Помощь в определении нужна
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Помощь в определении нужна
Всех приветствую!!!
Нужно упорядочить необходимость капиталить двигатель (стоит или не стоит.Ударение на первый слог ))) )
Итак.Пробег 270 000км. Имеется течь масла (примерно из под клапанной крышки,справа по ходу авто,да и слева начала масливить).Вытекшее масло блестит на ГБЦ и ниже.Лужи и капель масла под днищем нет.Расход замерить сложно.Думаю,что за пару тысяч км литр масла испарится.
Двигатель заводится и работает четко (есть небольшая вибрация на ХХ,но я ее такую и брал).С момента покупки прошел год.Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.
Вопрос такой.Куплены МСК и средство для раскоксовки колечек ЛАВР.Сальники валов,прокладки клапанных,впускного,свечных колодцев....
Есть ли смысл заниматься одной заменой мск с раскоксовкой ,до и после замерить компрессию,или сразу вскрывать двигл и смотреть вкладыши,кольца и.т.д???
Вопрос в цене.МСК-одна цена,а вскрытие-другая + еще запчасти и время.
Имеет ли смысл вскрытие при таком расходе масла ???
С ув.
Нужно упорядочить необходимость капиталить двигатель (стоит или не стоит.Ударение на первый слог ))) )
Итак.Пробег 270 000км. Имеется течь масла (примерно из под клапанной крышки,справа по ходу авто,да и слева начала масливить).Вытекшее масло блестит на ГБЦ и ниже.Лужи и капель масла под днищем нет.Расход замерить сложно.Думаю,что за пару тысяч км литр масла испарится.
Двигатель заводится и работает четко (есть небольшая вибрация на ХХ,но я ее такую и брал).С момента покупки прошел год.Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.
Вопрос такой.Куплены МСК и средство для раскоксовки колечек ЛАВР.Сальники валов,прокладки клапанных,впускного,свечных колодцев....
Есть ли смысл заниматься одной заменой мск с раскоксовкой ,до и после замерить компрессию,или сразу вскрывать двигл и смотреть вкладыши,кольца и.т.д???
Вопрос в цене.МСК-одна цена,а вскрытие-другая + еще запчасти и время.
Имеет ли смысл вскрытие при таком расходе масла ???
С ув.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помощь в определении нужна
Я бы и ЛАВР не лил. Ты компрессию мерял?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помощь в определении нужна
Пока нет.Езжу еще.Жду мастера по ремонту двигателя.
Я так понимаю,что компрессия все скажет.Вопрос,Лавр в топку или попробовать расшевелить кольца и промерить компрессию???
Я так понимаю,что компрессия все скажет.Вопрос,Лавр в топку или попробовать расшевелить кольца и промерить компрессию???
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помощь в определении нужна
Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
- Дроныч
- Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
- Сообщения: 3479
- Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 151 раз
Re: Помощь в определении нужна
Отличное предложение, даже не зная двигателаCaptain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.

В вдруг у него цепь.......

МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помощь в определении нужна
Все меняно 30 000км назад.
Гляну так компрессию.дальше задам вопросы.Буду делать не завтра,а нед через две.
Если еще есть что глянуть,то говорите.
Гляну так компрессию.дальше задам вопросы.Буду делать не завтра,а нед через две.
Если еще есть что глянуть,то говорите.
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Помощь в определении нужна
Устраните течи. Не вижу смысла лезть в мотор, 1л на 10 000 у вас может просто вытекать.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- калян
- Сообщения: 754
- Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Балашиха
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Помощь в определении нужна
как бы на 6G72 цепей нетДроныч писал(а):Отличное предложение, даже не зная двигателаCaptain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.![]()
В вдруг у него цепь.......
А если по теме то скорее всего маслоки,как правило после 250 тыс из за них увеличивается расход масла.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помощь в определении нужна
А из чего следует что там 72-ой мотор, а не 74-й.калян писал(а):как бы на 6G72 цепей нетДроныч писал(а):Отличное предложение, даже не зная двигателаCaptain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.![]()
В вдруг у него цепь.......
А если по теме то скорее всего маслоки,как правило после 250 тыс из за них увеличивается расход масла.
Или к примеру 4М40 который очень даже цепной, и ставился на настоящие такие Монтеро Спорт K97WG.
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помощь в определении нужна
Монтеро Спорт у него. Прокладки свечных колодцев купил ... конечно же цепь!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помощь в определении нужна
Кажется,что в мотор никто еще не ползал.
Человек до меня в него не ползал.Очень дотошный был.Все менял,промывал вовремя.
В америке вряд ли кто то в движки ползает,не то у них отношение-ИМХО.
Пока вырисовывается следующая картина....
Лаврушка с проверкой компрессии До и После.Промывка двигла .Замена МСК и масла,прокладок свечных колодцев,клапанных крышек,впускного коллектора-при условии,что течь не из под сальников.
Вскрытие покажет )))
Спасибо,Други!!!!
Человек до меня в него не ползал.Очень дотошный был.Все менял,промывал вовремя.
В америке вряд ли кто то в движки ползает,не то у них отношение-ИМХО.
Пока вырисовывается следующая картина....
Лаврушка с проверкой компрессии До и После.Промывка двигла .Замена МСК и масла,прокладок свечных колодцев,клапанных крышек,впускного коллектора-при условии,что течь не из под сальников.
Вскрытие покажет )))
Спасибо,Други!!!!
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Помощь в определении нужна
зачем вы лезете туда, если пока позывов нет??? денег много и 100%уверенность что мастер не накосячит? 
я б лаврушу залил только да прокладку крышек с колодцами поменял бы и все

я б лаврушу залил только да прокладку крышек с колодцами поменял бы и все
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- kyzya11
- Сообщения: 9182
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Помощь в определении нужна
это полностью нормальная ситуация, нечего там трогатьslimov писал(а):Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Сообщения: 829
- Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Помощь в определении нужна
Я бы еще давление масла механическим манометром проверил, на холодную, горячую, хотябы приблизительно можно оценить износ вкладышей и вала.
п.с. про цепь это прикол такой? или правда есть 6Gхх с цепью?
п.с. про цепь это прикол такой? или правда есть 6Gхх с цепью?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4557
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 345 раз
Re: Помощь в определении нужна
Про цепь это крик души. А по теме - устрани течь масла и не мучай коника, как я писал уже в первых постах! Все у Тебя нормально, хотя компресси можно и померять. ЛАВР поставь на полку, может пригодится. И гари движку давай периодически, тогда ЛАВР точно не понадобится. Удачи!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Помощь в определении нужна
Спасибо,Кэп и всем,кто ответил!!!!
меряю компрессию,заливаю Лавр,Устраняю течь,меняю масло,замеряю компрессию,делаю выводы и отпишусь,что и как.
Так поступить ???
меряю компрессию,заливаю Лавр,Устраняю течь,меняю масло,замеряю компрессию,делаю выводы и отпишусь,что и как.
Так поступить ???
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56849
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4655 раз
Re: Помощь в определении нужна
И что с того?Captain Sergio писал(а):Монтеро Спорт у него. Прокладки свечных колодцев купил ... конечно же цепь!
Что говорит что у него именно тот двигатель о котором Вы думаете?
Вот у Вас профиль заполнен правильно согласно Правилам Форума, и понятно что за мотор.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=359961.4. Указание в профиле информации о Вашем автомобиле (марка, модель) и месте жительства (страна, город) является обязательным.
А так получается гадание на кофейной гуще.
Ну и как водится к слову о Монтеро Спорт и цепь.
