Как работать с коробкой передач

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Norayr
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 сен 2006, 21:56

Как работать с коробкой передач

Сообщение Norayr »

Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Montero Sport XLS 2001
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Сообщение Ronin »

а поиском не пробовали?
прочитайте все об автомате тут http://japancar.pp.ru/info/main02.shtml
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
Cage
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 15:43
Откуда: Москва

Re: Как работать с коробкой передач

Сообщение Cage »

Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как работать с коробкой передач

Сообщение Yaroslav_Montero »

Norayr писал(а):Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Начни знакомство с прочтения инструкции по эксплуатации, там коллективным разумом все написано.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=10359
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как работать с коробкой передач

Сообщение Yaroslav_Montero »

Cage писал(а): Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Поставь Бортовой Компьютер - по нему все видно: и обороты, и расход за период (л/час), и моментный расход (л/100 км), и много чего еще...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=150
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

Oleggs писал(а):Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.
Интересно,как это ручник с оборотами связан?
Алексей-Вд
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 13 сен 2006, 21:17
Откуда: Волгоград

Сообщение Алексей-Вд »

Наверное просто на месте стоит:(
Аватара пользователя
Yaroslav_Montero
Сообщения: 572
Зарегистрирован: 20 дек 2004, 18:11
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Yaroslav_Montero »

Sibo писал(а):
Oleggs писал(а):Лучше на нейтраль ставить и на ручник . Обороты еще меньше будут.
Интересно,как это ручник с оборотами связан?
он связан с "покатушками" - чтобы не покатиться в соседнюю машину на нейтралке .. :D :D
Pajero IV 2007г. 3.8л Ultimate, черный цвет, резина пока штатная.
Раньше был: Montero Sport Limited 2000г
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как работать с коробкой передач

Сообщение bosso4 »

Cage писал(а):
Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.
Почему так? :?:
Аватара пользователя
Ronin
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 04 апр 2006, 09:11
Откуда: Almaty. KZ
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как работать с коробкой передач

Сообщение Ronin »

bosso4 писал(а):
Cage писал(а):
Norayr писал(а):Опытные опытом люди, скажите, на какую передачу ставить переключатель коробки при длительной остановке, например на светофорах или в пробках, есть ли смысл держать на D или лучше ставить на P?
Так как я слышал, что при оставлении переключателя на D износ движка побольше чем при паркинге и вроде как расход топлива тоже.
Опровергните если это не так.
Одним словом посоветуйте как лучше ездить
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.
Почему так? :?:
450 это полузаглушеный двиг получается, нормально это или нет я незнаю, но у меня на Д чуть меньше 0.8 обротов. Езжу по городу на 3 скорости (весь город одна сплошная пробка, где разогнаться выше 60 не приходиться), в случае же выезда на трассу на ходу переключаю на "Д", при этом в тапку не давлю.
Toyta Camry 2.2, 2001 (25) XLE
MMC Montero Sport 3.0, 1999 XLS
Аватара пользователя
bosso4
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 13 июл 2006, 11:42
Откуда: ALA/KZ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как работать с коробкой передач

Сообщение bosso4 »

Ronin писал(а):
bosso4 писал(а):
Cage писал(а):
Именно заметил на спорте, что при D обороты ниже чем на P. Жаль что компьютера нет, а тоб и расход виден был....
А ваще если больше 3-х минут стою, то на P ставлю. На любой машине.
Есть такая фигня! Обороты явно падают на D! У меня 450 примерно.
Почему так? :?:
450 это полузаглушеный двиг получается, нормально это или нет я незнаю, но у меня на Д чуть меньше 0.8 обротов. Езжу по городу на 3 скорости (весь город одна сплошная пробка, где разогнаться выше 60 не приходиться), в случае же выезда на трассу на ходу переключаю на "Д", при этом в тапку не давлю.
Дык! Двигло не колбасит, все ровно. Просто трахометр показывает 450.
На N - 700-800. Вот я и думаю - а не глюки? :?:
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»