Как работать с коробкой передач
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
Как работать с коробкой передач
Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Montero Sport XLS 2001
- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
а поиском не пробовали?
прочитайте все об автомате тут http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
прочитайте все об автомате тут http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Re: Как работать с коробкой передач
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как работать с коробкой передач
Начни знакомство с прочтения инструкции по эксплуатации, там коллективным разумом все написано.Norayr писал(а):Одним словом посоветуйте как лучше ездить
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Как работать с коробкой передач
Поставь Бортовой Компьютер - по нему все видно: и обороты, и расход за период (л/час), и моментный расход (л/100 км), и много чего еще...Cage писал(а): Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
- Откуда: Волгоград
- Yaroslav_Montero
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
он связан с "покатушками" - чтобы не покатиться в соседнюю машину на нейтралке ..Sibo писал(а):Интересно,как это ручник с оборотами связан?Oleggs писал(а):Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.


Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Re: Как работать с коробкой передач
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.Cage писал(а):Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Почему так?

- Ronin
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
- Откуда: Almaty. KZ
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Как работать с коробкой передач
450 это полузаглушеный двиг получается, нормально это или нет я незнаю, но у меня на Д чуть меньше 0.8 обротов. Езжу по городу на 3 скорости (весь город одна сплошная пробка, где разогнаться выше 60 не приходиться), в случае же выезда на трассу на ходу переключаю на "Д", при этом в тапку не давлю.bosso4 писал(а):Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.Cage писал(а):Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Почему так?
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Re: Как работать с коробкой передач
Дык! Двигло не колбасит, все ровно. Просто трахометр показывает 450.Ronin писал(а):450 это полузаглушеный двиг получается, нормально это или нет я незнаю, но у меня на Д чуть меньше 0.8 обротов. Езжу по городу на 3 скорости (весь город одна сплошная пробка, где разогнаться выше 60 не приходиться), в случае же выезда на трассу на ходу переключаю на "Д", при этом в тапку не давлю.bosso4 писал(а):Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.Cage писал(а):
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Почему так?
На N - 700-800. Вот я и думаю - а не глюки?
