Помощь в определении нужна

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Помощь в определении нужна

Сообщение slimov »

Всех приветствую!!!
Нужно упорядочить необходимость капиталить двигатель (стоит или не стоит.Ударение на первый слог ))) )
Итак.Пробег 270 000км. Имеется течь масла (примерно из под клапанной крышки,справа по ходу авто,да и слева начала масливить).Вытекшее масло блестит на ГБЦ и ниже.Лужи и капель масла под днищем нет.Расход замерить сложно.Думаю,что за пару тысяч км литр масла испарится.
Двигатель заводится и работает четко (есть небольшая вибрация на ХХ,но я ее такую и брал).С момента покупки прошел год.Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.

Вопрос такой.Куплены МСК и средство для раскоксовки колечек ЛАВР.Сальники валов,прокладки клапанных,впускного,свечных колодцев....
Есть ли смысл заниматься одной заменой мск с раскоксовкой ,до и после замерить компрессию,или сразу вскрывать двигл и смотреть вкладыши,кольца и.т.д???
Вопрос в цене.МСК-одна цена,а вскрытие-другая + еще запчасти и время.
Имеет ли смысл вскрытие при таком расходе масла ???
С ув.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Captain Sergio »

Я бы и ЛАВР не лил. Ты компрессию мерял?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение slimov »

Пока нет.Езжу еще.Жду мастера по ремонту двигателя.
Я так понимаю,что компрессия все скажет.Вопрос,Лавр в топку или попробовать расшевелить кольца и промерить компрессию???
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Captain Sergio »

Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Дроныч
Организатор ПТФ-2012 Белые Ночи
Сообщения: 3479
Зарегистрирован: 02 апр 2011, 17:19
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero sport
Откуда: Питер
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 151 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Дроныч »

Captain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Отличное предложение, даже не зная двигатела :*ROFL*:
В вдруг у него цепь....... :*JOKINGLY*:
МПС, 4D56T (116 л.с.),2002 г, МКПП, бодик 6 см, Купер СТТ 285/75R16, Warn 9000, хобот, пневмоблок от П2, пружины от Патруля, хай джек, лопата, топор, бензопила
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение slimov »

Все меняно 30 000км назад.
Гляну так компрессию.дальше задам вопросы.Буду делать не завтра,а нед через две.
Если еще есть что глянуть,то говорите.
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Pajerist »

Устраните течи. Не вижу смысла лезть в мотор, 1л на 10 000 у вас может просто вытекать.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
калян
Сообщения: 754
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 14:12
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Балашиха
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение калян »

Дроныч писал(а):
Captain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Отличное предложение, даже не зная двигатела :*ROFL*:
В вдруг у него цепь....... :*JOKINGLY*:
как бы на 6G72 цепей нет
А если по теме то скорее всего маслоки,как правило после 250 тыс из за них увеличивается расход масла.
Спорт 3,0,SS .П3,дизель,П4,3.8.-ВСЕ ПРОДАНО.
Сейчас- БИЭМДАБЛЪЮ ХА 5 Е 70 НА СОЛЯРКЕ.8(926)305-08-17
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение SNOOPER »

калян писал(а):
Дроныч писал(а):
Captain Sergio писал(а):Если компрессия будет нормальная - зачемЛАВР то???? НЕ мешаай машине ездить! Судя по пробегу Тебе ремень ГРМ менять пора. Это будет актуальней.
Отличное предложение, даже не зная двигатела :*ROFL*:
В вдруг у него цепь....... :*JOKINGLY*:
как бы на 6G72 цепей нет
А если по теме то скорее всего маслоки,как правило после 250 тыс из за них увеличивается расход масла.
А из чего следует что там 72-ой мотор, а не 74-й.
Или к примеру 4М40 который очень даже цепной, и ставился на настоящие такие Монтеро Спорт K97WG.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Captain Sergio »

Монтеро Спорт у него. Прокладки свечных колодцев купил ... конечно же цепь!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение slimov »

Кажется,что в мотор никто еще не ползал.
Человек до меня в него не ползал.Очень дотошный был.Все менял,промывал вовремя.
В америке вряд ли кто то в движки ползает,не то у них отношение-ИМХО.
Пока вырисовывается следующая картина....
Лаврушка с проверкой компрессии До и После.Промывка двигла .Замена МСК и масла,прокладок свечных колодцев,клапанных крышек,впускного коллектора-при условии,что течь не из под сальников.
Вскрытие покажет )))
Спасибо,Други!!!!
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение kyzya11 »

зачем вы лезете туда, если пока позывов нет??? денег много и 100%уверенность что мастер не накосячит? :)
я б лаврушу залил только да прокладку крышек с колодцами поменял бы и все
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение kyzya11 »

slimov писал(а):Проехал 30000км.Три раза менял масло.Доливал за 10000км примерно литр с небольшим.
Запаха горелого масла из выхлопной нет и не чувствуется.Труба из глушака не сказать,что сильно черного цвета и масляная.Рабочий выхлоп одним словом.
это полностью нормальная ситуация, нечего там трогать
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
mservis
Сообщения: 829
Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 20:36
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Алтай
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение mservis »

Я бы еще давление масла механическим манометром проверил, на холодную, горячую, хотябы приблизительно можно оценить износ вкладышей и вала.
п.с. про цепь это прикол такой? или правда есть 6Gхх с цепью?
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9182
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение kyzya11 »

нет конечно
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4557
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Captain Sergio »

Про цепь это крик души. А по теме - устрани течь масла и не мучай коника, как я писал уже в первых постах! Все у Тебя нормально, хотя компресси можно и померять. ЛАВР поставь на полку, может пригодится. И гари движку давай периодически, тогда ЛАВР точно не понадобится. Удачи!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
slimov
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
Двигатель:: Бензин 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: Vologda
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение slimov »

Спасибо,Кэп и всем,кто ответил!!!!
меряю компрессию,заливаю Лавр,Устраняю течь,меняю масло,замеряю компрессию,делаю выводы и отпишусь,что и как.

Так поступить ???
Аватара пользователя
Дёма
Сообщения: 1797
Зарегистрирован: 19 июн 2008, 20:52
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero sport
Откуда: Зеленоград
Откуда: Зеленоград
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 50 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение Дёма »

Именно так.
pajero sport 08г 6g72 акпп
Рajero4 15г 3.0 акпп
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: Помощь в определении нужна

Сообщение SNOOPER »

Captain Sergio писал(а):Монтеро Спорт у него. Прокладки свечных колодцев купил ... конечно же цепь!
И что с того?
Что говорит что у него именно тот двигатель о котором Вы думаете?
Вот у Вас профиль заполнен правильно согласно Правилам Форума, и понятно что за мотор.
1.4. Указание в профиле информации о Вашем автомобиле (марка, модель) и месте жительства (страна, город) является обязательным.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=35996
А так получается гадание на кофейной гуще.
Ну и как водится к слову о Монтеро Спорт и цепь. :)
Вложения
4M40.JPG
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»