Страница 1 из 1

Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 16:44
Nicalass
Добрый день.
Все началось вообще с покупки машины, плавно смотрели Ниву, но т.к. я не очень любитель отечественного автопрома, перешли к Nissan terano. Почитав про него, не понравилось, что очень мало в нем комфорта, и как число случайно нашел данный форум и, узнав о существовании Паджеро 2, читал всю зиму. В близлежащий областях паджерики предлагались за неадекватные деньги, и вариант оставался только Москва. Выбрав три варианта я позвонил всем в пятницу и сообщил, что сегодня выезжаю, и завтра будем смотреть. Но, к моему сожалению, самый первый вариант, который мне больше всех нравился, был продан в эту же пятницу. Остались 2 варианта, первый я нашел заранее в объявлении было, как всегда указано красиво, не бит, не крашен, гаражного хранения, на деле паджерик 1996 года, дизель бит был в круг, живого места на нем не было. Двигатель пускали минут 15, потом черный дым и троил он пострашному, но самое интересное, что номера были транзит Пенза, и за такое чудо мне было объявлено 280 тыс. Я вежливо отказался. Второй аппарат 1996 году, но бензин, хозяин в день звонка всячески начал увиливать, по вопросам проверки на СТО, и прочего, в итоге он бросил трубку и более я не дозвонился, за него было объявлено 260 тыс. Мы с супругой совсем расстроились в такую даль и назад с пустыми руками, супруга убедила посмотреть еще варианты, и попался паджерик, но правда 1991 года, двигатель контрактный 2008 года, правда бензин 150 л.с. Но решились мы, позвонил я хозяину, он совершенно спокойно согласился, мы приехали, машина видно стояла давно, на ней много листьев и дорожной пыли, он честно пошутил, не знает, заведется он или нет, но он завёлся с пол оборота, хозяин показал все слабые места. Ценник был сначала, 230, потом он сбросил в объявлении до 210, но мне в лоб сразу сказал 180 и забирай. Я был ошарашен, предложил поехать на СТО, без вопросов, выбрал сам СТО, ну на осмотре не так все критично было по кузовщине. В общем, супруга в нем поседела, и сказал брать. На том и порешили. С сэкономленные деньги решили пусть на восстановление кузова с покраской. Не буду описывать процесс ремонта, потому, когда его вскрыли, оставив только раму, сюрпризов было столько много, что в некоторые моменты я был расстроен. Вот примерно, что успевал записывать, что было заменено и фото, старых нет только новые.
Фильтр масляный оригинал
Фильтр возд.
Фильтр топл.
Масло моторное синтетическое
Масло трансмиссионное синтетическое
Арка правая
Масло трансмиссионное синтетическое
Колодки задние
Диск сцепления
Сальник раздатки
Масло моторное синтетическое
Лямбда-зонд универсальный
Порог
Амортизатор
Амортизатор газовый Excel-G
Крыло левое
Капот
Крыло правое
Панель заднего крыла,ниж.внеш.лев.
Панель заднего крыла,ниж.внеш.прав.
Порог,зад.части пола,внеш.лев.
Порог передней части пола внешний правый
Порог,перед.части пола,внеш.лев.
Полоска на решетку
ФАРА Н4 ЛЕВАЯ MITSUBISHI PAJERO/MON.95-
ФАРА Н4 ПРАВАЯ MITSUBISHI PAJERO/MON.95-
Торм. Диск Задний
Торм. диск передний
Втулка стабилизатора
Втулка стабилизатора rr v4
Подшипник хвостовика дифференциала
Концевики фонаря салона,к-т
Рем.комплект переднего суппорта 43,00
Рем.комплект заднего суппорта 43,00
Фонарь задний прав в бампер с рамкой
Фонарь задний лев в бампер с рамкой
Pajero/montero 91-96 крыло пер с отв п/повторитель
PAJERO {MONTERO} РЕШЕТКА РАДИАТОРА ЧЕРН
Plug floor
Кожух дисковых тормозов
Кожух дисковых тормозов
Подшипник,шестер.передач.дифф.
Сальник
Краска Короед
Зажим металлический тормозных колодок
Трос ручного тормоза
Шайба металлическая
Отбойник капота
Палец суппорта тормозного
Зажим трубопровода сцепления v4
Втулка направляющая суппорта тормозного заднего
Кожух барабанных тормозов
Концевики фонаря салона,к-т
Бачок отделения испарений топлива
Entl-schlauch
Подшипник выжимной
Опора шаровая верхняя левая
Опора шаровая верхняя правая
Опора шаровая нижняя правая
Опора шаровая нижняя левая
Расходка Сергею
Наконечник рулевой тяги внутр.
Наконечник рулевой тяги [m16x1,5 lht]
Расходка Сергею
Расходка Сергею
Кольцо уплотн,.полуоси rr v
Подшипник ступицы колеса
Ремонт задней ступицы
Расходка Сергею
Тормозной шланг передний
Подшипник шариковый
Кожух дисковых тормозов
Ремонт заднего стеклоочистителя
Сальник полуоси outer v45w kb4t
Расходка Сергею
Расходка Сергею
Хамелион
Масло в коробку по 1л 1SHC 75W90
графитовое кольцо в глушитель от вас 2110
Пороги
Глушитель
Датчик холостого хода
Лак на разлив
Шкурка на 800 мкр
Растоворитель 650 ый
Свеча зажигания NGK BPR5ES
Виброфильтр Bimast Bomb
Чехол запасного колеса Универсальный
Скотч брайт
Otrix фильтр сетчатый
Скотч 3м Пеноакрил
Виброфильтр Bimast Bomb
Виброматериал Сильвер 3
Пружиный Каяба
Дачик темп.уличный
Вентелятор печки
Патрубки печки
Панели в салон температурная
Сиденья третий ряд
Лак на разлив
Лак на разлив
Стекло Лобовое
Бачок отделения испарений топлива
Грунт Duxon 64 + 24 черный активатор+скотч малярный
Клипсы
Шкурка
Растворитель 650
Шкурка 800
Шкурка 500
Шкурка N12
Краска на разлив
Краска в балон глянец
Лак на разлив
Скотч малярн
Растворитель 650
Пораска
Спирт
Ацетон
Пистон обивка салона
Пистон крепления саморезов
Пистон обивка салона
скоба для саморезов под крыло
WD
клема Папа
Лампа Narva P21\5w
Лампа Osram P21
Клемы Мама
клема Папа
клема мама красная
Лампа Osram P21
Мастика Кардон
Пуш сало
На текущий момент считать бросил остановился вместе с работой на 290 тыс. вложений.

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 16:51
Дёма
290+180=470р Ну зато всё новое! Вид - супер.
Поздравляю с успешным завершением!

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 17:16
Vitaliy666
эммм....а что такое с крюком и защитой передней произошло? и молдингов на лобовухе не хватает.
З.Ы. машинка конечно смотрится свежо и красивл, но я для себя понял, что слава богу я не красил свою под лак)))

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 17:50
Nicalass
Крюк так и был, да и защита тоже. Думаю что он повидал много. К сожалению с хозяевами ему не повезло.
На данный момент решаю проблему с люком, протекает через резинки.

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 18:12
SMIRNOFF838
смотритца красиво,а зачем расширители на сквозные пистоны закрепили?вид портят!

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 22:29
Nicalass
Да с пластиком косяк, он не в очень хорошем виде был. Лично помогал снимать жидкую шпатлевку с него, пробовали и на 2х сторонний скотч, и на жидкие гвоздки, не держится. Кстати такое крепление видел здесь у кого то, идею брал здесь.

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 22:30
Nicalass
Vitaliy666 писал(а):эммм....а что такое с крюком и защитой передней произошло? и молдингов на лобовухе не хватает.
З.Ы. машинка конечно смотрится свежо и красивл, но я для себя понял, что слава богу я не красил свою под лак)))
Не нравится как под лак? молдинг дорого, 4 р надо на весь ::-(:

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 05 апр 2013, 22:50
Pushkin
Поздравляю!

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 06 апр 2013, 04:25
Vitaliy666
Nicalass писал(а):Да с пластиком косяк, он не в очень хорошем виде был. Лично помогал снимать жидкую шпатлевку с него, пробовали и на 2х сторонний скотч, и на жидкие гвоздки, не держится. Кстати такое крепление видел здесь у кого то, идею брал здесь.
http://www.henkel.ru/cps/rde/xchg/SID-0 ... 000001G3BI
Влипает на ура, фиг оторвешь...

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 06 апр 2013, 04:30
Vitaliy666
Nicalass писал(а):
Vitaliy666 писал(а):эммм....а что такое с крюком и защитой передней произошло? и молдингов на лобовухе не хватает.
З.Ы. машинка конечно смотрится свежо и красивл, но я для себя понял, что слава богу я не красил свою под лак))
Не нравится как под лак? молдинг дорого, 4 р надо на весь ::-(:
Ну хз...я себе новые заказывал, 650 руб боковые и 1150 верхний это все вместе 2450руб, но никак не 4000, и главное пишите такие списки трат на машину но при этом жалко мелочь на привести ее норм состояние...

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 06 апр 2013, 10:26
Владимир Михайлович
Восстанавливал после аварии и поленился, хоть и купил на разборке, ставить молдинг. Через три года 10 трещин по стеклу, и все пошли от попадания камня в открытый торец стекла. тогда как попадание камня в само стекло без последствий. На крайняек заклей торец хоть пластилином.

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 06 апр 2013, 10:28
gansales
Отлично!

Re: Паджеро 1991 года

Добавлено: 06 апр 2013, 21:31
Fil
Vitaliy666 писал(а):
Nicalass писал(а):
Vitaliy666 писал(а):эммм....а что такое с крюком и защитой передней произошло? и молдингов на лобовухе не хватает.
З.Ы. машинка конечно смотрится свежо и красивл, но я для себя понял, что слава богу я не красил свою под лак))
Не нравится как под лак? молдинг дорого, 4 р надо на весь ::-(:
Ну хз...я себе новые заказывал, 650 руб боковые и 1150 верхний это все вместе 2450руб, но никак не 4000, и главное пишите такие списки трат на машину но при этом жалко мелочь на привести ее норм состояние...
+1 не эконмь на семечках! Потрудился на славу! :*THUMBS UP*: