Никаких цивил-достопримечательностей, в т.ч. действующих культовых сооружений.
График движения отдыхательный. По асфальту - не более 800км в день. Вне асфальта - как поедется, запас времени будет. Стоянки-дневки без технической необходимости не приветствуются, лучше ехать без упора и почаще делать остановки.
Остановки в населенке - только с техническими целями.
Ночевки в гостишках приветствуются во время доездинга (чтобы стоянку среди цивила не искать и время на лагерную бытовуху не тратить).
На внедорожной части маршрута живем по солнцу - подъем с рассветом, лагерем встаем за час до заката.
Употребляем сугубо символически.
Предпочитаем доездинг соло и небольшие команды - 2-3 экипажа.