Замена 3,5 на 2,5

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
rolf69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
Откуда: Тверь

Замена 3,5 на 2,5

Сообщение rolf69 »

Добрый вечер всем любителям 4х4! Ребята подскажите в одном вопросе, предлагают машину вот думаю что да как! Есть вариант покупки паджеро 2 с двигателем 3.5 на механике! Но движку хана, у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56 , так вот , что нужно будет или не нужно будет менять в трансмиссии что бы поставить этот двигатель? Мосты, коробка, раздатка, карданы подойдут или нет? Ну если не сложно сопутствующие моменты рассказать! Заранее всем огромное спасибо!
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Срочная помощь одноклубникам

Сообщение Dimix »

продай свой дизилябр и остатки от убитого 3.5 и купи 3.5 контрактный или бу с японии. дешевле и проще выйдет
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Nbf »

rolf69 писал(а):Мосты, коробка, раздатка, карданы подойдут или нет?
Преимущественно "или нет".
Разное все, включая раму...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
rolf69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
Откуда: Тверь

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение rolf69 »

Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Влад »

Думаешь она ехать будет, даже если пододойтет каким то чудом?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
rolf69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
Откуда: Тверь

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение rolf69 »

А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27254
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1072 раза
Поблагодарили: 1413 раз
Контактная информация:

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Nbf »

rolf69 писал(а):Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
Все другое. Одинаковый только кузов, а все что в раме и сама рама - не подходит. Правда рама не проблема, проблема в том, что она другая именно из-за того, что другая кпп, карданы и т.п.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Аватара пользователя
Dimix
Сообщения: 12125
Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
Двигатель:: 6G72 24v
Мой автомобиль(и):: montero sport'02
Откуда: Балашиха
Откуда: Россия, Балашиха-Москва
Благодарил (а): 88 раз
Поблагодарили: 396 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Dimix »

Не забывайте про электрику:-) читай второй пост в этой теме и не сношай моск
- Штурман, где мы?
- В вытрезвителе.
- Нах такую точность, ты город скажи!
rolf69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
Откуда: Тверь

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение rolf69 »

Электрика не проблема, а вот железяки проблема! Всем спасибо за помощь! Случайно ни кто не продаёт Паджерика без мотора дизельногО? =))
!
Аватара пользователя
Влад
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
Двигатель:: 6G72 12
Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
Откуда: Спб
Откуда: Питер
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 29 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Влад »

rolf69 писал(а):А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
Нехватит, конечно, все расчитано под другие обороты и силы.
И думаю, смысла нет, если только у тебя не свой сервис, который простаивает без работы.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
rolf69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
Откуда: Тверь

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение rolf69 »

да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20214
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1319 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Начнем с того что первичный вал в коробке на 3.5 больше чем у 2.5 отсюда первый гимор, второй гимор побушки движки выше расположенны( блоки разной высоты) и ширины,эт третий гимог: нужно делать плиту переходную ;) в твоём случае нужна движка 2.8( 4М40) тады подойдет без особых заморочек :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Neo23 »

если уж так хочется дизель, тода ствь 2,8, но менять и доделавть тож гемор, карданы, колокол АКПП или МКПП, проводка от дизеля, радиатор, кулер, банка возд. фильтра, корп. топл фильтра, переделка топл. магистрали, мозги от 2,8 ну и по мелочи до хрена менять.
то что Вы сейчас работаете в сервисе по ремонту дизелей, да это упрощает не много жизнь, у меня к примеру своя разборка паджериков, я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Pteradaktel »

rolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фраза
rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....
как то так
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Pajerist »

Да не занимайтесь вы ерундой. Это не жигули где все моторы одинаковы и ничего менять не надо. Это получится дорого, бессмысленно.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Pteradaktel »

Neo23 писал(а):...я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
::-D: :;D: "ниразумно" по городу катать и 20ку за 100 км в бак лить))..
и у 56того и у 40го есть свои "поклоники" ::-D:
как то так
Аватара пользователя
Neo23
Сообщения: 3492
Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
Двигатель:: Diesel
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Откуда: Россия, Ижевск
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Neo23 »

Pteradaktel
я же не ктому, что 56 хреновый двигатель, имел в виду, экономически и трудозатратно
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198


8-982-сто28-59-8О Николай
rolf69
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
Откуда: Тверь

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение rolf69 »

Pteradaktel писал(а):
rolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фраза
rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....
как то так

По поводу 2.5 мотора как раз таки и печаль в том, что двигатель новый можно сказать , и всё оригинал! Новая оригинальная поршневая с кольцами , практически новый ТНВД и форсунки,а ГБЦ вообще новую в сборе брали! Это директор себе собирал на свой паджеро , но так и не поставил , мотор лежит ....Этот мотор ещё меня переживёт =) Но раз на 3.5 его гемор заменить , буду лучше искать изначально дизельную машину! Спасибо всем кто откликнулся и дал понять что к чему!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение Карбафос »

Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Замена 3,5 на 2,5

Сообщение витал71 »

Карбафос писал(а):Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
однако в этот раз тебя поддержу :*THUMBS UP*:
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»