Разобрал... поглядел...
Интересная кнопка. Контактов у нее 3, а проводков отходит в дверь всего 2.
Но тут вроде бы понятно - земля используется в виде винтика, держащего сам концевик.
Концевик полностью рабочий. Оба контакта выдают при нажатии разрыв, а при отпускании четкий "0".
Если коротить на землю контакты из двери - реакция как и с кнопкой, но на приборке индикации никакой.
И что интересно... Вот перебрал я это дело... Сел в машину. Индикации водительской двери по-прежнему нет...
Подал зажигание - и опа! она появилась!

Показывает, что дверка водителя открыта!
Открыл-закрыл дверь несколько раз - работает.
Блин, думаю, неужели где-то контакты или проводок надломлен?
Проехал метров 20 до ворот в боксе, открыл дверь... и индикации уже нет.
Тут я уже окончательно ничего не понял. Но на всякий случай открутил концевик и покрутил проводки в двери по-всякому. Работают четко, по виду обрывов нет.
В общем, пребываю в раздумьях и непонятках...

Остается предполагать, что кто-то в схеме на***вертил...
Можно что-то где-то еще проверить?