Замена 3,5 на 2,5
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
- Откуда: Тверь
Замена 3,5 на 2,5
Добрый вечер всем любителям 4х4! Ребята подскажите в одном вопросе, предлагают машину вот думаю что да как! Есть вариант покупки паджеро 2 с двигателем 3.5 на механике! Но движку хана, у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56 , так вот , что нужно будет или не нужно будет менять в трансмиссии что бы поставить этот двигатель? Мосты, коробка, раздатка, карданы подойдут или нет? Ну если не сложно сопутствующие моменты рассказать! Заранее всем огромное спасибо!
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
Re: Срочная помощь одноклубникам
продай свой дизилябр и остатки от убитого 3.5 и купи 3.5 контрактный или бу с японии. дешевле и проще выйдет
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 3,5 на 2,5
Преимущественно "или нет".rolf69 писал(а):Мосты, коробка, раздатка, карданы подойдут или нет?
Разное все, включая раму...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
- Откуда: Тверь
Re: Замена 3,5 на 2,5
Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 3,5 на 2,5
Думаешь она ехать будет, даже если пододойтет каким то чудом?
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
- Откуда: Тверь
Re: Замена 3,5 на 2,5
А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27254
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 3,5 на 2,5
Все другое. Одинаковый только кузов, а все что в раме и сама рама - не подходит. Правда рама не проблема, проблема в том, что она другая именно из-за того, что другая кпп, карданы и т.п.rolf69 писал(а):Даже рама другая? Нет я имею ввиду можно ли оставить мосты коробку и карданы ? Бак подойдёт ли ?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Dimix
- Сообщения: 12125
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 396 раз
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
- Откуда: Тверь
Re: Замена 3,5 на 2,5
Электрика не проблема, а вот железяки проблема! Всем спасибо за помощь! Случайно ни кто не продаёт Паджерика без мотора дизельногО? =))
!
!
- Влад
- Сообщения: 1454
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Замена 3,5 на 2,5
Нехватит, конечно, все расчитано под другие обороты и силы.rolf69 писал(а):А почему нет? Или думаешь совсем длинные передачи будут , что не хватит 95 л.с столкнуть его)))
И думаю, смысла нет, если только у тебя не свой сервис, который простаивает без работы.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
- Откуда: Тверь
Re: Замена 3,5 на 2,5
да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
-
- Модератор
- Сообщения: 20214
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Замена 3,5 на 2,5
Начнем с того что первичный вал в коробке на 3.5 больше чем у 2.5 отсюда первый гимор, второй гимор побушки движки выше расположенны( блоки разной высоты) и ширины,эт третий гимог: нужно делать плиту переходную
в твоём случае нужна движка 2.8( 4М40) тады подойдет без особых заморочек 


Всем добра.......
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 3,5 на 2,5
если уж так хочется дизель, тода ствь 2,8, но менять и доделавть тож гемор, карданы, колокол АКПП или МКПП, проводка от дизеля, радиатор, кулер, банка возд. фильтра, корп. топл фильтра, переделка топл. магистрали, мозги от 2,8 ну и по мелочи до хрена менять.
то что Вы сейчас работаете в сервисе по ремонту дизелей, да это упрощает не много жизнь, у меня к примеру своя разборка паджериков, я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
то что Вы сейчас работаете в сервисе по ремонту дизелей, да это упрощает не много жизнь, у меня к примеру своя разборка паджериков, я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 3,5 на 2,5
(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фразаrolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....
только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
как то так
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 3,5 на 2,5
Да не занимайтесь вы ерундой. Это не жигули где все моторы одинаковы и ничего менять не надо. Это получится дорого, бессмысленно.
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: Замена 3,5 на 2,5
Neo23 писал(а):...я ни когда не поставлю 2.5 вместо 2,8 со всеми вытекающими, потому как это не разумно.


и у 56того и у 40го есть свои "поклоники"

как то так
- Neo23
- Сообщения: 3492
- Зарегистрирован: 01 авг 2007, 16:26
- Двигатель:: Diesel
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
- Откуда: Россия, Ижевск
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 3,5 на 2,5
Pteradaktel
я же не ктому, что 56 хреновый двигатель, имел в виду, экономически и трудозатратно
я же не ктому, что 56 хреновый двигатель, имел в виду, экономически и трудозатратно
П1,П2, P25W - были.
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
П2, 4М40Т, АКПП, 96г, 2 АКБ, 2 климата, лифт 2", лебедь 12000, пружины TLC105, шнорх, КМ2 32х11,5х15 - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 27&t=66198
8-982-сто28-59-8О Николай
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 06 апр 2013, 19:56
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2002г.в.
- Откуда: Тверь
Re: Замена 3,5 на 2,5
Pteradaktel писал(а):(В качестве мыслей вслух) подобную операцию целесообразно делать если аналогичные машинки полое гумно..типа Патриота, там дизель - ниачем, а потому берем ДТ27, 2 недели отпуска и получаем из зажигалки нормальный трактор. У Второй паджерки полный спектр: от 2,4 до 3,6 по зажигалкам, 2,3-2,8 по дизелям...проще поменять машинку целиком...А фразаrolf69 писал(а):да я работаю в сервисе , где чинят только дизельные машины! Из за этого хочется дизель....только настораживает..."живые" 56тые по углам неваляются, а на переборку минимум 15-20 тыщ рублеф уйдет..это и частичная разборка, осмотр и докупка утеряных комплектующих..типа: масляный радиатор, верхняя крышка грм, клапан турбины, косичка свечей, крепление насоса гура, клапанная крышка (у делики она под капот П2 невстает), датчик вкл вентилятора интеркулера и т.д....rolf69 писал(а):..у меня есть движок дизельный 2,5 турбо, вроде 4D56..
как то так
По поводу 2.5 мотора как раз таки и печаль в том, что двигатель новый можно сказать , и всё оригинал! Новая оригинальная поршневая с кольцами , практически новый ТНВД и форсунки,а ГБЦ вообще новую в сборе брали! Это директор себе собирал на свой паджеро , но так и не поставил , мотор лежит ....Этот мотор ещё меня переживёт =) Но раз на 3.5 его гемор заменить , буду лучше искать изначально дизельную машину! Спасибо всем кто откликнулся и дал понять что к чему!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Замена 3,5 на 2,5
Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- витал71
- Сообщения: 5784
- Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Н.Новгород 52
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Замена 3,5 на 2,5
однако в этот раз тебя поддержуКарбафос писал(а):Походу у маньяков весеннее обострение.. Это какой уже по счету маньяг?
